After All

† В конце концов  †

Всё это ты сказала мне,
И всё это была ложь, в которую я поверил.
Думаю, теперь высокомернее тебя
Нет никого в этом мире.

Ты такая хрупкая,
Что к тебе трудно прикоснуться,
К такой чистой и красивой.
Так тяжело было всё это видеть,
Или я был слишком слеп?

Ты убиваешь меня в своём сердце,
Любовь исчезла,
Самое глубокое прикосновение,
И всё сделано,
Всё сделано.

Всё это было так прекрасно,
Всё это было так ярко и реально.
Мои глаза пожирают тебя,
На тебя нельзя смотреть…

Ты убиваешь меня в своём сердце,
Любовь исчезла,
Самое глубокое прикосновение,
И всё сделано,
Всё сделано.

Всё это ты сказала мне,
И всё это была ложь, в которую я поверил.
Думаю, теперь высокомернее тебя
Нет никого в этом мире.

Ты такая хрупкая,
Что к тебе трудно прикоснуться,
К такой чистой и красивой.
Так тяжело было всё это видеть,
Или я был слишком слеп?

Ты убиваешь меня в своём сердце,
Любовь исчезла,
Самое глубокое прикосновение,
И всё сделано,
Всё сделано.

Ты убиваешь меня в своём сердце,
Самое глубокое прикосновение,
И всё сделано,
Всё сделано...


Рецензии