Ёжик из Чернобыля! -миниатюра

ЁЖИК ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ!-миниатюра.

Вместо вступления – анекдот:
Бежит лиса по тропинке, а навстречу – колобок!
Лиса говорит:
-Здравствуй, колобок! А я тебя съем!
-Здравствуй, лиса!- отвечает тот, - Не ешь меня! Я  не колобок! Я ёжик из Чернобыля!

   Едем в метро. В вагоне плотненько! Недалеко от входа стоит мужчина средних лет не щуплого сложения, держится за верхний поручень. Под его рукой сидит недоросль с рыжим «ирокезовским» гребнем на  голове, в чёрной кожаной куртке  украшенной… точнее оснащённой металлическими хромированными шипами и  заклёпками. Видимо услышав по информатору свою остановку,  этот «закосивший» то ли под рокера, то ли под «хипака», то ли под металлиста или под всех сразу, вскакивает резко с места! Мужик стоявший над ним вскрикивает и хватается  за свою руку выше локтя.
С лицом искажённым острой болью он скрипя зубами рычит на «хипака»:
-Что ж ты делаешь?  Ты же мне шип вонзил в руку! - и показывает мужик окровавленную ладнонь. И «хипак» с недовольной рожей пробирается мимо к выходу и что-то буркнул:
-Смотреть надо!
-Ах, ты тварь!- воскликнул мужик, - Это я-то смотреть должен? Ты в толпу идёшь ощетинившись,  как ёжик! А я смотреть должен? А ну, стой!- сказал он, хватая «хипака» за ирокезовский гребень и заворачивая ему голову назад. Тот даже закукарекал, как молодой петушок!. У мужика вдруг оказались в руках пассатижи- универсалы. Держа левой рукой «хипака» за волосы , мужик кусающей стороной  «универсалов» три раза щёлкнув, откусил три шипа на одном плече «хипака», слегка развернув его, опять же за волосы, щёлкнул  три раза на другом плече. При этом откушенные концы шипов звонко щёлкнули в потолок вагона, а мужик сказал:
-Если б тебе  ещё и на башке порядок навести, то ты точно был бы ёжик из Чернобыля!
Кто-то быстро протянул мужику ножницы под удовлетворённый, заинтересованный  гомон пассажиров и он даже взял их в руки, но пальцы его не влезали в колечки рукояти.
Я вмешался :
-Стоп ! Стоп! Не увлекайтесь! То, что вы сделали,  ещё можно оправдать, а вот дальше действия будут противоправные! Унижение личности называется!
-Что!?- возмутился и мужик и окружающие, - Да ему морду расквасить надо, как помидор за то, что он сделал! Теперь уколы от «столбняка» надо делать! Ещё неизвестно, чем кончится!
-Не ищите себе приключений! – сказал я, - Иначе вы ему удовольствие доставите, тем, что накажут вас! А люди – это толпа! Разойдутся и никто в свидетели не пойдёт! Если вы его сдадите в милицию, то вот вам моя визитка! Я ваш свидетель!
-Нет  у меня времени по милициям ходить. – ответил мужик и отпустил «хипака».

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.


Рецензии