Глава 5. Продолжение

5. "Почему же он не звонит, уже передумал встречаться?" - думала я, собираясь на первое свидание с Алексом. Собралась, сижу на диване, в голове крутятся ворох мыслей. Нет, не сидится. Хватаю сумочку и выпархиваю  на улицу. В суете города не так чувствуется биение собственного сердца.
 Натыкаюсь на подругу, живущую по соседству:
- Ты куда такая красивая, ждешь кого?
- Да нет... - не хочется посвящать её в свои планы. Ежеминутно поглядываю на телефон.
- Ты определенно собралась к кому-то на встречу.
 Краснею и глупо расплываюсь в улыбке.
- Ну ладно, захочешь - расскажешь. Не буду тебя задерживать.

 Тут раздается мелодия телефона. Я, с неподдельной радостью, кричу в трубку:
- Привет! Ты где?
- Прости, малыш, закрутился. Говори адрес, я сейчас за тобой заеду.
 На углу, в ожидании, не стоится.  Как мне себя вести? Хочется понравиться этому знакомому незнакомцу, о котором я знаю много. Он обо мне еще больше.
 На ум приходит где-то вычитанное: "Если хочешь произвести впечатление, веди себя так, будто встретила старого друга." То есть, без суеты, с открытым сердцем...

  Подъезжает машина,  джип: "Ничего себе машинка, - думаю я,- если у Алекса такая машина, то мне явно ничего не светит". Из машины неторопливо выходит ОН. Я, затаив дыхание, во все глаза гляжу на него. Забываю поздороваться.
 Он подходит и, улыбаясь, говорит:
- Ну, здравствуй, мечтательница!
 Да, он мало чем отличается от фотографии, присланной мне на е-mаil, те же глаза с прищуром, внимательный взгляд. Говорю себе: "Вот она мечта - ликуй!" 
 Алекс распахивает дверь машины:
- Прошу, сударыня.
 Когда я умостилась на переднем сиденье и перевела взгляд на него, он с усмешкой спросил:
- Ну что, ты разочарована?
- Да нет... - явно неуверенно произнесла я.
- Ясно. Так куда едем?
- Не знаю.
- Ну вот, приехал в гости, а ты вроде и не рада. Давай, показывай город.
- Да тут и показывать-то нечего, города всего ничего.
- Да, я заметил. Но какие-то места есть, где ты любишь бывать?
- Есть, городской парк, там сейчас особенно хорошо.
- Ладно, парк, так парк. Поехали.
 Всю дорогу я молчала и украдкой поглядывала на Алекса. Вот он - рядом со мной! В течении скольких дней и ночей  мечтала об этом, и когда мечта стала реальностью, я сникла, растерялась, что ли?

 И тут я, как проснулась, и пробурчала:
- Хорош кавалер, даже даме цветы не подарил.
 Кавалер засмеялся:
- Не злись, я не забыл -  сюрприз в отеле.
 Ничего себе! Вот это скорость... Видит меня в первый раз и сразу в номер? Однако.
    
 ...А в парке действительно было чудесно. Природа - хороший фон для первого свидания.
 Вышли из машины, Алекс сказал: "Давай хоть обнимемся, ведь не чужие же." Я уткнулась ему в грудь и почувствовала, как его руки бережно сомкнулись за моей спиной - стало так спокойно. Вдыхала легкий запах его туалетной воды и у меня кружилась голова. Постояв в оцепенении несколько минут, ко мне вернулось хорошее расположение духа, и я уже веселее поглядывала на своего  любимого мужчину.
- А ты в онлайне была посмелее, чего сникла?
- Растерялась. Не каждый же день встречаюсь со своей мечтой.
- Да брось, какая мечта. Ладно, не грусти, все будет хорошо.

 Солнце уже зашло, спускались сумерки, надо было возвращаться в город.  А в отеле для меня еще есть сюрприз и отказаться подняться в номер не смогла. "Только никаких интимных сцен, - подумала - Я еще не готова."
 Вошли в номер:
- Иди пока помой руки, я сейчас.
  Зашла в ванную. В зеркале отразилась моя сосредоточенная физиономия. "Да, с таким лицом только в разведку ходить, языка брать, а не на свидание. Будь проще и к тебе потянется народ!"
- Входи! Можно!

 Шагнула в комнату и остановилась в дверях.  Повсюду - на столе, на полу стояли маленькие свечечки и ярко горели язычками пламени. Их было много. В темноте море огней светилось и переливалось. Вот это сюрприз!..
 А еще были цветы. Их тоже было много. Несколько роз Алекс вытащил из вазы и протянул их мне:
- Принимай, сударыня!
 У меня на глаза навернулись слезы, я уткнулась лицом в цветы. Розы - я их люблю безумно! За величие, красоту, аромат...
Чувствую, что сейчас расплачусь. Алекс, видимо, это тоже понял, осторожно обнял:
- Ну-ну, не надо плакать. Такая большая девочка, а глаза все время на мокром месте. Сейчас воды тебе принесу и ты успокоишься.
 Усадив меня на диван, он вышел. Я тяжело вздохнула: "Какая это тяжелая работа, оказывается, ходить на свидания. Того и гляди, хлопнешься в обморок."             


Рецензии