Приключение

Вчера звонок из Казначейства застал меня возле "Чкаловской": срочно, исправить, переделать, переслать…. Времени 20 минут, а компьютер на 1-ой Линии и не включен даже….
Призывно замахала рукой, но иномарки – мимо, еще никакой кризис не направил их в сторону частного извоза. Вот, только, развалюха-шестерка белого цвета, да…. Водитель торопливо перебросил огуречную кожу с переднего сидения назад:
–Сколько дашь?
– 100.
– 200! " – Гордо захлопываю заметно квакнувшую дверцу – как бы не нервничала, но терпеть не могу такого наглого грабежа. Машина, однако, не отъехала, а юноша в ней призывно делает пассы пятерней, согласен, дескать, на 150. Только отмахнулась, заметив вдалеке еще, правда, нужную маршрутку. А машина уже распахнута – согласен на мои условия. Уселась со смехом, который так и не покидал больше до места назначения. Мужчина, надо сказать, был гораздо лучше авто: смуглые щеки идеально выбриты, светлый тонкий костюм с острыми стрелками брюк – но я не особенно разглядывала, потому что включилась в беседу и много сил тратила на преодоление языкового барьера. На самом деле так и не поняла: то ли это кавказский акцент, то ли проблемы большого носа, сильно загнутого к подбородку – во всяком случае, иногда ему свои речи приходилось повторять дважды, а я все боялась, что он не слишком следит за дорогой, постоянно поворачиваясь с разъяснениями в сторону пассажира. Что сказать, наш роман развивался бурно и стремительно – за 10 минут и 3 километра я узнала о нем почти все, включая и политические предпочтения: в Питере с 76-ого, вдовец, дочь – врач-гинеколог, младший сын на третьем курсе, у старшего вообще все хорошо, внуки, и у самого все прекрасно.
–Что же тогда машина такая паршивая?
– Так есть другая (и Мерседес недавно угнали)
– "Тоже, небось года 85-го? – подло хихикаю я)
В конце Тучкова моста Шерхан (думаю, он все-таки абхазец – волосы не черные и весь такой из себя чегемец) предложил мне "встречаться" :
–Запиши телефон.
– Я так запомню.
– Нет, запиши!
– Да, ведь, все равно не позвоню.
– Дай свой!
Тут как раз и приехали. Взял сто рублей и укатил, а я пошла разбираться со своими проблемами….
Вот удивительно, как немного человеку надо для ощущения полноты жизни: победить в торге, справится со сложной служебной задачей, почувствовать интерес со стороны противоположного пола – и кажется, что все хорошо, не напрасно, еще может быть….


Рецензии