Про Яшу. Наследник

НАСЛЕДНИК.

-Яша, наш президент планирует сыграть свадьбу с Алиной Кабаевой!

-Мама, что вы себе городите! Разве Дмитрий Анатольевич развелся со своей Светланой? Вы опять читали газету «Жизнь» у соседки?

-Сынок. Причем здесь Медведев и газета «Жизнь»! Я говорю о настоящем президенте, о Владимире Владимировиче. А о грядущей свадьбе спрашивали журналисты во время вчерашней совместной пресс-конференции нашего Гаранта и Сильвио Берлускони, прямую трансляцию (по «Вестям») которой показывали, когда ты был на дежурстве.

-Мама, и что же ответил Владимир Владимирович? Ведь это полная чушь! Это всё равно, что сказать: Яша Михельсон женится на Анне Семенович!

-Во-первых, Яша, Аня Семенович не самая плохая кандидатура. А, во-вторых, Гарант сказал, что в этом утверждении нет, не слова правды. А дальше, не ответив на конкретный вопрос о своем разводе с Людмилой Путиной, пустился в пространные рассуждения о том, что ему нравятся все российские женщины, о праве на личную жизнь и о соблюдении определенных приличий. Яша, я даже записала одну его фразу: «Я всегда отрицательно относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь». Яша, ну, прямо монолог Фимы Винника в 1952 году, когда теща, Рахиль Соломоновна, застукала его в дровяном сарае в очень деликатной позе с Ленкой телефонисткой.
 
-Мама, я, конечно, страшно извиняюсь, но что вы имеете под «деликатной позой»?

-Яша, ты уже взрослый мальчик и я тебе отвечу: деликатная поза – это когда Ленка села Фиме голой задницей на лицо, а он целовал её между ног. Господи, какой стыд! Фима Винник – отец двоих шлемазалов, инженер, заслуженный изобретатель, у которого все стены были оклеены почетными грамотами и дипломами. Яша, что-то улыбаешься до ушей, как инвалид детства?

-Мама, просто я представил себя в деликатной позе.

-Яша, я надеюсь не с Веркой из 22 квартиры?

-Мама, вы меня обижаете. Берите на много выше!

-Так вот, Яша, чую, что дело тут не чисто. Я тебе скажу откровенно – Гарант меня разочаровал. Повел себя, как простой олигарх: власть, деньги и новая жена из моделей или гимнасток. Пошло и банально, для такого неординарного человека. Уж, лучше бы объявил о помолвке (жениться не обязательно) с дочерью своего любимого учителя, с Ксений Собчак!

-Мама, ну, вы и завернули! ВВП любитель острых ощущений, но, явно, не экстремал!

-Сынок! Меня осенило! Я поняла, в чем суть Плана Путина – жениться на молодой и родить сына, законного наследника, которому можно спокойно передать всю полноту власти!

-Мама, у вас, как всегда, просто гениальные идеи!

-Яша, но для решения столь важной задачи необходимо, чтобы «Единая Россия» объявила всероссийский смотр невест, по результатам которого, зрители на Первом канале, в прямом эфире, выберут ту единственную, которая подарит нам цесаревича!

Мама, всё больше распалялась в своих буйных фантазиях, а я продолжал глупо улыбаться, кивая невпопад, поскольку всё ещё представлять себя в различных деликатных позах.
Вы спросите с кем? Ха-ха. Пусть это останется моим небольшим секретом. 19.04.2008


Рецензии
И снова улыбнулась. Какая же замечательная женщина, дай ей бог здоровья!

Наталия Матлина   07.06.2010 23:36     Заявить о нарушении
мама моя.. названная..

София Павлова   17.10.2010 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.