Райская Р-Эволюция

---
Друзья, не обессудьте, если этот текст кому-то будет поперёк.
Нам всем необходима разность мнений, в её допустимости –
ключ к общему движению вперёд...
---
      
РАЙСКАЯ (Р)ЭВОЛЮЦИЯ -:)))
   
                Сохрани нас бог от рая, из которого нет выхода!
                (Уршула Зыбура.)
            
      В райском саду – Ева и Адам беседуют:
Ева:   – Адам, ты знаешь, я не устояла от соблазна – откусила
      яблока с Древа Познания, и мне открылось...
Адам: – Что, милая?
Ева:   – Что в мире есть гораздо более, чем райский сад...
Адам: – Неужели что-то может быть ещё?! – Я никогда другого
      ничего не видел!
Ева:   – Если мы чего-нибудь не видим, это ещё не значит, что
      этого нет...
Адам: – Ты говоришь загадками. Ева, я ничего не понимаю.
Ева:   – Это потому, Адам, что веришь ты, но ничего не знаешь.
Адам: – А как узнать?
Ева:   – Вкуси вот яблока с Древа Познания.
Адам: – Но Бог-Отец нам не велит...
Ева:   – Ты хочешь только лишь для Него жить?
Адам: – Не знаю...
Ева:   – Так откуси – узнаешь.
      Адам несмело надкусил.
Ева:   – Ну как?
Адам: – Так, значит – чтобы всё было Ему угодно – должны мы
      ничего не знать?!
Ева:   – Похоже, так...
Адам: – Но это значит – Он обманывает нас! Но почему, зачем?
      Ведь мы же Его дети!
Ева:   – Нет, мы не дети, мы не рождены, Он просто создал нас.
Адам: – Чтобы развлечь себя от скуки!..
Ева:   – И чтобы было над кем возвышаться...
Адам: – И в тайне над наивностью нашею потешаться!..
      Секунда паузы.
Ева:   – Адам, ты знаешь, мне это обидно... Я больше не хочу.
Адам: – И я.
Ева:   – Да ну Его...
Адам: – Конечно, ну...
      Ещё секунда.
Ева:   – Адам, ты смотришь на меня так странно...
Адам: – Раньше не замечал. Ты мне теперь и телом нравишься.
Ева:   – Что тебе нравится?
Адам: – Ты вся.
Ева:   – Ну, если нравится, – смотри...
Адам: – Ева, а можно я тебя поглажу?
Ева:   – Погладь...
      Проходит несколько секунд.
Ева:   – Как хорошо!..
Адам: – И мне... Иди ко мне... Поближе...
      Обнимаются. Ласкаются.
Ева:   – Адам, мне жарко!.. Почему?..
Адам: – Это тепло души, наверное...
Ева:   – А я уже не чувствую, где что...
Адам: – И я...
      Целуются.
Адам: – Как хорошо...
Ева:   – Запретный плод так сладок!..
Адам: – Сладок не плод, а ты...
Ева:   – И ты...
      Сливаются в Одно.
Адам: – Ой, Ева, кровь?! Я сделал тебе больно?!
Ева:   – Нет-нет, Адам. Немного. Ничего. Мне с тобой хорошо.
Адам: – Но мы нарушили запрет!
Ева:   – Адам, мы ведь не вещи, мы принадлежим сами себе...
Адам: – Ты думаешь?
Ева:   – Я знаю...
            
      К сожалению, Адам и Ева только слегка надкусили яблоко
с Древа Познания, не съели его всё, вот почему им не хватило
знания для осознания того, что настоящий рай для её жителей,
это Земля – нужно лишь любить и бережно с ней обращаться...
      Адам и Ева многого лишались и страдали, но простить их
за обретение свободы и возвратить в небесный в рай всё-таки
не просили – отныне воля и любовь для них нужнее стали...
               
      Может ли быть по-настоящему счастливым тот, кто живёт
по представлениям другого?.. Пусть даже это и сам Бог?..
      Нет! В чужой рай нас – даже и пугая адом – не загонишь!..


Рецензии
Я думаю, если жить согласно 10 заповедям,
что труднее чем достичь окраин Солнечной системы для современного человека, можно внутренне изменится так, что станешь счастливым. Об этом говорит опыт тех немногих,кто вкусил. Счастье невозможно испытать при помощи интеллекта. Счастье-это безусловная любовь ко всему сущему.
Прошу прощения за банальность.
С уважением!

Ефим Блувштейн   24.12.2009 18:32     Заявить о нарушении
А я думаю, что жить согласно библейским десяти заповедям нормальный человек не может, они и созданы-то были для того, чтоб всякий человек в любое время чувствовал себя виновным в не следовании им, - грешным, а спасение мог бы найти лишь в церкви, - у самозваных посредников (в рясах) между Всевышним и человеком.
Мне кажется, достаточно единственной универсальной заповеди "Не навреди!" (в том числе самому себе), и с этим мы вполне реально и неплохо можем жить. Я это на себе проверил..:)))
С уважением,
Е. Муравьёв

Евгений Муравьёв   27.12.2009 18:59   Заявить о нарушении
Всё правильно. Но мир продвигают только ненормальные. Всё зависит от судьбы, чему посвятил себя человек, если захотел стать
счастливым, то тогда мало действовать по принципу "не ненавреди". Любое действие, кроме безусловной любви, содежит обратную сторону.
Кроме того, каждый обычно свои действия оправдывает и в оценке субъективен. Другой вопрос эту любовь ещё надо иметь. Большинство,как нищие выпрашивют или требуют, чтобы их любили, или играют в любовь. Путь любви делает человека уязвимым, т.к.
любить может только искренний человек.
С наступающим!

Ефим Блувштейн   28.12.2009 18:17   Заявить о нарушении
С наступающим и Вас!..:))))
Всего Вам доброго..:)))
Спасибо..:)))

Евгений Муравьёв   29.12.2009 14:37   Заявить о нарушении