10 августа 2009г. Письмо

Сегодня я непременно должна пахнуть жасмином... В глазах мгновенно вспыхнул огонь, но потом он так, же моментально исчез, оставив лишь холодный отблеск в глазах... черных глазах. Карий цвет ушел вслед за погибшей в пьяном бреду девушкой...
Белая плоть будет затянута в черный корсет... черные прямые волосы в секунды превратятся в кудри, как однажды были у той сожженной 'ведьмы' в красном... а губы слегка тронет красная полоска... Кровь. Чужая.

Девушка аккуратно села на изящный резной стул возле зеркала... На столике лежали лист бумаги и ручка... Она взяла ручку и спешно начала что-то писать...

"Ты не сказал ни слова... ни единого слова. Твое молчание я расцениваю, как неуважение, абсолютную незаинтересованность в моем присутствии, как безразличие к моей персоне. Ты даже не спросил 'Почему?'... Не написал этого короткого слова, чтобы узнать, чем был мотивирован внезапный отказ прибыть в назначенный час в назначенное место. Тебе видимо было это неинтересно и даже сыграло на руку. Прекрасно... Теперь я, молча, исчезаю из твоей жизни. Видеть тебя больше не хочу! Хотя, если я тебе буду нужна, ты знаешь, где меня искать... Надеюсь, что не буду.
Ненавижу тебя... Хотя, наверно уже нет. Мне просто надоело даже ненавидеть... В этот раз я бегать за тобой не буду. Заинтересованности в этом у меня нет...
Прощай.

10 августа 2009г.
Elizabeth Lains de Laplansh"

Девушка сложила письмо, вложила в конверт, запечатав, тихо встала и подошла к столу, что стоял возле окна. На нем стоял подсвечник и небольшое фарфоровое блюдце... девушка поднесла письмо к пламени свечи, чуть подержала, полыхающую в руках, бумагу и небрежно бросила на блюдце остатки. Оставив догорать собственные слова, она вышла из комнаты и побрела без цели по темным комнатам в тишине.


m.d. Lains


Рецензии