Спи-усни сокровище моей бабушки 10

По моим расчетам включился я практически сразу же после отключения.
В сознании будто бы кто-то щелкнул выключателем и глаза приоткрылись.
Я почему-то лежал  в кровати, укрытый одеялом, без брюк, но в рубашке и свитере. В руках я держал вазон с цветком. С недоумением разглядывая цветок, обнаружил в нем некоторые изменения:
- Во-первых, на его стебле появились дополнительные веточки, на которых уже проклюнулись маленькие зеленые бутончики.
- Во вторых, из земли вазона, выползали, как змеи, два корешка. Они обвили мои
запястья и стягивали ладони вокруг вазона, как наручники, не давая его отпустить.
- В третьих, листья цветка изменили цвет на лиловый.
- В четвертых, голова моя впервые за много лет прояснилась. Мозги будто тщательно
промыли, пока я спал, и теперь каждая их извилина буквально звенела при появлении признаков мыслительной деятельности. А если уж ее посещала стоящая, полноценная мысль, то она проявлялась в сознании во всей своей красе, не прозябая, как раньше, под грузом интеллектуального мусора.
В общем меня будто подменили.
Закончив тестирование, попытался разобраться с ситуацией.
А разбираться, поверьте мне было, с чем.
Меня очень обеспокоило присутствие вокруг моей постели моих озабоченных родственников. Они, использовав, по-видимому, весь свой арсенал лекарственных и не лекарственных средств, просто ждали пока я очнусь.
Не имея возможности проанализировать происшедшее со мной в период моей отключки, я восполнил этот пробел естественным способом, то есть распросил родных.
Решил начать с бабушки:
- Бабуля, а что это вы опять собрались вокруг меня?
- Ой не спрашивай внучок. Как грохнулся ты на пол с этим паршивым цветочком, я
думала у меня сердце выскочит из груди. Даже твой шустрый дед не успел. Он ведь
успевает только к дамам, типа твоей прабабки, ослепительным, хрупким красавицам. А до родного внука ему дела нет.
Это ж надо, как он выразился! "Мужикам поддержка не нужна, она им вредна ..."
Может другим и не нужна, только не ему говорить об этом!
Чуть что, сразу же бежит ко мне. Успокой, вразуми его, приголубь. Тьфу ...
Ладно, ладно милый муженек не кипятись, это я так, к слову, не со зла.
Но все таки, ты мог бы поймать Голкина. А то, вон шишка у него на затылке, как слива.
Так, о чем это я?
Да, грохнулся ты, значит, кровиночка моя, на пол. И цветочек этот "аленький" вцепился в тебя, как клещ.
Уж мы пробовали его у тебя из рук выдрать ...
Ничего не получилось. Он, гадюка, корнями к ним будто прирос.
В общем, дед перенес тебя на кровать. Раздели мы тебя, насколько цветочек позволил ...
И  ты, соколик ясный, сутки продрых.
Мы, конечно, пытались тебя разбудить, по всякому. Дед сгоряча даже батьку вызвал своего. Тот повелел, чтоб не трогали тебя, дали выспаться. А цветочек, говорит, не дергайте. Мол лечит он тебя, в порядок приводит.
Вот мы с дедом и сидим здесь, ждем.
- Бабуля, а как мне цветочек этот отпустить?
- Это ты у своего деда спрашивай. Ему Алексис инструкции давал. Я хотела подслушать, так он на меня так вызверился, думала не сносить головы.
Знаешь, твой прадед, конечно, человек справедливый, но очень жесткий ... Лучше его не трогать, когда он злится или свои штучки колдовские творит ... Так что ты лучше к деду обращайся ... Он тебя просветит.
Между тем я потихоньку вылез из под одеяла. Я конечно еще полежал бы, но нужда малая
приперла ... И вот я стою как словно фигура, античная наполовину, снизу. Руки у меня, сами понимаете связаны. А дед ухмыляется. В мое недвусмысленное положение вошел, или состояние ...
Ну неважно, в общем очень не комфортное состояние. А он, как назло, молчит. Инструктировать меня и не собирается ...
Дед! - кричу я ему - хватит издеваться! Лучше помоги мне от этой напасти избавиться ...
- Внучок, не надо орать на старших. Алексис так и сказал - если будет на тебя орать, не
говори ему ничего.
- Ладно дед, я молчу.
- Ну вот слушай. Подойди к подоконнику. Нет не к этому. На него солнце ж полдня светит.
Да, правильно, сюда, откуда солнце не видно. Теперь, попробуй поставить на него цветок. Сделал? Ну что, получилось?
Действительно, только я расположил руки над подоконником, представляя как ставлю на него вазон, корешки отпустили мои запястья и цветок плавно спланировал, выбрав самое темное место. А я ... я освободившись наконец, помчался в самую нужную к тому времени для меня точку нашего дома.

А потом?
Дальше события развивались по накатанному руслу.
Завтрак.
Беседа, сопровождающаяся поглощением деликатесов в обществе любимых родственников ...
И Этель, появившаяся в дверях ... Красивая и задумчивая.
Присев на краю дивана, она деликатно дождалась окончания трапезы и известила нас о своем решении.

Продолжение следует


Рецензии