Байки разные. Козёл

Дело было давно, в середине 50-х. Было мне лет пять, и лето я проводил на даче в деревне Лампово, что под Сиверской, в Ленобласти.
В деревне был козел бесхозный, с одним рогом, вечно пьяный и обкуренный. По утрам он дежурил у сельмага, дожидаясь, когда подтянутся мужики на опохмелку.
Мужики ему сначала хлебные корки в водке кидали, а потом он и из горла прикладываться стал. И окурки жрал там же...
А после этого в кураже и пьяном безобразии гонял ребятишек по улицам.
Да и взрослым порой не давал спуску, за что не раз получал от какой-нибудь бабульки коромыслом за опрокинутые вёдра.
Кончил возмутитель деревенского спокойствия печально - пошел по пьяни в лобовую атаку на машину-керосинку, которая раз в неделю керосин возила по деревням.
Отчаянной храбрости и дурости был козел.


Рецензии
Водка - зла, сгубила и козла. :_( Жаль. Козлы хорошие, пока на рога не пытаются взять. :_( Правда невкусные, ну да что делать?

Антон Болдаков 2   21.02.2013 17:36     Заявить о нарушении
Меня всегда поражала их тяга к окуркам. Жрут, где только увидят. Или мне просто попадались только такие? Козлы, одно слово!
Захотите окунуться в советскую действительность, загляните в легенький цикл "байки из НИИ" - сегодня многое может показаться вымыслом, но ведь было же!

Владимир Репин   21.02.2013 18:05   Заявить о нарушении
Козлы они и есть козлы (иного не скажешь) хуже только козы. Меня как-то раз упросили подоить козу. К концу этого процесса я убедился. что сии животные (только подумайте!!!) владеют телепатией. (собственно говоря коза телепатией себе жизнь и спасла).

Антон Болдаков 2   21.02.2013 18:08   Заявить о нарушении
Такие случаи достойны баек :о)
Публикуйте!

Владимир Репин   21.02.2013 20:34   Заявить о нарушении
Боюсь что когда я напишу, как после бесчеловечных пыток козы надо мной. пришёл к выводу, что проще всего у козы отрубить вымя и выжать его в ведро, то меня слопают защитники животных. :(

Антон Болдаков 2   21.02.2013 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.