Счастье

Мне казалось, что я прикоснулась к Чуду! Ощутила его, как ощущают первые капли дождя разгоряченной кожей... свежий ветер с моря, приносящий запахи кипарисов и лаванды... чарующую нежность музыки...
Мне казалось, что все это предвестники настоящего большого Счастья! И я позволила себе замереть перед ним в немом восхищении, помедлить, сладостно ожидая, что вот-вот оно захлестнет меня с головой и останется в моем сердце навеки.
Но не удержала! Как нельзя удержать в руках убегающую с шипеньем волну... как нельзя удержать в руках ласкового солнечного зайчика... как нельзя удержать в руках весеннее пение птиц... Мое Счастье ушло бродить по свету.
И я подставляю лицо под струи дождя, вдыхаю соленый ветер с моря, тихо включаю музыку и думаю: "Ну и пусть! Может быть, кому-то оно нужнее, чем мне..." :))


Рецензии
Очень грустная миниатюра...

Екатерина Вяткина   13.11.2009 00:36     Заявить о нарушении
Вы правы! Это улыбка сквозь слезы...

Наказанный Ангел   14.11.2009 23:41   Заявить о нарушении