Как просто убить мечту

Мы не были знакомы так хорошо, чтобы жить вместе, как единая семья. Но мне этого хотелось. Честно.  Макс же не понимал всего счастья домашнего очага, так сказать, поэтому отвергал эту идею, лишь я заговорю о ней.

 Наше закомство было вполне банальным, и его результаты были хорошие.  Он заканчивал 5 курс универа, я только пришла на его кафедру аспиранткой. Меня поставили ассистенткой Юрия Вадимовича, мы быстро познакомились, и я стала помогать ему со студентами, готовить и оформлять дипломные работы. Пересекаясь с Максимом по делу, типа расставить графики на ватмане, что рассчитать на компьютере в программе для дипломки, мы всегда заканчивали это другим делом.  С универа по пути всегда было, и мы заходили то в кафе, то ели мороженное в парке, то срывались и бежали в кино на любой сеанс, что шел на тот момент. Как у многих это бывает, я не заметила, как влюбилась.

 Летом Максим сдал дипломную на "отлично" и все время твердил, что это я ему помогла все это пережить и сдать. В какой-то степени это было видно. Дальше начались каникулы, и мы позволили себе отдохнуть как следует. Максим у своей тетки, которая уехала к старым друзьям в другой город, взял ключи от дачи, и мы провели там целый месяц вдали от гоорда, друзей и прочего народа. Вернулись в августе, и то - только потому что Максу неожиданно предложили работу в фирме, занимающейся менеджментом в какой-то сфере, сейчас я точно не помню. Едва он начал работать, от силы прошла может неделя, Макс уехал в командировку в соседнюю область на 1,5 недели. Когда он вернулся, в нем что-то изменилось, я это заметила сразу, но это быстро исчезло.

 Начался новый учебный год. Я по-прежнему работала с Юрием Вадимовичем, а Макс у себя
в офисе. Мне очень хотелось создать с ним семью, очень хотелось замуж и детей. Я уже пару лет жила одна в двушке родителей, они же переехали после смерти деда
в его квартиру. И максим тоже жил один. Я заговаривала о совместной жизни много раз, но тема
не развивалась. Однажды, после выходных, проведенных вместе, я почувствовала себя плохо.
Несколько дней лежала дома, врача не вызывала. Маринка устала звонить и выяснять про здоровье и пришла сама. После разговора со мной, она заявила: "Да, ты беременна!". Я от ее слов тогда чуть не свалилась со стула. Выбежав на улицу и захватив в аптеке тест на беременность, Марина снова вернулась ко мне. Я сделала дела в туалете, и мы выяснили, что я действительно беременна. Счастья было немеренно много, мне от хорошей новости мигом стало получше, вне зависимости, что именно это и сделало меня бессильной на пару дней.

 Я сообщила Максиму о ребенке сразу, как только встала на ноги. Вначале на его лице была радость, но потом, прямо на следующий день, эта радость испарилась. Я предложила ему в честь такого события съехаться, начать жить вместе, и даже неважно на какой квартире. И опять же Макс отказался. Я ничего не понимала. На тот момент мой срок был уже месяц.

 В один из дней я забыла органайзер на квартире Макса и поехала к нему за нужной вещью. В   пустых комнатах я ничего не заметила, пока не вытаскивая тапки Макса из-под кровати, не заметила небольшую светло-синию спортивную сумку. Я ее вытащила, раскрыла и застыла. Сумка была полна женских вещей, от юбок и блузок до нижнего белья и прочих нужных женщине мелочей. На дне я разглядела рамку и фотографию в ней. Блондинка. Лет 20 на вид, я ее никогда прежде никогда не видела. Сердце не раскололось. Сразу решила проверить все.

 Сходив на работу к Максу, я узнала, что обо мне в офисе ни слуху, ни духу. Так сказать, беременная подруга в представлении его коллег не существовала. Один из парней, кажется, курьер, Дмитрий, рассказал, что Макс пару месяцев мутит с секретаршей шефа, Лизой. После моего вопроса - а она случайно не блондинка, и его положительного ответа, у меня не осталось сомнений.

 Внутри все рухнуло, когда Макс зашел ко мне на работу в этот же день. Я накричала на него самым последними словами, даже боялась прикасаться к нему.  Села в такси, уехала к родителям выплакивать слезы боли, которая никак не уходила. 

На следующий день, после того как неожиданно для родителей, упала в обморок за завтраком, меня отвезли в больницу. Я впала в беспамятство на сутки, а когда очнулась, мама плакала, а отец был расстроен до предела.  Я узнала самое страшное - у меня случился выкидыш за это время; после этих слов я перестала ощущать живое существо у себя внутри и потеряла все силы. Врачи сказали, что это случилось из-за сильной вспышки стресса и отразилось на организме. Я не удивлена стрессу. Жаль, я даже не узнала, кто это был, мальчик или девочка.

 Разумеется, Максим все узнал и прибежал извиняться и просить прощения. Я сказала, что не прощаю и что это все не важно, слова не вернут ребенка. С того момента во мне зажило отчаяние.
Мне сказали, что я могу больше не забеременеть вовсе, было какое-то сильное влияние не только
нервную систему. А я так хотела ребенка.... Любовь всей моей жизни убила мою мечту. Как после этого жить?


Рецензии