Паника

Она всегда с нами. В нервном повороте головы при резком гудке автомобиля, в кашле соседа за партой, во множествах постах в интернете по теме эпидемии. Да, людям страшно.  Не многие являются пофигистами в той ситуации, когда умирают люди.  Подумаешь, по мнению бессердечных шишек,  5-10% населения города больно, а под полтысячи умерло в больницах. «У нас всё стабильно». Интересно, что чувствовала моя подруга, когда ей сообщили, что одна её одноклассница умерла.  А им не понять, у нас же «всё хорошо».
А я не верю.  Не верю, что всё нормально, особенно тогда когда это всё коснулось близких мне людей.  Мне за них страшно. Я боюсь, что кого-то смогу увидеть только на старых фото.  Что больше не услышу чьего-то голоса. Так и рождается она, паника. 
В последнее время стало модно носить маски. Ну, а на длинные шарфы, в которые так удобно замотаться по самый нос,  так вообще дефицит. По крайней мере, ты будешь знать, что что-то для себя сделал.  Чтобы попытаться спасти свою бренную, никчемную жизнь.  Хотя, кому она , в принципе , нужна?
На улице царит матушка паника.  Все стараются идти как можно быстрее, а если на тебя кто-то чихнул –  пиши пропало…  Можно считать что больницы пополнились на одного человека.  Многим страшно.  Многие боятся. Только беспечная молодёжь может смеяться и жить, как ни бывало. Хотя и их количество резко сократилось в такое-то время. Паника.  Среди людей, родителей, педагогов.   Не помню, от кого я услышала такую гениальную фразу: « Мне страшно теперь выйти на улицы города. Кажется, что он вымер».  Паника.


Рецензии
Здравствуйте,Аня ! Страху свойствено преувеличивать истинное значение опасности. И страх вовсе не в опасности, а в самом человеке. С уважением

Мирон Веклюк   16.03.2010 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо, вы правы. Страх захватывает человека, опутывает его незримыми узами. И ведь возникает он тоже у человека(. Бороться с ним надо, бороться)

Анна Пискур   18.03.2010 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.