Ни слова о любви

Мне всегда мало. Всего. Я читаю книгу, и хочу продолжение. Слушаю группу какую-нибудь и хочу новый альбом. Каждый день хочу новое стихотворение моего любимого мальчика, который пишет… Разговариваю с человеком и хочу ещё - говорить и говорить, душу его наизнанку вывернуть, понять его разгадать… О том как я сексом занимаюсь, говорить не буду, но вы вполне и додумать можете.

И с любовью всё так же – мне мало… Впрочем, до сегодняшнего дня я думала, что и не любила никогда. Думала, так встречаемся–кувыркаемся – ничего особенного.. А сейчас смотрю, как он подминает под себя эту крашеную суку и… Чёрт, любила!

Даже сейчас люблю.

Он целует её грудь, она выгибается и стонет: «Ещё! Ещё!», а он ей: «Да, малышка, проси меня, умоляй…». А уловки-то те же.. Я это всё уже проходила…

Нет, на самом деле со стороны смотреть на то, как люди совокупляются очень даже забавно.. Правильно Метатрон говорил в «Догме», что они там на небе очень веселятся, глядя на кувыркающихся людишек… На лицах маски вожделения, потные, скользкие, звуки нечленораздельные, позы затейливые… Если бы мне не хотелось быть там, на её месте, а не здесь, за дверью, подглядывая в щёлку, я бы очень повеселилась.

Ух, как они там увлечены… Начни я даже выть в голос – не заметят. Искусала к чертям губы, места живого на них не оставила.. Теперь вот ногти грызу.

Сука, ты мне за всё ответишь.

Ну, родной мой, отодрал её? Да сколько ж можно? Кончай уже.. Вот вонзись в неё сейчас последний раз, а сам про меня вспомни, я тебя тогда даже прощу… Сладкий мой, но я же лучше!

Вот и всё. Он теперь на бочёк и спатеньки… Самый лучший сон – после секса. А она?

В ванную, падла, побрела, я еле спрятаться успела. Обождала, пока у неё вода наберётся, пока она следы его от себя отмоет. Ни следа моего сладкого на ней быть не должно.

Да, родной, за что я тебя люблю сейчас, так это за твоё наплевательское отношение к замкам и щеколдам. На входной двери замок такой хлипкий, что я просто дёрнула посильнее и вошла, а щеколды в ванной и вовсе нет.

Я вошла, а эта уставилась на меня… Сажусь на край ванны и говорю ей:

- А ты красивая,- вру, конечно, не считаю её красивой,- знаешь, а мы с ним давно хотели втроем попробовать,- опять вру, я его делить ни с кем не собираюсь.

Смотрю на неё томно, провожу пальцами по лицу, ниже по горлу к груди…

Но на горле останавливаюсь. С силой хватаю её шею и засовываю её под воду. А ты, идиотка, правда поверила, что я тебя хочу? Что, даже воодушевиться успела? Так и знала, что такая шваль, как ты, ещё и биссексуалкой окажется. Даю ей вынырнуть. Дура, думаешь я тебя пожалела? Нет-нет! Просто, когда я тебя теперь под воду запихиваю, ты всё ещё пытаешься дышать… И лёгкие быстро наполняются водой.

Фуф… Не очень то и сложно.. Минус один. Эта планета и так перенаселена.

Иду к нему, но сначала заворачиваю на кухню – мне всегда нравились его ножи. Нет, самый большой я брать не буду – это пошло.

Он уже крепко уснул. Кладу нож не тумбочку рядом с кроватью, а сама, не удержавшись, накидываюсь на него со своей нежностью – скольжу руками по груди, и ниже, отбрасываю одеяло, беру его в ладонь… Он вздыхает и начинает просыпаться. Я целую его скулы и плечи. Облизываю. Сла-а-дкий…

- Киска, какая же ты умница… Давай, отправляйся со своим бесподобным языком вниз, туда, твоя ручка хозяйствует… Детка, как я люблю тебя..

Ох, не надо про любовь. Ни слова.

Я беру в руку нож. Оскопить его что ли? Эта мысль веселит меня, и я с улыбкой смотрю ему в лицо.

- Сладкий мой, - выдыхаю я.

- Даааа, - стонет он.

- А только ли мой?

Судя по глазам, он вспоминает о своём сегодняшнем похождении за секунду до того, как я бью ножом в его грудь. Он сильный, и способен справится со мной, даже будучи немного проткнутым. Я спешно выдергиваю нож, и бью в шею.

Его глаза быстро закатываются.

На моих руках его кровь. Облизываю пальцы. Сла-а-дкая…

А он красивый. Даже сейчас красивый…


Рецензии
Да уж, какие здесь слова про любовь?! Ее нет... Только одни чувства собственника или даже эгоиста.
Ув., Дочь Волшебника, пойду я у вас еще почитаю...

Анастасия Омельченко   11.11.2009 09:28     Заявить о нарушении
О, благодарю) читайте – читайте, это меня очень радует)

Александра Положиёва   12.11.2009 09:58   Заявить о нарушении