Давай сразимся

1 глава:Не стыдно унижаться
I am the mastermind
Leaving you all behind
And that aren’t no fucking lie!
I am the mastermind
It's just a problem of mine
It's like columbine
Co...lum...BINE!
Одним резким движением, я отключил плеер. Сколько можно? Мне снова кажется, что кто-то зовет меня. Может быть это просто моя больная фантазия, или.… Немного боязливо, я начал оглядываться по сторонам, но ничего подозрительного не заметил. Не слишком ли я загулялся к тому же? Время уже давно за полночь, интересно, почему мне до сих пор никто не позвонил, и не поинтересовался, где это я блуждаю так поздно. Черт! Батарейка на телефоне разрядилась. Отлично, надеюсь, я выберусь из этого заброшенного района задолго до наступления кромешной темноты. Или что – то вроде того. Единственное, что мне хотелось в тот момент, послушать музыку. Песню за песней, пока мой мозг снова не отключится.
Какой же он все-таки милый. Я представлял его совсем другим. Конечно, рассказывали мне про него не так уж и много, но общее впечатление сложилось не таким уж хорошим. А сейчас, я смотрю на него и не понимаю, зачем я это делаю. Пепельно-серые волосы, такие жесткие, но при этом достаточно красиво уложены. Под светом ночных фонарей его фигура смотрится настолько эффектно, что я посоветовал бы ему идти прямиком в модельное агентство. Узкие брюки, два пересеченных пояса в какую-то непонятную клетку, ярко-черная рубашка, небрежно выправленная из брюк, множество угрожающих цепочек и колец с черепами. Влияние какой-то неформальной субкультуры или просто свой уникальный стиль? Не важно. Но это было действительно красиво. Даже для меня. Мужчины. Убийцы. Сердцееда.
«Почему? Почему ты не включаешься именно сейчас?». Мне казалось, что мой крик разнесся эхом по всей улице. Хотя, какая разница, на ней все равно никого не было. Кстати, интересно почему? В любом случаю, мне не пришлось выбирать между скучным страшным возвращением домой и глупым сидением на лавочке, в ожидании, что мой плеер таки соизволит включиться.
- Хаято Гокудера!
- Что? – весьма радостно откликнулся я. Кажется, происхождение моей мнимой галлюцинации теперь ясно. Я вздохнул с облегчением. Меня действительно все это время звал какой-то человек. Стоп! А это вообще кто?!
Странная реакция для шестнадцатилетнего парня. Надеюсь, он во вменяемом состоянии. Иначе ничего не выйдет. А если я не справлюсь со своим заданием, то уже ни один роман меня не утешит. Впрочем, о чем это я? Сам же позвал его, и сам же жду, пока он заговорит. Бывает. Что ж Хаято посмотрим, как ты будешь мучатся. Думаю, это будет очень красиво. Сначала у меня была идея, зарезать тебя. Жестоко и мучительно. Но зачем портить такую красоту. Вопросительно смотришь на меня? Лучше сразу вставай на колени и молись.
- Ну, здравствуй.
Молчит, но страха в глазах нет. Только ненависть. Прожигающая все ненависть. Странно никогда не встречал популярных детей из благополучных семей с таким взглядом. Догадаться, зачем, я к нему подошел, он не мог, а значит…
- Идем со мной, Хаято.
Такой приветливый и грубый в одно и то же время голос. Он начинает меня раздражать. «Никогда не разговаривай с незнакомцами.» Сразу вспоминается любимая тема моей сестры. « Как можно придумать такое ужасное правило. А вдруг незнакомец и есть ваша судьба. Упускать свое счастье? Это нонсенс». Но в моем случае, это был мужчина, поэтому я продолжил смотреть ему в глаза. Голубые. Глубокие. Беспощадные.
- Почему же, не поинтересуешься куда, Хаято?
Какой нерешительный подросток. Даже поговорить со мной не может, а уже так одевается.
- Потому что в этом нет смысла.
Кажется, я ошибся. Его голос он такой. Уверенный. Раздраженный. Сексуальный. Теперь я понимаю выбор моей дочери. Его взгляд такой. Тяжелый. Отрешенный. Скучающий. Он считает, что в его жизни не происходит ничего интересного. Что ж, посмотрим.
- То есть тебе абсолютно все равно, куда я тебя отведу. – По большому счету да. Но я имел в виду то, что если ты уж собираешься меня куда – то вести, то я не собираюсь просто сдаться тебе или убежать. Давай сразимся! - Прости, Хаято, но у меня на сегодняшний день совсем другие планы.
Почему он ведет себя так невоспитанно? Почему не удивляется, что я знаю, его имя. Да кто же вообще этот ребенок? И простой ли он ребенок?
- Хорошо. Положи на асфальт сотовый телефон, плеер и куртку.
Наставляю на него пистолет. Хоть это подействовало, а то уж я начал сомневаться в трезвости его ума.
- Положил. Что дальше? Только не стреляйте. – Недаром у тебя в школе такие хорошие оценки. Ты умный мальчик. Впрочем, это уже не важно.
Одним движением руки, я отбрасываю пистолет. И достаю электрошокер и парочку страшных препаратов. Молниеносно подбегаю к нему и пытаюсь вырубить. Он увернулся. Как? Разве это возможно? До этого никому не удавалось избежать моего удара. Но, впрочем, это только начало. Беспокоится не о чем. Я знаю, что его единственное оружие лежало в его кожаной куртке. Несколько взрывчаток. Нож. Кастет. Что же ты предпримешь, Хаято? Интересно. Каким – то образом он умудрился достать запасной нож. Что ж не волнуйся, дорогой, он будет использован против тебя. Одним ударом, я разбиваю ему нос. Крича от непривычной боли, он падает на асфальт. Отлично. Теперь у него нет шансов на победу. Достаю электрошокер. Подношу его к ребрам парня.
- Стой! Не отключай меня! Не делай этого! - Это твое последнее желание. Хорошо, учту.
Расплываясь в злобной улыбке, он убирает электрошокер. А вместо этого достает какой-то сомнительный пузырек с мутновато-зеленой жидкостью. Затем резким движением он ставит меня на ноги. Его длинные тонкие пальцы раздвигают мои губы. Так широко, что я почти задыхаюсь. Он вливает в мой рот содержимое пузырька, и тут начинается ад. Мой мозг не может сосредоточиться. Кажется, мне одновременно невозможно захотелось. Есть. Пить. В туалет. Шевелиться. Замереть. Все мышцы сводит. Тело меня не слушается. Не знаю, как я выглядел со стороны, но мои ощущения не были сравнимы, ни с чем. Кажется, я все-таки потерял сознание.
Your time has come
Kiss it all good-bye
your time has come
Kiss it all good-bye
what’s that ruckus?
What's that ruckus?
What's that ruckus coming through the night?
That's right
that’s right
that’s right
Плеер заработал? Но не все ли равно теперь? Толпа людей удивленно и презрительно смотрит на меня. Что ж, я проиграл. А раньше? Раньше я никогда не проигрывал. Мне не было равных. Но я не сломаюсь. Не замкнусь. Не сбегу. Я должен тренироваться. Упражняться. И искать. Искать того, кто однажды, меня так унизил. Дрожащими пальцами, я подобрал сотовый телефон, плеер и куртку и побрел в направлении дома. Меня ждал громкий нудный разговор.
***
Сначала, я потерял всякий интерес к жизни. Да, я продолжал ходить в школу, делать уроки и ходить на курсы, которые помогали мне подготовиться к поступлению в институт. Но на этом круг моих занятий заканчивался. Все свое свободное время я уделял, курсам по борьбе, на которые я недавно записался. Я приходил раньше всех и уходил позже всех. Мне было плевать, сколько придется заплатить за это денег, потому что моей маме и ее ухажеру было на это наплевать. В полном изнеможении, я приходил в школу. И моим друзьям оставалось только догадываться, почему я так выгляжу. Разговаривать с ними, у меня просто не было времени. Я тренировался. Тренировался. Тренировался. Я стал лучшим. Кстати, надо отметить, что эти курсы не были официальными. Поэтому предложение стать киллером, меня вовсе не удивило. Но и не обрадовало. И я решил смотаться подальше от этого сомнительного заведения.
- Уже уходишь, Гокудера? Я буду скучать по тебе. – Успокойся, Моник, я все равно не собираюсь разрывать с тобой отношения. – Надеюсь, но все равно мы будем гораздо реже видеться, и ты совсем остынешь ко мне. – Не надо решать все за меня!!!!!!! - возможно слишком резко закричал я.
Так продолжалось до тех, пока я однажды не нашел в своем почтовом ящике письмо. Черный конверт. Запечатанный слишком сильно. Ни о чем, не задумываясь, я присел на лестницу, которая вела на первый этаж, и раскрыл конверт.
8-916-666-99-77. Позвони, Хаято. А если не хочешь звонить, то приходи сегодня вечером в 11.00 к 67 дому, расположенному на Кривим переулке. Буду ждать. Отец Мини.
Только этого еще не хватало? Набить морду отцу какой-то полоумной девицы, которая хотела когда-то со мной встречаться. Когда-то любила меня. В итоге? Одиннадцать часов. Шестьдесят седьмой дом. Переулок Кривим. Я. И он.
- Не ожидал увидеть меня снова, Хаято? - Не ожидал. Желал. Давай сразимся!
Спокойно отвечаю я. Хотя ничего хорошего в этой ситуации не нахожу. Передо мной стоит хорошо сложенный мужчина. Белые волосы, аккуратно зачесанные назад, ярко-голубые глаза, черный плащ, закрепленный какими-то странными белыми кругообразными зажимами, в форме черт знает чего. Он улыбается. Хищно. Зловеще. Безразлично. А я узнаю в нем того, ради кого я так старался стать сильнее. Того, из-за кого я потерял всякий интерес к жизни. Отца Мини.
Кажется, что с момента нашей первой встречи он сильно изменился. Стал более красивым. Более решительным. Менее эмоциональным. Менее бесполезным. Более сильным. Более желанным.
- Гамма, если не ошибаюсь. Зачем тебе это нужно? Зачем ты пришел со мной навстречу? Да я желал тебя увидеть. Искал тебя. Но не ты меня.
Его голос срывается, но он не плачет. Не позволит себе заплакать, в его глазах читается ненависть и злость. Но в чем то, Хаято, ты прав. Я и сам не знаю, зачем ищу с тобой еще одной встречи. Скорее всего, это происходит на каком-то подсознательном уровне.
Все повторилось. Движение в движение. Как будто с тех пор прошло не полгода, а всего лишь месяц. Толпа людей удивленно и презрительно смотрит на меня. Что ж, я проиграл. Проиграл снова. А раньше? Раньше я никогда не проигрывал. Мне не было равных. Но я не сломаюсь. Не замкнусь. Не сбегу. Тренироваться больше нет смысла физически я и так отлично подготовлен, мне нужно найти что-то, что поможет победить и подчинить себе твой мозг. Я улыбнулся. Жестоко. Безразлично. Беспощадно. И побрел в направлении дома. Меня ждал громкий нудный разговор. Как всегда. А впрочем, в моей жизни поменялось очень многое. Я перестал слушать музыку. Хотя раньше слушал ее круглосуточно. Но это к счастью или к несчастью это были далеко не все перемены.
2 глава:Стыдно не стремиться к своей мечте
Потом я потерял свою девушку. Почему? Я так и не осознал. Я просто записался на курсы по гипнозу и черной магии, если можно их так назвать. Снова неформальные и снова дорогие. Моей маме и ее новому ухажеру было все равно, а значит и мне. Моник подумала, что я ей изменяю, и бросила меня. Отлично. Одной проблемой меньше. Подумалось мне тогда. Но вслед за ней. Я перестал общаться и со всеми своими друзьями. У меня просто не было на это времени.
- С чего это вдруг ты не звонил мне уже целых пять дней! Не прощу, Гокудера!
Говорила Моник.
- Гоку, ты вообще собираешься в школу ходить, тебя же исключат! Все девчонки умрут с горя, а мы решимся такого хорошего друга!
Смеясь, говорили шесть моих лучших друзей.
Меня исключили из школы. Мама разозлилась и выгнала меня из дома. Я бросил курсы и переехал жить к сестре.
- Ну, здравствуй, Гокудера, давно ждала тебя.
Торжественно саркастическим голосом провозгласила сестричка. Но увидев мое отрешенно и безразличное лицо, она забеспокоилась:
- Ничего не принимаешь милый? - Напротив, Дарья, я бросил курить. – Ну, и сила воли у тебя, братец, я вот до сих пор не могу.
Она не спросила, почему я ушел из дома. Не прогнала. Но и разныться не дала. Я был счастлив, просто находится рядом с таким уверенным и проницательным человеком. Мы просто сидели и пили. Кофе. Виски. Абсент.
- Знаешь, Гокудера, я хочу спросить тебя, вяло проговорила однажды Дарья. – Что?- неохотно ответил я. – А ты кого-нибудь любишь? В смысле, не просто так, а так, чтоб думать целыми днями о нем думать и ни о чем больше. – Нет, - честно ответил я. – Знаешь, что это значит, Гокудера? В твоей жизни нет ни одной крупицы смысла. Тогда я рассказал ей свою историю во всех подробностях. И что же сделала моя старшая сестренка? Она рассмеялась. Весело и беззаботно.
Периодически к ней приходил ее парень, и тогда сестрица начинала загоняться по поводу любви. Я не понимал ее подчистую. С каждым днем все меньше. Вскоре мы перестали болтать вечерами о всяких пустяках и пить, потому, что Дарья готовилась к свадьбе. Не могу сказать, что она изменилась. Просто я перестал для нее, что-либо значить. По крайней мере, мне так показалось. Она звала меня на свадьбу. Ее парень звал. Но я не пришел, потому что мама туда пришла. Так я решился сестры. Накопив к этому времени достаточно много денег, я снял квартиру. А вскоре не выдержал и купил какие-то древние приспособления, созданные для проклятья и стал пытаться освоить их технологию. Я ни с кем не общался, хотя некоторые самые верные мне люди, как-то пытались связаться со мной, в частности Дарья, которая чувствовала некоторую вину за мою судьбу. Так продолжалось, пока я не набрал номер. 8-916-666-99-77.
- Алло.
– Это Гамма? - Да, Хаято.
Интересоваться, откуда он знает, что это именно я ему звоню, не было никакого смысла.
- Ты должен со мной встретиться. Записывай адрес моей квартиры. – С чего это вдруг? - Давай сразимся! – Звучит зловеще. Непременно приеду. Адрес?
Он приехал. Зашел ко мне в комнату, и, не снимая плаща , направил на меня электрошокер, но я смог обезвредить его другим разрядом, который содержался в странном приборе, который я приобрел пару месяцев назад.
Какой же он все-таки красивый. И умный. Он понял, что простой физической силой меня не победить. Что ж разряды, вложенные в кругообразные метталическо - черные щиты, закрепленные коробочкой, наполненной каким-то веществом. Отличное решение. Но я не могу проиграть тебе, мальчик. Из-за Мини. Не могу. И ты это прекрасно понимаешь. Резкий удар. Ты повалил меня на пол. Твои тонкие пальцы сжимают ворот моей рубашки. Сколько черных колец с черепами. Обтягивающие клетчатые брюки. Пояса. Цепочка. Ты снова поражаешь меня своим стилем. Но это еще не проигрыш.
Этот Гамма. Он действительно впечатляющий и красивый. Я вовсе не хочу избить его, просто убить.
Хаято, даже не смотря на всю твою тщательную подготовку, я обезоруживаю тебя. Обезоруживаю тебя своим взглядом. Теперь ты стоишь посреди своего временно места жительства. Беспомощный, но все такой, же неформальный и отчаянный. Я заламываю твои руки за спину, и нежно провожу по твоей щеке. Ты смущаешься и отводишь взгляд. Подросток. Ты еще сам не знаешь, чего хочешь, Хаято. Такой необдуманный поступок. Твое тело будет реагировать на любые прикосновения в таком возрасте. Поэтому, я снимаю с тебя рубашку и улыбаюсь. Откровенно. Желанно. Сексуально.
Я молчу. Потому, что мне нечего сказать. Я побежден. Это был решительный бой. Гамма спокойно мог убить меня. Но почему, то не убивает. Что ему от меня нужно? Кажется, я начинаю догадываться… Одним резким движением он прижимает меня к себе. Целует шею. Оставляет темные засосы на всем моем теле. Я возбужден до предела, и он прекрасно это видит. И, тем не менее, я молчу, потому что мне нечего сказать.
Хватит с тебя, Хаято. Я просто разворачиваюсь и ухожу. Надоело. Я просто не смогу его убить. Я думаю о том, какое бы такси заказать и как скоро я доберусь до своего офиса, когда в меня летит нож. Сонная артерия. Я падаю и не встатю. Я умер. Как? Я и сам толком не понял.
После этого случая я не отрываюсь от плеера и музыкального центра, сдал экзамены, и успешно поступил в одиннадцатый класс. Стал ходить на подготовительные курсы. Возобновил дружеские отношения со всеми, ссылаясь на то, что серьезно болел весь год и лежал в больнице.
- Как хорошо, что ты вернулся, Гокудера! Ты сдал экзамены лучше всех! Мы не сомневались в тебе, друг!
Мне поверили и я снова вернулся к своей оригинальной и веселой жизни. Что ж не совсем к привычной.
Пролог
- Наконец-то вы очнулись. Вы непременно скоро поправитесь, мистер. К вам посетитель. Молодой человек, чье имя Хаято Гокудера.
Растрепанный и взволнованный он вбежал ко мне в палату и, не снимая верхнюю одежду, впился в мои губы.
- Хаято? Я же мертв, – удивился я. – Нет, Гамма, ты жив. – Но, почему, Хаято? Ты же убил меня. – Это не так. Я люблю тебя, Гамма. Переезжай жить ко мне.
Walking
Waiting
Alone without a care
Hoping
Hating
Things I can't bear

Did you think it's cool
To walk right up
To take my life
And fuck it up
Well did you?
Well did you?

I see hell in your eyes
Taken in by surprise(surprise)
Touching you makes me feel alive
Touching you makes me die inside

Доносилась музыка из его плеера. Какой же он все-таки странный. Бывают же люди. Впрочем, я был совсем не против этого. Он мог убить меня, но не убил, я обязан ему жизнью. Он целует меня еще раз, срывает с меня больничную одежду. Садится мне на колени и хитро улыбаясь, говорит : Давай сразимся! Он такой. Сексуальный. Неформальный. Мой.
Я наладил отношения со своей сестрой. Несколько дней спустя она приехала к нам в гости и заценила мой выбор партнера, сказав что-то вроде.
- Черт, ты гей?! - Да, - без особых эмоций ответил я. Гамма лишь усмехнулся. – Хотя с таким мужчиной, - загадочно проговорила Дарья. На этот раз засмеялись уже мы все втроем. Мы чокнулись бокалами, наполненными красным вином и продолжили разговор. – А где твой муж? – без какой-либо задней мысли спросил я. - Мы развелись через пару недель после свадьбы. Он мне надоел. – А как же: смысл жизни – это любовь? Разве не ты это говорила? - Я, Но теперь я в этом утверждении полностью разочаровалась. – Что ж, бывает. Зато я теперь понял, что ты была права. С этими словами я крепко прижался к Гамме, а он слегка поцеловал меня в губы. – Что ж, мне пора сматываться, - мило и жизнерадостно проговорила Дарья. Я знал, что мой выбор ее нисколько не смущает. Я знал, что она никому про это не расскажет. Я знал, что она мой лучший друг, и всегда поддержит меня. А еще я знал, что она обязательно найдет свое счастье. Встретит еще такого человека, который будет ее достоин, но при этом и обо мне не забудет.
Вскоре я помирился с мамой и с радостью сходил на ее свадьбу с моим новым папой. Было весело. Дарья познакомилась там с братом Гаммы. И я понял, что это любовь. Напрягало лишь то, что моя мамочка позвала Гамму, его дочь и брата на свадьбу. С чего бы это вдруг?! А еще напрягало то, что моя сестра будет встречаться с братом моего любимого. Но больше всего удивляло то, что букет невесты поймали мы с сестричкой вдвоем.
- Давай сразимся! Кто быстрее добежит до той вышки, тот и получит букет!
Я понял, что эти слова поменяли свое значение и поэтому улыбнулся.
– Я и не собирался его себе оставлять ведь это девушки должны их ловить, - отрешенно проговорил я и закурил сигарету.
Тут была очередь засмеяться Дарье, но остальные так ничего и не поняли. Или сделали вид, что не поняли. Но, не смотря на это, после этого случая я еще очень долго не мог избавиться от шуток направленных в мой адрес.
Walking, Waiting
Alone without a care
Hoping
Hating
Things I can't bear

Did you think it's cool
To walk right up
To take my life
And fuck it up
Well did you?

I hate you!

I see hell in your eyes
Taken in by surprise
And touching you makes me feel alive
Touching you makes me die inside

I've slept so long without you
It's tearing me apart too
How'd it get this far
Playing games with this old heart
I've killed a million petty souls
But I couldn't kill you

I've slept so long without you

I see hell in your eyes
Taken in by surprise
Touching you makes me feel alive
Touching you made me die inside
Гамма бесцеремонно выключает мой будильник. Он прекрасно знает, что мне нужно ехать на день открытых дверей сегодня. Но, кажется, его это не больно волнует. Куда больше его интересует то, что сегодня выходной день, и он давно договорился с Дарьей поехать вчетвером в кино. Что ж отлично. Замахиваясь, на него подушкой, я кричу: « Давай сразимся!» И сам же начинаю смеяться.


Рецензии