Перехваченная переписка на сайте знакомств

   Зайдя на один из сайтов знакомств, мне удалось вскрыть переписку двух людей - 17-летней девушки и 60-летнего мужчины. Пароль оказался простым, и я взломал account одного из них.
Привожу их переписку "как есть" без комментариев. Имена изменены.


 Сергей
Привет....)
давай просто дружить с тобой...
но посредством нечастых встреч - днем и в людном месте.
Мне ничего не надо… просто посмотреть в твои прекрасные глаза в реале...
Я очень душевный и добрый...
Для дружбы-то нет возрастных границ...


Карина
Меня зовут Карина....а вам не кажется, что я слишком молода для вас - мне же
всего 17 лет....

 
Сергей
О! Карина... такое красивое имя...
Я посмотрел все твои фотки - ты супер-красивая, равной тебе нет и е только на этом
сайте, но и во всем мире!. Я уже влюбился в тебя только по твоим фоткам...Веришь? 

Карина
Нет не верю. Вы же меня совсем не знаете. И я не представляю, как можно влюбиться
только по фото......Это у вас просто увлеченность... это скоро пройдёт...

 
Сергей
 О! Карина!
Ты меня плохо знаешь..
Если уж я влюбился.. то всё.. это закончиться не может... никогда..
А я в тебя влюбился...
Теперь ты навеки со мной.. хоть ты вообще исчезни.
Ты и моя (нет - наша!) любовь теперь вечна! в моём воображении...
О! у меня такое воображение и фантазия... очень богатое!!!
О! как мы любим и как ласкаем друг друга в моём воображении!
Это намного слаще реальности...
Я люблю тебя............
 
 
Карина 
...не теряйте время...я бездушная и черствая тварь.....
 
 
 Сергей
Но Карина.. я тебя не считаю бездушной тварью.....
ты и стихи мне свои писала.. правда, они технически не очень совершенны
но содержание - прекрасное.
Нет.. ты не бездушная... ты очень душевная, женственная, добрая сердцем
и просто безумно красивая.....
Ты тут Богиня среди многих одноклеточных ничтожеств (которых тут 90%).
Я не навязываю тебе своего общества.. но моё мнение о тебе очень высоко.....
Я не прощаюсь с тобой..
ты со мной - навсегда!!!!! (в моих мечтах.....)
 

 
 Карина 
К тому же - знаете...я уже ничему не верю в жизни....

Сергей
 "знаете...я уже ничему не верю"
== а вот это зря!
Надо во что-то высокое верить. Иначе - незачем жить вообще.......
Я верю. В добро, в любовь, в красоту природы и её могущество, в настоящих гениев
и талантливость, во вдохновение, в музыку, в красоту человеческих душ
(О! это - последнее - очень редко сейчас... вот ты и я - может последние две
 красивые души остались на Земле....).
 

Карина
Вы просто пытаетесь меня завлечь... многие пытались, но это - бесполезно.....
 
 Сергей
Кариночка.. любимая моя..
Я не завлекаю тебя.. абсолютно.
Я просто открываю тебе свою душу.
Я хочу, чтобы ты знала, что ты уже заняла место в моей душе... навсегда...
Меня не интересует продолжение. и даже реальные встречи с тобой.
Я уже счастлив...веришь?
 
 
 Карина 
 нет ... не верю..это всё слова.....
 
 
 Сергей
Понимаешь,  у меня большое и любящее сердце... ну что я с ним могу поделать.
Хочешь тебе открою тайну?
Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ ЖЕНЩИН МИРА!
И ГОТОВ РАСЦЕЛОВАТЬ ВАС ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ!
ВЫ ВСЕ БОГИНИ!!!!!
Я признаю, что вы тоньше, душевнее, морально чище мужчин.
В вас больше природы и искренности.
В мужчине много умственных наворотов... иногда извращенных
(не в сексуальном смысле) а скорее - изощренных.
Это прекрасно.. и это женщинам недоступно.
Но это ничего не дает в смысле материального.
Вы же - материальны и осязаемы.
 
 
 
 Карина 
Ясно...и поэтому Вы переписываетесь..с миллионом других прекрасных девушек...
 
 
 Сергей
 Не надо так Карина...умоляю тебя..
не оскорбляй высоких чувств, пожалуйста.......
То, что написал тебе - это искренне..от души....
Я не знаю как ты .. но для меня общение с тобой это поэзия,.. сказка...
это как сладкий сон.....!!!!
это....БЛАЖЕНСТВО!!!!!!!!!!!!

Карина.
Но Вы же ничего обо мне не знаете.....

Сергей
Я в моём возрасте уже могу мельком взглянув на человека - ВСЁ о нем знать..
до мельчайших деталей его души, о которых он(а) и сам не знает.
Вот доживи до моего возраста 0 и у тебя будет такое же умение.
Но, Карина, может я тебя слишком утомляю... своей болтовнёй..
Ты правильно написала недавно: "любовь это е слова. а чувства"
А у нас с тобой сегодня много слов... одни слова....
А чувства.. только у меня.........


 
 Карина 
Здорово...прекрасно..я очень рада за Вас...раз Вам так повезло понять
мою собственную душу...через пару минут просматривания фотографий
 
 
 Сергей
 Слушай Карина..
человеку не дано познать до конца самого себя.
Это видно только со стороны.
Вот я смотрю на твои фотки.
И мне достаточно этого, чтобы понять и оценить глубину твоей души,
которую ты сама не в состоянии понять.
 
 
 Карина 
все равно...это только слова, слова, слова.......
 
 
 Сергей
 О! Кариночка.. ты не совсем права в этом:
Любовь - это чувство ...а не слова...
... любовь - это молчание.. и только глаза-в-глаза и душа-в-душу...
это слияние двух душ... а это - таинство.......
Чем больше слов.. тем меньше любви.
Вот почему я умоляю тебя просто встретится и... помолчать....
Любовь сама возникнет.. когда ей захочется.
она не подчиняется рассудку и его приказам......
Твоя душа очень богата и глубока... ты сама этого не осознаешь...
 
 
 Карина 
 пхахаххаха.....я богата в душе???...пхахахха....очередной способ чтобы я растаяла?

Сергей
 .. у нас с тобой может быть самая настоящая любовь.. со всем, что характерно
для любви - нежность, ласка, страсть, блаженство от того , что мы вместе ...
ну про секс.. я тут писать не буду.. это уж ты сама почувствуй..
У тебя такие пухлые губы.. прелесть.. значит ты чувственная и добрая.
У добрых людей пухлые губы.
И в твоиз глазах желание страсти и настоящей любви а не только похоти
( хотя и это есть.. ты только в этом сама себе не признаешься).
Но Карина.. я не маньяк и быстрой чувственности мне. не нужно.
Честно тебе говорю - для меня в любви важно сближение наших душ..
а всё остальное из этого проистекает.
А почему наши души не могут сблизиться: Могут.
Сближение душ - это подсознательный процесс - для него слова вообще не нужны.
Надо просто встретиться и помолчать
( мы и так здесь много уже наговорили...очень много).. и просто посмотреть
друг другу в глаза...
души сами найдут контакт.. не волнуйся об этом.
 
 
 Карина 
Я - самая умная и красивая на этом сайте...вы мне просто грубо льстите....
 
 
 Сергей
Я всегда пишу то, что думаю...Ты - ПРЕКРАСНА!


Карина
Но у меня пока к вам нет никаких чувств....


 Сергей
У тебя ко мне нет чувств?
После такого, что я тебе написал?!!!
... неужели ты бессердечная и бездушная...
не могу поверить!.. а такая красивая....
Карина.. давай разберемся.. в чем дело.....
Тебе вообще никто не нравится из мужчин или только я?


 
 Карина 
 с чего Вы это всё взяли??!!! 
 
 
 Сергей
 ... я вижу, Карина, любимая моя..
не забываешь ты меня...... уже тоже любишь меня, знаю .. как и я тебя..
у нас с тобой любовь... на расстоянии.
О! это даже приятней, чем очная любовь... правда?
 
 
 Карина 
...ога...может быть...спокойной ночи
прям так и любите?
 
 
 Сергей
Да...люблю....безумно......
Но, Карина.. пока... спокойной ночи....
.. Не забывай меня.. а лучше - думай обо мне всегда.... (как я о тебе...)
 
 
 
 Карина 
честно говоря...мне просто любопытно...и что Вы обо мне такого узнали...
чего не знаю я?


Сергей
а ты знаешь, кто такие индиго?
Вполне возможно, что ты из них.
Это люди с очень сильной.. почти космической энергетикой.
Я просто чувствую твою энергию души на расстоянии.
Но я не экстрасенс - а ЭС видит визуально ауру человека.
У индиго она светится цветом индиго.
 
 
 
 Карина 
насчет "индиго"...Вы меня право рассмешили))))
ну у меня бывает ....может совпадение....я чувствую что сейчас что-то произойдет
и иду туда..и вдруг бах!....или только скажу ..ли подумаю о том что произойдет...бах!
так оно и есть...вот например.....сегодня думаю..надо позвонить подруге....пошла
за телефоном..и оп....она мне сама позвонила.....или помню...играла в мэйле
он-лайн игре....в дурака...только подумаю.."сейчас положит эту карту" и вдруг бах..
игрок кладет именно ту карту, про которую я говорила
 
 
 Сергей
 так душа, энергия биополя и люди-индиго - все это связано.
Люди -индиго могут предсказывать судьбу и события.
Они просто настоящие волшебники.
Ты все таки найди о их в инете.
Я знал кое каких людей индиго.
Они действительно точно предсказывали события...в будущем.

 
Карина:
...может быть....
 
 
 Сергей
 у тебя есть душа
у тебя очень сильная энергетика
и сильное биополе.
ты , наверное - индиго...
или экстрасенс.
Я чувствую твою энергию - она очень мощная.
И литературные способности у тебя есть.
Но прозу легче писать, чем поэзию.. в поэзии надо много думать о форме
(рифма, ритм).. а в прозе этого не надо.. надо только мысли, идеи, чувства
уметь выражать в виде текста.
Это немногие умеют........
Я ни одного стОящего современного русского писателя не знаю.
А ты знаешь?
Нет искусства - вообще - полный застой и коллапс. Паралич.
О! как я изголодался по настоящему искусству.
Я вот только пока в музыке отдушину нахожу - сам играю.
Причем исполнение других музыкантов (кроме Рихтера) мне не нравится.
 
 
 
 Карина 
ну да....некого читать вовсе...одни детективы....
 
 
 
 Сергей
Ты рассказы не пишешь?
Я - пишу рассказы....о любви....и не только...
 
 
 
 Карина 
Я сама себя иногда не понимаю: я как пустыня.....днем жарко и я сплю...
ночью пробуждаюсь.. но холодна )))))
 

 Сергей
О! Карина... пусти меня ближе к твоей душе, пожалуйста... я погреюсь около неё..
ты же как солнце... горячая............
 
( перерыв в переписке)

Карина 
 Здравствуйте) Почему мне не пишете?...что случилось?
 
 
 Сергей
 Здравствуй моя дорогая!
Давай будем любить друг друга чистой высокой романтической любовью....
Это прекрасно, когда две души находят контакт.
Давай встретимся и просто молча посмотрим друг другу в глаза...
О! это будет прекрасное начало нашей Любви....
 

 Карина
Какая любовь??!!! Вы о чем??!!...лично я с Вами общаюсь просто по тому,
что мне с Вами забавно))интересно))можно поделиться))но!!!! не более того)
 

 
 Сергей 2 апрель 2009 в 15:42
Для любви нет расстояний......
я тебя любил и люблю... любовь - это фантазия и воображение..
но после таких оскорбительных слов, что я тебе нужен потому что:
=== "что мне с Вами забавно))интересно))можно поделиться))но!!!! не более того)"===
ты всю тонкую связь между нашими душами разбила как топором..
Не пиши мне больше.......
я тебе отвечать не буду и кладу тебя в черный список.
Я ошибся в тебе.. ты действительно бездушная....
 
 
 Карина
что в этом оскорбительного???!!!.....я просто выразила свои чувства по отношению
к Вам...возможно не совсем четкие....просто о любви здесь не может идти речь)))
посудите сами...ну как я могу вас любить?? а тем более через инет?? 
 
 
 Сергей
 "лично я с Вами общаюсь просто по тому, что мне с Вами забавно"
== Карина.. это оскорбление.
(неужели не понимаешь!?)
== я прекращаю с тобой контакт......
 
Карина:   
Я не хочу прекращать с вами контакт... мне нравится, как вы пишете обо мне...
 
 
 Сергей 2 апрель 2009 в 13:58
Слушай.. нам надо встретиться.. и слиться душами... без слов...
Давай? О! это будет блаженство.......!!!!!! для нас обоих..........
когда же ты мне свой тлф напишешь.. или адрес а скайпе или в агенте...
поговорили бы живым голосом через комп хотя бы...
 
 
 Карина
 я все понимаю...но я бы хотела просто пообщаться...
 
 
 Сергей 1 апрель 2009 в 22:16
 О! Кариночка..... мне очень приятно твоё внимание ко мне .......
... безумно приятно.......
мы с тобой уже наговорились тут выше головы обо всём.......
я хотел бы .. помолчать с тобой... подержать твою руку и молча и долго
смотреть тебе в глаза....
О! это было бы такое наслаждение.!!!!!

 Карина 
 почему я должна быть мягкой к Вам?

===
Сергей
ты не должна...
слово "должна" вообще абсурдно для любви.
Мне бы просто хотелось бы....
а еще у некоторых девушек просто свойство их натуры - быть добросердечной.
Карина, почему ты груба?
Ты знаешь этому объяснение?
 
 
Карина:
Вы который раз убеждаетесь, что я злая
да и на сайте есть лучше меня!!!
 
 
 Сергей
Я не кривлю душой и говорю тебе и говорил то, что думаю. Честно.
Я восхищен тобой и тут нет ни одной даже близкой к тебе по красоте.
Но вот по душевной доброте и чуткости..... ты не на высоком уровне.
Во всяком случае - по отношению ко мне.
Я мог бы быть счастлив с тобой, если бы ты была помягче и подобрее сердцем.....
 
 
 Карина 
 это бред))
 
 

 
 Сергей
 ...ты выглядишь очень женственной на фотках... и доброй, потому что у тебя
губы полные..это физиономический признак доброты
 
 
 
 Карина 
я не добрая.... я злая....
 
 
 Сергей

К сожалению, ты осталась грубой и бесчувственной ко мне....
очень жаль.......
я поражаюсь.... у тебя нет сердца... если тебе все равно, любят тебя или нет.....
может у тебя депрессия?
 
 
 Карина 
ну "любишь"  - "люби"... мне все равно...
мне это ничего не даст
 
 
 Сергей
ко всему подходишь с меркой "а что я от этого буду иметь?
ах - ничего? - тогда мне это не интересно...
Впрочем ... я тебя понимаю...очень...
значит на этом сайте есть , которые тебе "интуитивно" тебе подходят
и ты с ними ласковая, да?
 
 
 Карина 
пока таких не встречала ... я просто общаюсь...

Сергей 1 ноябрь 2009 в 00:02
 ...общайся....тут одни секс-маньяки и извращенцы.......
ты же видишь, что тебе пишут....и что тебе предлагают....
 
 
 Карина 
посмотрим)))
зато просто пообщаюсь!
 
 
 Сергей
...надейся и жди...
но на этом сайте... врядли ты найдешь достойного себя....
.....чмоки........(очень нежно)...............ммм...................................
 
 
 Карина 
да, думаю, что точно нет - не найду...
 
 
 Сергей
А может твои золотые годы любви уже в прошлом..... ?
 

 
 Карина 
Не знаю.....может быть ... но сейчас со мной все отлично...
мне реально плевать любят меня или нет...МНЕ В С Ё  Р А В Н О))

---
Сергей
...может тебе секс нужен? 
 
 Карина 
 а я не занимаюсь сексом без любви... но он мне нужен.....
 
 
 Сергей
 Wow! вот это ново для меня.....
я то думал - зачем ты тут сидишь среди секс-маньяков.... и читаешь их предложения
отсоса в машине и оргий на квартире....а оказывается тебе секс нужен.....
Но Карина, секс без любви это МЕРЗОСТЬ!
..и теперь мне понятно, почему ты меня отвергаешь - потому что ты знаешь, что я
в мои годы уже не очень силен в сексе....просто из-за возраста.
но.... ты еще многого не знаешь об искусстве секса.... я могу 100 оргазмов любой, даже фригидной обеспечить даже если у меня вообще стоять не будет - поняла?...это искусство...высокое и тонкое....
 
 
 Карина 
Найдите себе даму постарше, мне всего 17 лет.
 
 
 Сергей
 Карина... не надо...я знаю, что хочу....
с дамами "постарше" я уже 40 лет кантуюсь... надоели.
Им нужен только секс и оргазмы... а мне нужна ...любовь.
Им же любовь не нужна.
 
 
 Карина 
не правда!!!!...Здесь есть подходящие Дамы...просто Вы сами смотрите на
молоденьких......берите постарше!
 
 
 Сергей
...Эх! никто не может понять мою душу романтика.....вот и ты - тоже,
а я так на тебя надеялся... на твою душевность и сердечность......
 
 
 Карина 
Найдите себе Даму подходящую по возрасту и с такими же взглядами
на жизнь любовь как и Ваши .....а от меня ничего не взять!
 
 
 Сергей
 ....по-моему, из нашей переписки ты бы уже могла сделать вывод,
что я просто романтик....
Карина... мой пик в сексе уже давно позади.
Сейчас меня привлекает только тихая, нежная чистая любовь в романтическом плане.
.....А ты очень мучаешься от того, что ты хочешь секса, а у тебя его нет?
 
 
 Карина 
 ну я же южная..и быстрее зрею..так что считайте что мне уже надо... но не очень...
А Вы мне в дедушки годитесь )) Вы стары для меня...
 
 Сергей
 "Вы мне в дедушки годитесь ))"
Вот эту неумную фразу мне 99% девушек пишут.
Пойми Карина, я уже в возрасте... но встречаясь с молодыми ( именно ОЧЕНЬ
молодыми) я становлюсь как бы сам моложе от влияния их биополя.
Я уже встречался и заметил, чем моложе - тем сильнее её омолаживающее
влияние на мой стареющий организм ( видишь - я тебе все карты раскрываю).
Кстати, я тебе об этом уже писал полгода назад - ты ничего не помнишь почему-то.
Девушкам старше 18 уже нужен ТОЛЬКО СЕКС и никакая любовь в душевном плане
( которая мне ужасно нужна) - им не нужна.
А уж 23 летним и подавно. Которым 20 и больше - у них уже другая потребность -
срочно выйти замуж.
А 16-17 летним ( как ты) это еще не надо.
Карина, я уже все возрасты Ж исследовал - для меня самый лучший возраст 16-17 лет,
а 18 уже стары для меня.

 Карина 
 ну мне скоро 18 - смысла нет
 
 
 Сергей
 ....нет Кариночка... ты нежная, ласковая, душевная, добрая сердцем, в общем -
мой идеал...
Я знаю, что я стар для тебя... но только физически.. а ты порсмотри, сколько во мне
страсти! Ты же видишь!
Я горяч как юноша!
Секс? Будет тебе и секс если ты настаиваешь.. но только после любви между нами.
А за что меня не любить? Я состоявшийся в жизни мужчина - карьеру сделал,
детей вырастил.. материально обеспечен, что еще надо, чтобы тебе понравиться?
 
 
 Карина 
Я черствая.....у меня уже все было..просто время еще не прошло
 
 
 Сергей
 уже был секс???!!!
....мда.......ну и задачу ты мне задала....
секс то может быть только по любви.....
значит у тебя уже была любовь......но сплыла......
так это типичная история для 17-летней..
даже у 15-летних сейчас такое бывает...
если так... то мне всё про тебя ясно....
разбитое сердце... и т.д. и т.п.
 
 Карина 
мой организм не требует секса сейчас...так что я не просто так сказала, что не хочу
 
 
 Сергей
 ну и прекрасно, что организм не требует...
у тебя ЕЩЕ не требует
а у меня УЖЕ не требует
...чувствуешь... мы идеально подходим друг-другу.......!!!
....супер идеальная пара! LOL 
 ...по-моему ты сама себя боишься
и сама себя уговариваешь "МНЕ НЕ НАДО НИЧЕГО"
...но организм-то свой ты не уговоришь, если ты южная и организм уже требует.....
такие вещи от сознания не зависят.....
 


Карина 
Вы, по-моему, сумасшедший насчет душ..контакта...и т.п 
 
 
 Сергей
контакт между душами и вообще между людьми - это единственное приятное,
что есть в жизни....
 
 
 Карина
 я не понимаю, Вы помешаны на этой ерунде?
 
 
 Сергей
....души находят контакт на расстоянии..
это...таинство.....необъяснимое....
 
 
 Карина
 что за бред! нет у нас ничего!
 
 
 
 Сергей
 в любви и отношениях ..нет никакого смысла....
это просто приятность от контакта душ..
мне с тобой приятно..
Напиши мне, что тебе со мной противно.. и я не буду тебе больше писать.
Я чувствую что у нас есть контакт между душами на расстоянии...
 
 
 
 Карина
У меня уже была любовь, но сейчас я по нему не страдаю...у меня это
давно прошло...я живу как живу и все...мне хорошо одной)
а мужчина появится ..ладно..нет так нет ..мир не останавливается на Вас (мужчинах) 
 
 
 Сергей
 уф! наконец-то в тебе разобрался...
а оказалось все банально и как у 99% других девушек:
безумная любовь где-то в 15 лет, лишение девственности
и потом он исчез в неведомую даль
а ты страдаешь и ждешь... пока в душе уляжется горе.
Это всё типично ( к сожалению) для девушек .....
....я твоё состояние очень понимаю и мог бы тебе помочь... просто дружеским
участием, но ты же отвергаешь мою помощь.....
...слушай, а может вы еще помиритесь? ...так бывает....часто.....

Карина 
 ну банально и банально
тем более скоро истекает мое время 17 летней девушки...так что можете найти себе
14, 15, 16, 17...а меня уже поздно. Соблазняйте других....
 
 
 Сергей
 ....мне соблазнять ( в смысле секса) никого не надо....
а им это да... надо...чтобы их соблазняли...
они не понимают, что такое просто душевные отношения...
а ты то понимаешь?
...ты мне тут недавно писала, что тебе тоже нужен секс.
О! Боже! ну что такое секс - это просто дрочка Х о П для получения оргазма и все.
Никакой душевности...чистая физика и физиология.
Мне этого не достаточно.....мне надо душа в душу и глаза в глаза.....слияние душ....
Любовь.....
а слияние тел...это банально....
 
 
 Карина 
Вы что - психолог?
 
 
 Сергей
 каждый человек в чем-то психолог...
и ты тоже и я........
О! я тебя понимаю....
ты страдаешь по той своей любви....тебе тяжело
и в сущности - ты в депрессии......
для таких страстных натур, как ты, любовь просто так не проходит......
 
 
 Карина 
у нас с вами ничего не получится....
 
 
 
 Сергей
 так как-то усложняешь... получицца- не получицца.
а что полцучицца то должно?
встретились бы... и помолчали... и в глаза друг другу посмотрели.. ну может я тебя
(с твоего разрешения) в ручку поцеловал или просто подержал её в своей руке...все
это молча...
Вот и всё.... посмотрели бы в глаза и расстались... но ты очень долго будешь нашу
встречу помнить...у меня харизма и магнетизм......меня не забыть никогда.....
...тебя будет тянуть ко мне снова........и снова....
 
 
 Карина
 я кстати тест прошла по внутреннему возрасту...у меня 6-10 лет...так что сами
понимаете очередная причина того что ничего не получится
 
Сергей
Я тоже себя на 6 лет чувствую!
Веришь?
Я себя помню в 6 лет.
Практически ничего не изменилось в мироощущении с тех пор....
Я ребенок.... в душе.......

Карина 
не верю... вы такой взрослый..... 

 
 Сергей
 ...у нас с тобой получился бы очень гармоничный союз.....
ты страстная натура... и мечтательная
и я тоже --- ОЧЕНЬ страстный и очень романтичный........
...мы просто созданы друг для друга..
но ты этого никак не хочешь осознать..
мне то это давно ясно......
юююа сек ( который тебе нужен) это просто....при наличии любви...
я между прочим профи в сексе...высокого уровня....уж научился за 45 лет...
в этом ты бы нашла со мной полное блаженство....и плюс Любовь.......СЧАСТЬЕ!!!!
 
 
 Карина 
..думаю, что нет..... 
 
 Сергей
 ...да...ты единственная такая...
как алмаз среди пепла тут блистаешь...
я восхищен тобой...во всех отношениях.....
у меня к тебе чувство обожания...любви.....нежности.........
веришь?
...и брось ты на себя наговаривать....ты просто супер душевная и
добросердечная...таких еще поискать надо, как ты...
женственная, нежная, добрая сердцем, ласковая.....
таких как ты - больше нет и не будет...........
.......целую тебя ОЧЕНЬ нежно............любимая моя.............................
 
 
 Карина 
я без души...и без сердца))
наверно Вы ошиблись во мне
 
 
 Сергей
 ....и у нас с тобой души и сердца как бы в резонансе..
я чувствую это.
Но ты это упорно отрицаешь....а зачем - мне непонятно.....
Слияние душ...ЭТО ЖЕ ПРЕЛЕСТЬ!!!!! СЧАСТЬЕ!!!!!
 ...я никому такого, как тебе пишу, - не писал...
ты уникальная...
тебе нельзя то, что всем писать.
Я не знаю, кто что там тебе показывал..
но я с тобой совершенно не такой, как с другими...
хотя я не скрываю, что мне нужно - душевные отношения и без грязи.
Но не могу найти понимания - люди как без сердца и без души...манекены
какие-то....вот и ты пишешь что это "бред", хотя это самое святое,
 что есть в отношениях между М и Ж.
 
 
 Карина 
 да я Вам не про это говорю....я не спорю у Вас одно мировоззрение ...у меня другое
.. и вообще - всё, что вы пишете - это бред....
 
 
 Сергей
 ...почему ты то, что самое приятное в отношениях называешь бредом?
это и есть жизнь... и в этом отношения между М и Ж
Ну не в ритмичных же движениях сунул-вынул счастье.....Это для скотов...
а мы с тобой высоко-духовные существа.....
да....именно...чувствовать, как душа с душой сливается...вот в этом и есть СЧАСТЬЕ..
 
 
 
 Карина 
может быть......но я уже в том возрасте, когда девушке нужен секс.
 
 
 Сергей
 .....Да, секс...это ПОЭМА!....
но ЛЮБОВЬ не хуже...
я всю жизнь не мог понять...что лучше....секс или любовь...
для меня это один процесс...я одного без другого не представляю...
хотя...секс это очень широкое понятие....
бывает, что женщины только от поцелуя кончают...или даже от взгляда .. или голоса...
так что......не буду продолжать... ты всё понимаешь..
но моё удовольствие сейчас.. это просто взять тебя за руки и смотреть тебе в глаза...
О! это блаженство!...
ну может поцеловать тебя в лобик.....
 
 
 
 Карина 
 все таки я холодная и черствая....и души нет...в мозгах один секс...
ведь это так свойственно для таких как я...
 
 
 Сергей
 как тебе не стыдно!
я тебе пишу....как моей единственной...!!!!
ты уже близка ко мне... в моей душе!
...никому в жизни я такого, как тебе не писал....
я чувствую... вот ты рядом со мной...горячая....нежная...женственная.....
ты действительно не веришь, что у моей души могут быть чувства?
...нет ты в полном параличе души находишься..... тяжелый патологический случай...
ничему высокому и чистому не веришь...
как так можно жить!?
я без романтики и дня не могу прожить... мне надо восторгаться...
вот я тобой восторгаюсь... ты для меня Богиня!!!!
Вот тобой я восторгаюсь...а другими - нет...они намного мельче тебя.
Ты наговариваешь на себя... но твоя душа очень чутка и тонка на самом деле.....
 
 
 Карина 
 бла бла бла.....уже поздно...ищите другую дурочку..которая поверит во все
 енти "чувства души".
можно верить в себя в мир и в людей по мимо любви
какое право Вы имеете меня попрекать
но одними чувствами не прожить сейчас
я мыслю..как современный человек)) и меня устраивает моя жизнь
 
 

 Сергей
 а ты посмотри свои реплики... у тебя тоже одно и тоже..."не верю в "чуйства""...
ты сама уже зациклилась в своём вранье.
Веришь ты...
а во что еще верить-то?
 
 
 Карина 
Я вам сказала - я бездушная.....
 
 
 Сергей
...да брось ты на себя наговаривать....ты просто супер душевная и
добросердечная...таких еще поискать надо, как ты...
женственная, нежная, добрая сердцем, ласковая.....
таких как ты - больше нет и не будет...........
.......целую тебя ОЧЕНЬ нежно............любимая моя.............................



Карина
Вы всем это пишете, я знаю.....
 
 
 Сергей
 как тебе не стыдно!
я тебе пишу....как моей единственной...!!!!
ты уже близка ко мне... в моей душе!
...никому в жизни я такого, как тебе не писал....
я чувствую... вот ты рядом со мной...горячая....нежная...женственная.....
 
 
 
 Карина 
 как по шаблону написано))) а каждой особе отправляете это сообщение...охохо ...
все это так знакомо
 
 
 Сергей
 ...у нас с тобой получился бы очень гармоничный союз.....
ты страстная натура... и мечтательная
и я тоже --- ОЧЕНЬ страстный и очень романтичный........
...мы просто созданы друг для друга..
но ты этого никак не хочешь осознать..
мне то это давно ясно......
юююа сек ( который тебе нужен) это просто....при наличии любви...
я между прочим профи в сексе...высокого уровня....уж научился за 45 лет...
в этом ты бы нашла со мной полное блаженство....и плюс Любовь.......СЧАСТЬЕ!!!!


 Карина 
 Ваши слова искренни трогают моё ледяное...заблудшее во тьме сердце
я чувствую Ваши волны - они обволакивают,
Но....не пронзают....
Я холодная и коварная девушка...моё сердце черно и упрямо,
лучше покиньте меня...Вы слишком слабы и мягки для меня такой черствой и упрямой
О! молю, оставьте меня не достойную и непокорную...


Сергей
 "Вы слишком слабы и мягки для меня "
...ах вот в чем дело.......я думал об этом....общаясь с тобой.....
меня всегда как-то коробили слова в анкетах девушек
"Меня возбуждает грубая сила".
Ну что ж , если я "мягок", а тебе нужен твердый и наглый хам, который будет стегать
тебя кнутом, а ты будешь блаженствовать от этого....тогда ищи такого.
Найдешь....
Да, моя душа тонка и изящна..... но ты не поверишь.... что я бил женщин, бил жестоко
и жёстко в своей жизни.....
Я не хотел тебе этого писать....но я не такой уж мягкий....я просто повернулся к тебе
такой стороной.
Да.. я знал давно, что женщины любят кнут и грубую силу...
Это, возможно, и правильно....
Вы же животные.....

 Карина 
...бил женщин? меня это пугает... ведь
 моя душа потихоньку выходит из вечного мрака...
это судьба...мы не подходим друг другу... не смотря на Вашу мягкость,
Вы слишком безумны....
не каждая сможет выдержать...я точно не смогу не смотря на все моё упрямство...
простите меня, простите......
за эту голую правду, но это так...просто не суждено..не суждено.....
О да, любовь - это не игра... я знаю, что я Вас не достойна.
Вы такой чуткий и внимательный а я грубая и бездушная.
О! милый Боже, я так больше не могу! Простите меня и Вы,
я должна огородить Вас от этого мучения вечных поисков...
моей души....простите меня...
да да да так дерзко и настойчиво как может просить только молодая дева...,
потерянная навсегда.....
 
 
 Сергей
 ......я не понял... ты смеешься или искренне пишешь......
возможно смеешься....
"я знаю что я Вас не достойна " - что за глупости..
не надо думать кто кого достоин или нет.
Мне это все равно...
Я хочу молча смотреть тебе в глаза и целовать твои руки....пойми..
в этом моё счастье....
а разве это и не твоё счастье.. видеть, что старый человек... балдеет от тебя..
от твоей прелести?
Я не женщина, но думаю, что женское счастье в том, чтобы видеть, как кто то
счастлив благодаря ей.

 

Карина
....мне уже не нужна любовь.. есть вещи помимо любви....
 

 Сергей
 "помимо любви"
да для тебя - 17 летней ничего, кроме Любви вообще не существует!
Для женщины любовь это ВСЁ.
Просто твоя душа в параличе сейчас...ты никак не можешь оправиться от той своей
Любви.
Но запомни... если у тебя действительно была любовь - то она не пройдет....
всю жизнь, как ни старайся её забыть - не забудется.
Но мне уже любовь почти до лампочки и связанные с ней страсти.
Я стар... я хочу просто нежную душевную подругу .....рядом со мной... и все.
А почему молодую - ты уже знаешь......биомасса... помнишь я тебе писал...
Я вампир.. хотя и душевный и добрый.
Но это справедливо. У тебя много энергии, а у меня мало... и справедливо
будет поделиться...
Согласна с этим рассуждением?
Но это тайно происходит... через невидимые и нераскрытые еще
биополя......воруется энергия.
Вот я сейчас с тобой переписываюсь и этот процесс происходит...
он и на расстоянии происходит.....
Впрочем...кто из нас донор, а кто вампир - это надо еще посмотреть...
Посмотри... я стар, а сколько у меня страсть!
Может ты из меня энергию вампиришь?
Но тебе мне не жалко - вампирь!...на здоровье.....лишь бы тебе было легче.
А тебе легче... со мной... я же чувствую это.....
Карина.. мы уже связаны... и эта связь уже навечно.........
 
 
 Карина 
Да, можно верить в себя, в мир и в людей помимо любви
какое право Вы имеете меня попрекать?!
но одними чувствами не прожить сейчас - я мыслю..как современный человек))
и меня устраивает моя жизнь
 
 

Сергей
......то я "слишком мягок" ( это же был упрёк - мол ты "слизняк" - надоел со
своими соплями...блиннн...!), то "я боюсь вас"....
....испугалась...? что я сумасшедший и ( не дай Бог) тебя буду бить?
...Как писал Достоевский "В каждом человеке есть и прекрасное и отвратительное".
Он был прав.
Да, пожалуй, если бы я писал тебе грубее и наглее... типа
"я хочю тебя...хочю выдорочить тебе на лицо...."
Тебе бы это больше понравилось.........
 
 
 Карина 
Как грубо вы пишете....

 
 Сергей
Нет, именно так тебе и хочется... чтобы тебя брали грубо и заставляли сосать.
Ты сама этого хочешь.
Да, ты будешь у меня сосать, а я буду в это время бить тебя
по твоему красивому лицу, а ты будешь испытывать блаженство от этого!!!
Я тебе покажу, какой я "мягкий"!

 
 Карина 
...О! Боже! Вы садист!
Я сейчас поняла...и убедилась - Вы холодный грубый черствый бездушный человек!
Как вы могли бить женщину!?


 Сергей
Карина... ты не знаешь деталей..
Да,...я бил их.. а они мне за это руки целовали и кричали, рыдая:
"Бей! бей меня сильнее!!! я это заслужила!!!"
Больше я тебе ничего об этом не могу сказать....все равно ты не поймешь.....
 ...я думал , что ты можешь более тонко рассматривать ситуации, которые могут быть
между М и Ж.
Нет.. несмотря на весь твой "сексуальный опыт", ты ничего не смыслишь
в отношениях между М и Ж. Это - страсть....она неподвластна рассудку....
Не все там просто.. и часто необъяснимо вообще.
Но то, что я тебе написал - факт.
Этого ты еще не можешь понять... это сложно понять....
Я бил их за дело...и они сами осознавали это...
Они мне потом руки целовали и любили меня в 1000 раз больше...
...опять ты про слабых людей....бред это.. я не слаб...
я всегда держу все под своим контролем в моей жизни... я не неврастеник...   


 Карина
 Вы знаете.....я дальновидна...я предупреждала, что между нами бездна,
я не хочу Вам сделать больно...Вы не маньяк.
Вы просто потеряны..и загнаны в угол..судя по Вашей фразе..
...я бил жестоко девушку...приносить увечья - это телесные и моральные
уделы слабых людей.... ни один нормальный человек в трезвом уме
не позволит нанести себе элементарные телесные повреждения
сработает эффект самозащиты.
Я сейчас поняла...и убедилась Вы холодный грубый черствый бездушный человек
Вы слабы и ничтожны  - между нами даже не пропасть....между нами Вселенная....


 Сергей
Испугалась? Что я буду бить тебя. Буду, если надо!!!
Никуда я не потерян. Я знаю, что говорю и делаю!


 Карина
Вы - машина! Как человек с тонким душевным складом
может поднять руку на женщину ?!
Спуститесь с небес на землю!
Вы не царь и не Бог ...Вы всего лишь ничтожная частица
многомиллиардной головоломки этой Земли,
я понимаю что грубая сила на время дает ощущение безграничных возможностей.

 
 Сергей
Говори, говори.... ты тоже любишь грубую силу, как и все женщины!
Я думал, что ты можешь быть моей душевной подругой, но я ошибся,
тебе нужен наглый и хамовитый, а не такой душевно-утонченный, как я.
Ишь ты: " я загнан в угол" - Дура! Я властелин своей жизни!
Для меня нет пределов и ограничений - ни в чем!
А ты оказалась - мелкой девкой, которой нужен просто грубый секс.
Прощай....и не пиши мне больше......

На этом их переписка обрывается....


Рецензии