Пролог

             Сколько времени прошло с тех пор как меня обратили, нет ни единого сомнения, это было очень давно, мир изменился с тех пор, нет тех идеалов как раньше. Всем плевать друг на друга. Этот мир сам себя пожирает. Уничтожается сам по себе изнутри, без сомнений. Что ж, пора и мне просыпаться от 200-летней спячки, как ни как пора немного развеется, хватит лежать в пыльном и душном склепе, я хочу узреть свет луны, вдохнуть в полную грудь, выпить свежей крови. Достаточно я уже отдохнула.
             Имя мне Лукреция, я представитель одного из самых древних племён, ночных жителей, кровопийц. Нас называют по-разному, но ведь дело совсем не в этом, да, мы вампиры, питаемся кровью, это наше проклятье и дар. Какая разница кто мы, вы посмотрите на себя, со временем вы превратились в самоубийц, насильников, что плохого если вместо того что бы вы убили лишнюю пару тройку себе подобных, мы съедим их? Ведь здесь нет ничего такого, я иду на охоту…


Рецензии
Приятного аппетита!!!Но пища духовная всё же вкуснее насущной - иллюзии мира пусть вас не тревожат - оставят в покое и в разуме сердца уж лучше остаться голодным - чем алкать лишь кровь, что в убойном досуге зло навещал вам глупец лицемерья.
Всего хорошего.

Лана Истор   05.11.2009 14:22     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв...

Ангел Куликов   05.11.2009 15:29   Заявить о нарушении