8. 9. в разных измерениях

    Приятно водителю вспоминать о своих ошибках? Не очень, вообще-то говоря. Но бывает, что это неприятное воспоминание неразрывно связано с другим запомнившимся событием.
    Поручили мне однажды взять человека в одной из гостиниц в районе аэропорта Кеннеди и отвезти его в аэропорт LaGuardia.
    Из гостиницы вышел солидный, хорошо одетый американец с умным, интеллигентным лицом и, поздоровавшись, сел в машину. Выглядел он очень внушительно. - Не иначе – сенатор США или председатель совета директоров какой-нибудь крупной корпорации, - подумал я. И почему-то вспомнилось: небоскребы, небоскребы, а я маленький такой!
    Поехали. И почти сразу же я сделал ошибку: прозевал поворот на LaGuardia и, теперь уже вынужденно, помчался в прямо противоположную сторону - к аэропорту Кеннеди. Еду и лихорадочно ищу место, где можно будет развернуться – а его нет и нет. Глянул на “сенатора” в зеркало - другой бы уже разбухал, а этот сидит спокойно. Потом все-таки не выдержал – ведь он все указатели видит – и говорит очень спокойно с вежливой улыбкой:
    - Простите, вы не ошиблись? Мне нужен аэропорт LaGuardia, а не Кеннеди.
    Я иэвинился за ошибку, а тут как раз появилась возможность – перевалил через бордюры и обратно, в LaGuardia! На Van Wyck страшный трафик, с трудом добрался до аэропорта, извинился еще раз за свою ошибку, а он улыбнулся и говорит: - Нет проблем, у меня еще есть пять минут!
    Первый раз в Штатах встретил настоящего аристократа! Очевидно, они здесь есть, но мы с ними существуем в разных измерениях, в разных средах обитания.


Рецензии
Да, строга у вас там жизнь. У нас сколько угодно таких ошибок и ни одного извинения, все само собой разумеещееся. Попроще как то. Не знаю, хорошо ли это.
Татьяна

Татьяна Чехова   06.11.2009 18:19     Заявить о нарушении