Кошачий театр 2. Подлог или поджог?

  Подлог или поджог?
 
Когда Котофей Котинсон , почетный детектив Всекошачьего значения , в очередной раз занялся своим любимым делом. То бишь , изучением криминальных сводок , в средствах массовой информации.  Он , как некогда Юлий Цезарь решал три задачи одновременно ;
читал газету , смотрел телевизор , а краем уха , еще и слушал радио. И тут на самом что ни наесть интересном месте , его внимание отвлек  настойчивый , скорее наглый  звонок телефона.
- Какое свинство , невольно подумал Котя  и все же , пошел снимать трубку.
Заодно гадая по пути, кто бы это мог быть.
Голос в трубке – Это гражданин Котинсон?
Котя – Да он самый.
Голос – Вас беспокоит управляющий именьем господина Барса Сергеевича Свеклина.
Котя – Понятно . И какое на этот раз у вашего хозяина ко мне дело?
Нурадин  -А это был именно он – На  главном складе  компании  Барс и его родственники , произошел пожар . И это перед самой ревизией !
Котя- Много добра погорело..
Нурадин – Да блин , огнем уничтожено почти все , из самого ценного.
Котя – А как , это случилось ?
Нурадин – Пока точно неизвестно , но пожарные предполагают , что  скорее всего  из-за
неисправности электропроводки .
Котя –  Они  всегда так говорят . Как будто  других причин вовсе не существует. Хорошо уже выезжаю.
Нурадин – Премного вам благодарен за подобную отзывчивость . Запомните адрес  Камчатская 10.
Котя – Да знаю я , где это . Пару раз Севка меня туда за дефицитом водил.
Нурадин- Тогда ждем.
Котя, положив трубку на место, смотрит на часы.
Котя – О бляха , ровно  22 часа 22 минуты и 22 секунды. Это  явно какой-то знак на будущее.
Ох и неохота же ехать в такую даль на ночь глядя. Однако ничего не поделаешь, ведь это мой хлеб.
                Уже внутри склада.
Котя , изучает последствия возгорания  в окружении членов Совета Директоров  компании,
а именно, Тимона, Севастьяна и Ясона Нерогова.
Котя – Говоришь Тимон , что именно в этом отсеке , находилась компьютерная техника.
Тимон – Точно так господин Котя.
Котя – А какие хоть модели , подскажи пожалуйста.
Тима – В основном Пентиумы последнего поколения.
Котя – А Ноутбуки , тоже тут хранили.
Сева – Аха , только в сторонке.
Котя – И сколько же здесь подобного добра было ?
Тима – Одних Пентиумов  четыреста штук.
Сева – Да Ноутбуков около сотни.
Котя , старательно роясь  в том , что осталось после пожара.- Чо -то не очень похоже на правду .
Ясон Нерогов , он в отсутствии пана Барсика , старший в совете руководства.
- Это почему ещё Котофей Абрамович.
Котя – Так тут сплошняком одни лишь оплавленные платы , для комков фирмы АМД. Передает Нерогову один из образцов , тот внимательно рассматривает его . Затем жестом , подзывает Тимона для консультации.
Ясон – Ну что скажешь на это Тимка ?
Тима , приглядевшись к останкам – Похоже , он прав дядя Яся.
Ясон , громко – Севка , а ты дружок , что обо всем этом думаешь ?
Сева – А что я , больно я в них понимаю. Может, это комбинированная модель была.
Котя – Ну , это навряд ли. Эти фирмы между собой не дружат.
 Сева – А не много ли ты на себя берешь Котя ? Твое дело искать , а не изучением компьютеров заниматься.
Котя – Одно другому не мешает . Ладно время покажет , кто из нас прав .   Идет дальше , в следующий зал.  – А здесь значит были натуральные шубы и дубленки ?
Тима – А то нет . Во видишь , даже лоскутки , еще остались . На погляди.
Котя – Посмотреть то я посмотрю. ,  но с выводами в этот раз спешить не буду. Не хочу , чтобы младший из директоров , обвинил меня в предвзятости.
Сева – Все равно не поможет , ибо я твердо убежден  в том , что ты меня не любишь.
Котя спрятав лоскутки в карман -  Я полагаю , что для первого раза и этого вполне достаточно . В следующий раз увидимся , уже после экспертизы.
Сева – Скатертью дорога! Только помни , лично я  никому не позволю напраслину в свой адрес возводить.
Котя  , коварно посмеиваясь , уходит проводить экспертизу.

Кабинет  пана Барсика  в его городской резиденции. Котя , докладывает хозяину о результатах расследования.
Котя – Барс Сергеевич , похоже , что возгорание произошло не случайно.
Барсик – Полагаешь, кто-то нарочно испортил проводку.
Котя – Не исключено.
Барсик – А зачем ?
Котя – Ну этого , я пока еще не знаю. Но будьте уверенны , обязательно докопаюсь до сути!
Барсик – Обязательно держи меня в курсе дела . А теперь иди уж, раз тебе так не терпится 
заняться этим делом.
Котя – Уже бегу ! Опрометью исчезает за дверью, однако не забыв при этом ,  схватить со стола  предложенный Барсиком аванс .
Барсик все-таки углядев , куда делись  его  деньги- Ну и шустрый малый ! Такой, точно доведет расследование  до конца , хотя бы ради собственной выгоды.
   Городская квартира братьев Котовских. Четырехметровая кухня. Котя , Тима и Сева ,
сидят за обеденным столом - пьют кофе с коньяком .
Тима – Ну что Котя , провел свои экспертизы ?
Котя – Подлив ещё коньяка в кружку – Ага , и знаете мальчики , я не ошибся.
Сева , забирая у него бутылку – В чем ?
Котя – В том , что кто-то крепко нахимичил на складе , еще до пожара.
Тима – Не додул , на что это ты намекаешь?
Котя- Ну-ну, а зачем тогда ты мне подсунул куски от натуральных курток и дубленок. В то время, как оставшееся,  в других местах зала, сплошь искусственного происхождения.
Сева – Выражайся яснее , хитрый вредитель.
Котя – Короче , это пепел от искусственной замши и кожзаменителя.
Тима – И ты стало быть намекаешь , что это сделал  кто-то из нас.
Котя – Парни , ваша карта бита. Предлагаю , разобраться по честному.
Сева – Ну и как ?
Котя – Согласен на треть.
Тима – Блин , но это же бесчестно!
Котя – Почему ?
Сева- Так это , у нас ведь были посредники.
Котя стукнув лапой по столу – А мне плевать ! Так за или как ?
Тима – У подлый вымогатель! Хорошо договорились.
Котя – Вот и прекрасно ! Тогда значит я барину , наплету чего-нибудь и дело с концом.
Сева – Ну смотри , если потом все же продашь враз зарежу!
Котя – За кого ты меня принимаешь мелкий? Что я враг сам себе что ли. Вы можете мне потом , еще не раз пригодиться.
Уже после того , как Котя детектив , доложил Барсику о завершении хода расследования .
Оказывается все произошло из-за того , что в проводку ударила шаровая молния , влетевшая через открытое окно , которое случайно забыл закрыть Сева Котовский , потому как очень торопился  на свидание к своей Мурке
Снова тот же кабинет в резиденции пана Барсика. Сам хозяин в кресле за столом . В двух шагах впереди него  Тимон и Севастьян Котовские , стоят по стойке смирно , потому как чувствуют , что их будут ругать. Левее , у самой стены на стуле расположился  Ясон Нерогов
в позе , задумавшегося гения. Коти в комнате нет. Получив гонорар , он тут же , срочно отбыл в неизвестном направлении .
Барсик – Севастьян , как же ты умудрился , отчебучить подобное?
Сева, плача –Босс , я же не физик , а повар по специальности.
Барсик – А ты Тимон куда глядел .
Тима – Меня с ним рядом не было Я еще с обеда у дяди Яси отпросился , живот вдруг сильно прихватило.
Ясон- Верно , так оно и было братец.
Барсик – Блин , ну и дал же бог родственничков ! Один  ради бабы , тут же забывает о своем служебном долге, второй и вовсе , жрет как свинья , чего попало ! А ты Ясон , лишь о выпивке думаешь. Чем он тебя заманил в этот раз ?
Ясон – Обещал шнапсу  из погребов самого Тигрика добыть!
Барсик – И ты ему поверил .
Ясон – А то как же ! Родственники все-таки.
Барсик –Ладно уговорили, но чтобы впредь подобного не было!!
27.02.2008 года.

                Что бывает , когда злоупотребляешь доверием.
Когда Севастьян  решил заняться разведением экзотических видов животных ( диких) в домашних условиях. Барин Барсик , не стал ему чинить в этом препятствий. Более того , он даже ссудил его необходимыми для этого  деньгами. Прежде всего Сева начал с того , что построил просторные вольеры , потом накупил всякой редкой твари по паре , а иногда и больше , при этом он , явно не жалел средств своего благодетеля. После того , как вся скотина , была наконец размещена  по своим местам , Севастья


Рецензии