8. 8. ещё один эпизод

    Ещё один эпизод. Развожу я по домам пациентов из медицинского офиса. Все сидят спокойно, лишь один, сидящий рядом со мной мужчина лет 70-и, никак не может угомониться.
    - А у меня все в порядке! Я просто так приезжал к врачу, провериться. Я ко всем врачам езжу проверяться. Хотя ничего у меня не болит и ни на что я не жалуюсь. Поэтому и выгляжу так молодо... вот, скажите, сколько мне лет!?
    - Ну зачем же я буду гадать! Сами скажите, не кокетничайте.
    - Нет, вы угадайте!
    Пристал как банный лист. У меня не все в порядке, иначе я бы все эти медицинские офисы обходил десятой дорогой. Во мне закипает раздражение. Смотрю внимательно на этого здоровяка – лицо рыхлое, туповатое. Весь он какой-то полусогнутый. Но это не радикулит, это, я бы сказал, душевный радикулит.
    - Ну, что ж, если вы настаиваете... думаю, что вам примерно... лет 90.
    Мой настырный собеседник застыл с открытым ртом. Остальные пассажиры, прислушивавшиеся к нашей беседе, дружно смеются.
    Мужчина пришел в себя, криво улыбнулся: - Вы, наверное, шутите? – Ну, что вы, - говорю, - какие могут быть шутки!
    Все-таки нехорошо с моей стороны – получать удовольствие от того, что кому-то другому сделал плохо. А пусть не задается своим здоровьем!


Рецензии
Ну,Михаил! Шутник Вы,однако. :))))
Татьяна

Татьяна Чехова   06.11.2009 18:21     Заявить о нарушении
А ПУСТЬ НЕ ЗАДАЁТСЯ!
М.К.

Михаил Кивенсон   06.11.2009 20:03   Заявить о нарушении