Твой ангел

"Береги себя,
Прощается с тобой навек
Твой добрый ангел..."
(«Город 312»)


Утро. На столе исходит горячим ароматом чашка крепкого кофе. Экран ноутбука обиженно мигает на прощание и гаснет, устав от долгого ожидания. Что-то не пишется…
Я выхожу на балкон. Подо мной на 9 этажей ниже расстилается легким туманом осеннее утро. Не уныло-серое, а того самого оттенка, который так красиво называют жемчужным. Осень, моя любимая некогда осень... Опадающая листва ложится маленькими слитками золота на еще зеленый бархат травы... Осень, в которую я так верила! Которую ждала так сильно! И так напрасно…
Влажное дыхание ветра, играющего каштановыми прядями волос, напоминает нежность твоих объятий. Последних объятий. Мне даже кажется, что ветер что-то шепчет мне, совсем как ты тогда… «Отпусти…»
Я стою на балконе. Моя душа, будто сломленная испытаниями пленница, уже не ждет пощады. И я тоже заперта. Заперта не в этом бескрайнем пространстве между недосягаемым небом, землей внизу и далекими, тающими в рассветной дымке многоэтажками. Заперта в себе. «Отпусти…» Кого отпустить? Тебя? Себя? Мечты? Надежды? Любовь? Ветер?
Я стою на балконе, раскинув руки, и нетерпеливо ловлю ветер, словно готовая взмыть в небо птица… «ОТПУСТИ!!! Отпусти! Отпустииии…»
Осень. Двор, словно тушью выписан на холсте талантливого художника. Зачем мне теперь осень? Пусть она останется тебе!
Я стою на балконе и тихо шепчу, словно ветер донесет до тебя мои слова. Мои последние слова тебе… «Прощай! Береги себя! Теперь мы по разным сторонам печали. Я больше не смогу быть твоим ангелом… Я отпускаю тебя! Я отпускаю СЕБЯ!!!»
Утро. На столе остывает чашка крепкого кофе… На опустевшем балконе ветер тихо притворяет никем незапертую дверь…

P.S.: А доносящееся из комнаты постукивание ее легких тонких пальцев по клавиатуре подтверждает: ОТПУСТИЛА! Тебя! Себя! Несбывшиеся мечты! Обманутые надежды! Душу из клетки! Теперь она не твой ангел – теперь она СВОБОДНА!)))))))))


Рецензии
Интересно и неожиданно))) Успехов!

Екатерина Вяткина   13.11.2009 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Я постараюсь...

Наказанный Ангел   14.11.2009 23:43   Заявить о нарушении