The Moment of our Love

† Мгновение нашей любви † 

Я пытался уничтожить боль,
Но она удерживает меня в этом кругу.
Трудно уйти,
И я снова чувствую тебя,
Ты со мной.
Любовь – слово,
Которому ты даёшь это имя.

Любовь прямо сейчас,
Не закрывай своё сердце,
Я всю свою жизнь ждал
Этого мгновения нашей любви
С тобой.

Я пытался чувствовать боль,
Но она удерживает меня в этом кругу,
Я не хочу уходить,
Потому что ты здесь, со мной
Я чувствую тебя.
Любовь – слово,
Которому ты даёшь это имя.

Любовь прямо сейчас,
Не закрывай своё сердце,
Я всю свою жизнь ждал
Этого мгновения нашей любви
С тобой, с тобой…

Любовь прямо сейчас, прямо сейчас…

Наша любовь прямо сейчас,
Так не закрывай же своё сердце,
Я всю свою жизнь ждал
Этого мгновения нашей любви
С тобой, с тобой…

Просто позволь мне любить тебя,
И я научусь любить тебя так, как нужно,
Я жил только ради этого мгновения,
Мгновения нашей любви
С тобой, с тобой…


Рецензии