Интересные люди рядом. Эпизод второй. Часть 5

Начало:

Интересные люди рядом… Эпизод первый!
1) http://avvin.livejournal.com/72606.html


Интересные люди рядом. Эпизод второй.
1) http://avvin.livejournal.com/72984.html
2) http://avvin.livejournal.com/77316.html
3) http://avvin.livejournal.com/82198.html
4) http://avvin.livejournal.com/83125.html
5) http://avvin.livejournal.com/84717.html

Мне показалось, что некто ведет за мною слежку. Сразу вспомнились некоторые фильмы на такую тематику. Не люблю особо сосредотачивать на себе внимание, тем более вот в такой форме. Первое, что пришло в голову избавиться от «хвоста», — мальчишки лет двенадцати, чем побыстрее. После наматывания кругов по городу в маршрутках и пешком я убедился в слежке окончательно. И в нелепости происходящего. Ради спортивного интереса я помотал малого по городу и на базаре между рядов торговцев растворился. Это мне удалось, про себя хмыкнул, чтобы какой-то малец, пусть даже, работающий на людей с ксивами и меня «пас»? Выйдя на остановку и сев в одну из маршруток я смотрел, как взмыленный «следопыт» выбежал на ту же остановку, где секунду назад стоял я и в суетливо рыскал с очень расстроенным лицом. Маршрутка тронулась, и я потерял его из виду. Один ноль, в мою пользу. Ой, ли в мою? Раз ведут слежку, значит, могут найти в любом месте, в любое время. Понятно, что все это может быть связано только с Аллой, Викой и их загадкой. Вспомнилось еще одна фишка, относительно одаренных детей и их необычных способностей, какой-то сериал на эту тему. Но все то, что происходило с Викой, нельзя было разместить в одну определенную категорию, а скорее в несколько. И настолько ли важны все происходящие метаморфозы, чтобы госслужба тратила на них свое время, деньги на исследования и т.д. и т.п.?! Опять одни вопросы без ответов.

Я вернулся к реальности. «ИМ» известно, где я живу, и было известно с самого начала. Первое, что требовалось составить план опережения «ксив». Хотя играя в их игры песню можно было и не допеть.

Я сошел с маршрутки недалеко от парка и затерялся среди безликой толпы, сочащейся в противоположных направлениях. Возвращаться домой, значит налепить себе новый «хвост». Мысленно обратившись к всевозможным «чуйкам» решил поехать на дачу у озера недалеко за городом. Туда только иногда ездил, чтобы отдохнуть от городской суеты. О домике не знали даже мои друзья.

Что я один мог противопоставить госслужбе? Мои знакомства и связи? Вряд ли это поможет, если «ксивы» решат заняться мною вплотную. На секунду я почувствовал себя их человеком, мелькнула мысль держать дистанцию от всего этого, вернутся к себе домой. Пусть Вика и ее друг сами разбираются. Но эту мысль я быстро отбросил. На дачу удалось добраться к вечеру, сельские маршрутки как обычно были наполнены людьми по самое «не хочу».

Поужинав чем пришлось, лег спать. Инцидент с слежкой в городе измотал меня, скорее психологически. В полутьме думалось о том, о сем, еще обозначилось, что а вдруг я ошибся и слежки не было? Подводила ли меня моя «чуйка»?

Я проснулся в десять, от звонка телефона, Алла пояснила мне, что Виктор где-то пропал, еще со вчерашнего вечера и «Клим», тоже вроде как пропал с момента моего последнего визита. Вика постоянно его зовет, но он так и не появляется.

 — Насчет Виктора. Ты рассказывала кому-либо, где вы сейчас находитесь?

Немного помолчав, она выдавила слабенькое:

 — Угу, — и захныкала.

 — Кому? — Сейчас я просто готов был её встряхнуть что было силы. Чтобы, наконец, что ни будь она себе втемяшила.

 — Маме, — уже совсем расклеившимся голосом сестра.

 — Я перезвоню тебе через час.

Отключив телефон, сразу же набрал Евгения Евгеньевича. Он долго мычал, сопел и переспрашивал при нашем разговоре. Я коротко изложил происходящее. После сказал, что он мне перезвонит по двадцати минутах и отключился.

Всесильный «Е. Е.», работал в смежной службе с «ксивами» и мог позволить себе поставить кому угодно и когда ему надо — подножку или сразу палку в колесо. Наверное, в любом вопросе, на что я, собственно говоря, и надеялся.

Но он не перезвонил сразу. Прошло четыре часа. Он позвонил и сказал, что я, могу вернуться домой. Слежка действительно была, но теперь дан отбой. Виктор у них, и я могу заехать его забрать. И вообще все дело закрыто.

 — Нашел, из-за чего суетится, — была его последняя фраза.

Ему легко так сказать: «Нашел, из-за чего суетится»! Иногда я суетился, может даже по сущим мелочам. Но бывало, мелочи создавали ощутимые преграды. Сейчас я мог облегченно вздохнуть. Все проблемы после общения с «Е. Е.», положительным образом рассасывались. Потому я вернулся в город со спокойной душой, или старался сам себе внушить такое ощущение.

Уже доезжая до нужной остановки меня, побеспокоил телефон. Участковый? Я не разговаривал и не видел Григория, наверное, года два. Казалось, он забыл мой номер телефона. Да и, наверное, я не остался в долгу. Но что можно было поделать? Его, как и еще двоих моих старых друзей, поглотил брак, семья смена дня и ночи, циферблат бегущего времени. Он имел: двоих детей, работу «не бей лежачего», отпуск в санаторий на юг раз в год, любимую тещу и скверную привычку слушаться жену. Я даже стал забывать его лицо.

 — Привет. — Мобилка ожила его голосом.

Он потребовал немедленной встречи. Внутри моего естества стало плохо.

Замызганные входные двери участка вызвали только негативные мысли. Григорий был предельно краток, он рассказал, что к нему приходили люди из службы, название которой не произносят вслух и требовали на меня все данные. Видно было, как он считает все происходящее, частично связанное и с ним самим. Поэтому, как я понял, хотел четкого разделения дружбы и работы. Все отдельно.

 — Спасибо, что предупредил.

 — В чем ты замешан?

 — Ни в чём я не замешан, — Не буду ж я ему рассказывать обо всех странностях связанных с семьёй моей сестры и Климом. Он, во-первых не поверит и сочтёт меня сумасшедшим. А во-вторых… я даже не хотел думать что будет, во-вторых. Первого вполне достаточно.

 — Но почему они так заинтересовались тобой?

 — Ты их боишься?

 — Переходить им дорогу я бы не решился.

 — Так ты думаешь, что я против них что сделал? Слушай, а не пошел бы ты подальше? Ты словно овца блеешь от страха. — Я встал и ушёл. При этом громко хлопнув дверью.

 — У меня же жена и дети, — бросил он вслед.

Я решил сначала заскочить домой, а затем уже ехать за Виктором. Стараясь ни о чем не думать, к семнадцати тридцати был на пороге квартиры. Соседский кот опять нагло стоял под моей дверью и требовал его покормить. Впустив, я налил ему молока. Иногда мне кажется, что толком поговорить можно только с ним одним. Наверное, в прошлой жизни мы с котом были близкими друзьями или может родственниками?

Кот почему-то зашипел и бросился на занавеску, оборвав её. Я ощутил присутствие кого-то слишком поздно, но успел отклониться. Тело в маске на лице повторно сигануло битой. Боль просто пронзила все мое левое предплечье. Второй неизвестный в маске прыснул из газового баллончика в глаза. Я ответил коленом в пах и локтем в шею. Но в ответ получил мощный удар в грудь.

Когда я упал, еще одна фигура, вошедшая на кухню, изрекла:

 — В наручники его и успокойте чем надо.

Последовала серия ударов ногой по моим ребрам. Боль просто захлестнула меня. Сознание накрыла темная пелена.


Рецензии