Happy Birthday, dear father

С Днём Рождения...папа

ты всегда заранее знаешь ответы на все мои вопросы. мы редко видимся, просто потому, что "солнышко, я занят, перезвоню позже" да, иногда обидно, но я "всё понимаю". ты порой бываешь нервным, вспыльчивым, эмоциональным, иногда хлопаешь дверью так, что сердце останавливается. отдыхаешь только летом, 2 недели на Канарах - для тебя это привычное дело. я обожаю твою шарлотку и, когда ты смеешься.

Недавно тебе стукнуло 37, и ты переживаешь, что на тебя "не будут заглядываться", но для меня ты навсегда останешься самым молодым, любимым и красивым...самым важным мужчиной на свете.
Папочка, милый папочка! Господи, как редко я это говорю: я люблю тебя!

С Днём Рождения, любимый! Счастья.здоровья и прочей ерунды.


P.S.Знай, что я никогда не сплю, пока ты не придешь домой, что я всегда жду твоего звонка, что я безумно переживаю, если у тебя проблемы. и не забывай, я.люблю.тебя.
С Днём Рождения!


Рецензии