Сборный шарик. Механизмы SINnX. Новые детали машин
А ведь эту проблему можно решать разными средствами.
1. Одно из них - выполнить шарик сверлёным насквозь и посалить его со скольжением на спицу. Большая поверхность и высокая скорость гидродинамического скольжения по тонкому слою смазки существеено снижают потери на трение в сепараторе.
2. Поэтому теперь разделим шар на два полушармя и поместим внути них шарики упорного подшипника. Фактически выполняем упорный подшипник по спецзаказу, - со сферической внешней поверхнотью. (ПОКА ИМЕННО ТАК, НО ЛИШЬ ПОКА!)
Тогда частота вращения одного полушария будет независима от частоты вращения другого полушария. Оба они катятся по своим беговым дорожкам с очень малыми потерями на трение при проскальзывании, ведь теперь уже очень малым.
Для увеличения нагрузочной способности такого упорного подшипника за счет числа и размеров его шариков мы попытаемся обойтись там без сепаратора к ним.
Свидетельство о публикации №209110500707
Поэтому между его полушариями поместим просто всего лишь какой-либо покупной подшипник, - в качестве упорного.
Желательно какой-либо (достаточно небольшой) роликовый подшипник, - конический, - если таковой, подходящий по радиальному размеру, то есть не слишком громоздкий, найдётся в каталогах, - в каждом конкретном примере нашей конструкции (ежели не слишком крупной).
Иосиф Ольшаницкий 19.12.2018 01:03 Заявить о нарушении