Ах, почему?!

Я так долго искала, где бы можно было выговориться, излить душу, получить совет, отклик, оценку своим мыслям. Наконец-то я нашла «прозу», и теперь смогу дать волю чувствам. Мне так о многом хочется рассказать, пожалуйста, выслушайте меня, дайте свою оценку, поддержите, а уж я постараюсь для вас. Вы должны меня понять, больше некому…. Но почему, несмотря на все мои призывы, почти никто не заходит ко мне на сайт и не пишет своих отзывов? Я же для вас стараюсь. Неужели все такие черствые, равнодушные? Неужели я не туда попала? Тогда к кому же мне обращаться? Все «Я» да «Я». С чего ты решила, что кому-то интересно то, о чем ты пишешь? Ты, сама, ко многим заглядываешь на страничку? А если и заглядываешь, то к кому? Наверное, в первую очередь к тем, чью фотографию ты видишь на заставке. Сложно общаться с человеком, не имея преставления, о его внешности. Если по каким-то причинам писатель не хочет выставлять свою фотографию, то тогда должно цеплять резюме, заглавие статей и их содержание. Тебе самой, что читать интересно? Наверное, то, что саму волнует. Ели автор пишет о своих переживаниях, а ничто не трогает твою душу, ты и читать его не будешь. Хочешь, чтобы тебя читали и писали свои отзывы, не проси об этом, а зацепи содержанием, тогда у читателя появится желание отреагировать на твое произведение. Если ты не думаешь о читателе, а только о своих переживаниях, то с какой стати он должен думать о тебе? Если просто хочется выговориться, то особо не жди ответной реакции. Основная масса писателей пытается через творчество привлечь к себе внимание «единственного» (или «единственной»). Кто бы как это не отрицал, а природа указывает именно на это. Просто многие боятся себе в этом признаться. Некоторые помещают в заставке вымышленный образ и во всю его эксплуатируют. Можно на это клюнуть, но все фальшивое недолговечно. Нельзя выстраивать отношения на обмане. Другие помещают какую-нибудь картинку. Вроде, красиво, и писатель пытался выразить этой картинкой что-то свое, но это опять не искренность. Признайся честно, самой тебе приятней общаться с человеком, которого ты реально можешь представить по его фотографии. Тогда почему же сама этого не делаешь? А еще хочешь, чтобы твой сайт посещали. Пусть внешность твоя тебе не нравится, попроси художника, чтобы немного подправил, но выиграешь от снимка намного больше, чем от его отсутствия. Видишь, не читают, почитай тех, у кого много читателей, разберись, каким образом они их привлекают. «Нет, никогда никому не буду подражать. Я – единственная и неповторимая»…. Никто и не говорит о подражании. Оставайся сама собой, но учись подавать материал, привлекать к своему творчеству. Если, как ты утверждаешь, пишешь для людей, то пиши так, чтобы им было интересно, а не тебе самой. Подведем некоторые итоги. Хочешь, чтобы у тебя было много читателей, помести в заставке свою визитную карточку – фотографию. Разумеется, в выгодном для тебя свете, но чтобы это была ты, а не какая-нибудь болванка. Не будешь изначально фальшивить, творчество твое будет интересным, живым, по крайней мере. Далее, помести притягательное резюме. Не из чьих-то высказываний, а свои соображения. Когда приводятся изречения «умных», уже напрашивается, что сам автор способен лишь на подражание. Следующий шаг, это цепляющее название произведений, соответствующие сути содержания. На что бы ты сама среагировала у других авторов. Следующий этап – само содержание произведений. Пиши так, чтобы читатель мог сопереживать, чтобы все написанное задевало его душу, ведь ты пишешь для него. Можно писать отзывы другим писателям, чтобы получить ответные отзывы, можно раскручивать себя другими способами, но если не будет интересного содержания, то все это ничего не стоит. Получится «мыльный пузырь». Какие еще можно дать рекомендации начинающим авторам? Будьте самими собой, ни под кого не подстраивайтесь, делайте, что считаете нужным и будьте искренними – фальшь плохо воспринимается. Наверное, не все перечислено, но и этого достаточно, чтобы начать продвигаться в своем творчестве.


Рецензии