главы 8-9

Вот он, «Матиз», сверкающий тысячами огней. Нужно оценить обстановку. Я встала несколько поодаль от толпы на другой стороне дороги. Так, толпа, желающих пробиться внутрь, это нормально. Дорогие тачки, мерсы, пежо, феррари, вау… мазератти, умереть не встать! Посмотрела бы я на владельца. Так… два подозрительно холеных амбала похоже тоже в разведке, уж больно пристально они рассматривают народ в очереди. Заходят внутрь без очереди, значит или свои или завсегдатаи. Майлин сказала не тусить тут дольше положенного, значит, вампиры точно будут, и ясно не просто танцевать. Так и не заметив ни хвостатых, ни клыкастых, я встала в очередь. Постоять пришлось минут пятнадцать. Охранник внимательно оценил меня, как оценивают экстерьер собаки на выставке и пропустил. Войдя внутрь, я оказалась на лестнице, ведущей вниз, в узком темном коридоре. Снизу играла клубная музыка. Я в нерешительности замерла наверху. Возможно, Софи сейчас где-то там. Я смутно помнила ее внешность, блондинка, голубые глаза, бледная. А когда я найду ее, что сказать? Как она отреагирует на меня? Сердце забилось, надо брать себя в руки. Снизу потянуло сигаретным дымом, я все еще стояла на верхней ступеньке. Вдруг дверь позади меня открылась, вошла новая партия тусовщиков. Я вздрогнула и, поддавшись стадному инстинкту, пошла вниз вместе с ними. На выходе из коридора, моему взору открылся большой круглый танцпол с доброй сотней зажигающих гламурных девочек и мальчиков. Довольно душно и накурено, у них что, кондиционеров нет? Я отошла к барной стойке. Нужно как-то найти Софи. Это будет непросто. В клубах нормального света не бывает, а эта голография – плохой помощник. По кругу над танцполом я разглядела балконы с четырьмя, ведущими на них узкими, ажурными лестницами по разным сторонам танцпола. У каждой лестницы стоял охранник, пускают, видимо только vip. Подозреваю, что Софи если и находится в этом клубе, то, скорее всего, именно там. Несколько мужчин и женщин сверху смотрели на танцующих и перешептывались, показывая пальцем то на одного, то на другого. Я подошла к одной из лестниц в надежде, авось повезет, но охранник загородил мне путь. Я фыркнула и отошла. Обалдеть, я - человек второго сорта. Неспешно влившись в толпу танцующей молодежи, я принялась изучать обитателей поднебесья. Блондинки, блондинки…отсюда они все на одно лицо… Мне надо попасть наверх. Я притаилась в поисках жертвы у той самой лестницы, где меня только что отнесли к плебеям недостойным. Спустя несколько минут, на танцпол спустился презентабельный молодой человек, и направился в сторону туалета. Ага, ушел. Ну давай, Алиса, покажи свои способности! Актерские, естественно. Я вернулась к лестнице с видом крайней растерянности. Охранник покосился в мою сторону. Я демонстративно обхватила себя руками, изобразив нетерпение. Щеголь возвращается. Была, не была!
-Ну наконец-то!- всплеснула я руками,- сколько можно в туалете торчать?
Гримаса непонимания мигом отобразилась на его лице. Не дав ему возможности ответить, я продолжила:
-Там все уже ждут, звонили 20 раз! А этот не пускает меня без тебя.
-Девушка, вы…- выпучив глаза, промычал парень. Видимо, хотел спросить, кто я, собственно.
-Алиса, ты не помнишь?- я изобразила шок.
Он поднял бровь. Кажется, он суматошно вспоминает меня. Хе, бесполезно.
-Пусть тебе будет стыдно,- укорительно ткнула я в него пальцем, и подхватила под руку,- Пошли уже.
Парень не стал сопротивляться, похоже, испытав вину за свою оплошность. Говорят же умные люди, повтори человеку сто раз, что он – свинья, и он захрюкает. Не так важно, что ты говоришь, как то, как ты это делаешь. Растерянный парень кивнул охраннику, и мы вместе поднялись на балкон. Первая часть операции закончена, приступаем ко второй, поискам Софи. Я отцепилась от парня, тот, похоже, все еще наделся меня вспомнить, сверлил глазами так…
-Жан, а Натали уже пришла?- я продолжаю ломать комедию.
-Я не Жан, я – Грегуар,- глаза парнишки округлились еще больше.
-Как это, не Жан?- прикинулась я овцой,- А где тогда Жан?
-Не знаю,- вырвалось у того.
-Как я могла перепутать? Вы так похожи, это поразительно!- снова всплеснула я руками,- Что ж, извините, что испугала вас, мне так неловко.
-Да ничего страшного,- кажется, ему не терпится избавиться от меня, не буду его мучить.
-Пойду искать Жана. Удачного вечера, может, еще увидимся,- игриво помахала я ему. По глазам вижу, он думает, что лучше не стоит.
Парень мгновенно исчез, а я отправилась искать компанию вампиров. Рыбка сама поплыла в сети. Так, это люди, это тоже…Ага, вампирский стол. Я пристально оглядела компанию из шестерых парней и одной блондинки. Не та блондинка. Дабы не привлекать лишнего внимания, я поспешила удалиться. Я заметила, как один из них проводил меня взглядом. Это не есть хорошо. Ноги в руки и к Софи. Да что ж это такое? Сколько же их тут? Сегодня что, вампирский праздник какой? Я взглянула на танцующих внизу людей.
-Майн,- услышала я. Немецкая вампирша показывала приятелю на кого-то в толпе. Я снова поспешила ретироваться. Она сказала «мой», выбрала жертву или? Надо быстро обойти этот проклятый Колизей и валить, пока кто-то не заприметил в качестве ужина меня. Софи… Ее нигде нет. Обойдя по кругу весь балкон, я растерянно остановилась. Ну вот, ее нет. И не факт, что придет. А может, уже ушла… Я облокотилась на перила и принялась наблюдать за входом.
-Буона нотте, синьорита,- послышалось за спиной. Я резко обернулась. Твою мать! Все-таки не могу я без приключений.
Напротив меня стоял тот самый вампир, внимание которого я умудрилась привлечь. И снова самая обворожительная улыбка. Я нахмурилась. Надо мягко и быстро его отшить.
-Я не говорю по-итальянски,- по-английски сказала я и отвернулась.
Вампир оказался настойчивый. Он встал рядом со мной и все с той же улыбкой продолжил уже по-английски:
-А на каком языке вам удобнее общаться?
-На языке народов Майя,- тихо по-русски прошипела в сторону.
-Ну, такого я не знаю,- выдал мне он.
Я удивленно взглянула на него. Вампирам, что, по статусу положено быть полиглотами?
Вампир пристально смотрел на меня, я смутилась. Он снова широко улыбнулся. Если б не мои чувства к Марку и знание кровожадной сущности этого красавца, я бы с ним пообщалась более любезно. Этот вампир был чем-то похож на Марка, такой же высокий, с хорошим телосложением, черные волосы, короче, чем у Марка. Большие, не понятно какого цвета, глаза, проникающие в самую душу, сейчас были сосредоточены на мне, не замечая ничего другого. Правильные черты лица, не слащавый, чего как раз я очень не люблю в парнях. Кажется, этот более заносчив, держится уверенно, даже слишком. Одна осанка чего стоит. Симпатичная рубашечка, джинсы, золотой перстень на правой руке. Похоже, эксклюзив. На нем вырезан треугольник с латинской буквой D. Итальянская вампирская мафия какая-нибудь… Этакий самоуверенный, холеный итальянский жеребец. Боже, что я несу…
-Могу я спросить, как вас зовут?- вкрадчивым, бархатным голосом произнес он. Как я соскучилась по такому голосу…
-Спросить то, конечно можете,- усмехнулась я,- но стану ли я отвечать?
Вампир самоуверенно покачал головой  и подвинулся ближе ко мне. Я невольно попятилась. Он заметил мою нервозность.
-Вы кого-то ждете?
-Да,- я старалась не смотреть ему в глаза, в то время как он активно изучал меня.
-Серхио,- ненавязчиво представился вампир.
-Алиса,- вздохнула я. Этот так просто не отстанет. Видать, сильно голодный.
-Приехали отдохнуть?
-Да.
-Вы здесь одна?
-Не совсем. Жду кое-кого, я говорила.
Вампир широко улыбнулся. Обаятельный, черт… Я продолжала следить за входом. Вдруг мое внимание привлек звонкий женский смех метрах в десяти от нас. Я обернулась. Компания из пяти человек, трех девушек и двух парней рассаживалась за столик. Яркая сексуальная блондинка, та самая, которую я видела в Бордо. Это… Софи!!! Неужели?! Как я ее проследила? Я онемела и уставилась на них… Что делать? Как подойти? Серхио посмотрел на компанию, которая так меня заинтересовала.
-В чем дело?- тихо спросил он.
-Простите, я, кажется, дождалась,- небрежно бросила я и на несгибаемых ногах зашагала к вампирской компании. Представляю лицо этого Серхио. Облом, красавчик!
Я подошла к столу и остановилась. Все вампирские глаза разом уставились на меня.
-Софи Ринар?- взволнованно спросила я блондинку.
-Ви,- подозрительно ответила она.
Она, точно она!! Я не ошиблась. Нервы не выдержат, попробую по-русски.
-Меня зовут Алиса. Я брала интервью у Марка в Озерске-12,- улыбнулась я. Думаю, не стоит откровенничать перед остальными из ее компании.
Софи тут же встала и, сказав что-то своим спутникам, взяла меня за руку и потащила за собой.
-Куда ты меня тащищь?- возмутилась я, но из ее цепких рук так просто не вырваться.
Софи резко обернулась и, натянув улыбку, прошептала прямо у самого моего уха:
-Веди себя естественно, делай вид, что тебе весело.
Я не привыкла спорить с вампирами и, изобразив великую радость, спустилась на танцпол вместе с Софи. Мы прошли под балконом, видимо, она не хотела, чтобы нас видели. Я зачем-то обернулась и заметила пару вампиров (явно не людей), которые шли за нами.
-Софи,- тихо позвала я.
-Тихо, я знаю,- отрезала она.
Я бросила взгляд на балкон и увидела Серхио. Он провожал нас любопытным взглядом. Мы вышли в коридор и начали подниматься, как вдруг Софи остановилась и, загородив меня собой, резко обернулась к преследователям. Они так же остановились, переводя взгляд то на меня, то на нее. Далее с ее стороны последовал короткий монолог на французском, после чего вампиры развернулись и ушли назад. Я чуть умом не тронулась… А она снова схватила меня за руку и вытащила на улицу.
-Куда ж ты меня тащишь, в конце концов?- снова не выдержала я.
-Потом будешь вопросы задавать,- недовольно пробормотала она и открыла свою машину, тот самый кабриолет,- Садись.
Я послушно села внутрь. Софи подняла крышу, и мы куда-то поехали.


Она начала первой.
-Как ты меня нашла?
-Майлин сказала, что ты будешь здесь,- наконец-то диалог начинает получаться.
Вампирша, не отрываясь, смотрела на дорогу. Фонари мелькали один за другим, освещая ее мягкие, вьющиеся волосы и фарфоровую кожу.
 -Ты знаешь Майлин Хига?- удивленно спросила она и, не дав мне ответить, продолжила более резко,- Кому еще ты успела разболтать про то, что знакома с нами?
-Никому,- поежилась я,- Я не доверяю секреты первым встречным.
-Хорошо,- выдохнула Софи.
Мы выехали из города. Согласно часам в машине, было около часа ночи. Спустя десять минут мы попали во владения Софи. Я поняла это по указателю с фамилией Ринар. Мы ехали по узкой, заасфальтированной дороге, две машины бы точно не разъехались. В метре от бордюров с обеих сторон густо росли кустарники. Видимо, это виноградная плантация Софи. Проехав метров двести, мы остановились на площадке напротив белого двухэтажного особняка.
-Выходим,- буркнула Софи и выскочила из машины. Я неспешно вышла следом. Вампирша тут же снова потащила меня за собой. Я тихо прорычала себе под нос, но сопротивляться не стала. Толку? Мы вошли в дом. Темно. В этой семье, похоже, никто не любит свет? Софи отпустила меня, раздался хлопок в ладоши. Да будет свет. Ну хоть эта не живет в каменном веке. Мы стояли посреди большой, просторной гостиной. Высокий белый потолок украшала шикарная хрустальная люстра, пол выложен причудливой темно-бардовой плиткой с какими-то замысловатыми узорами. Стены были покрашены в нежный молочный цвет и практически полностью завешаны картинами и шторами под цвет пола. В центре гостиной находилась широкая, метра в два, лестница, застеленная подобранным то ли под пол, то ли уже под шторы, ковром.
-Садись,- Софи указала мне на кресло под одной из картин.
Я молча села. Вампирша устроилась на соседнем, сексуально закинув ногу на ногу. Нас разделял низкий стеклянный столик с парой газет. Я вопросительно смотрела на нее, а она внимательно, с нескрываемым интересом осмотрела меня с головы до ног.
-Так вот ты какой, северный олень,- ее лицо оставалось сосредоточенно-серьезным.
-Можно начать задавать вопросы?- спросила я, уже раздражаясь.
-Сначала я спрошу, отвечай честно, я чувствую, когда мне врут. Интуиция хорошая.
Я, может, тоже на взгляд понимаю, когда мне врут… Понеслось… Я устроилась поудобнее.
-Зачем ты искала меня?
-Потому что ты единственная, кто может помочь мне вернуть Марка,- я решила быть честной, ведь она – моя последняя надежда.
-Зачем он тебе? Он же не такой как ты.
-Мне все равно,- я отвернулась.
-Это ты сейчас так говоришь. А пройдет время, заговоришь иначе, вот увидишь.
-Мне нужна твоя помощь, а не лекции,- прорычала я,- Думаешь, я просто так приперлась сюда через всю Европу? А почему бы мне не смотаться во Францию к сестре Марка? Она, наверное, жаждет меня увидеть! И Марк, наверное, соскучился! Жить без меня не может прямо!- я вздохнула и встала с кресла,- Представляешь, я надеялась, что найду его, попрошу прощения за выходку в лесу, и он меня простит. Как бы не хрен!  Меня тут не ждали… И вчера Марк ясно дал мне понять, что я ему, как собаке пятая нога. Потому я уже и не знаю, зачем пошла тебя искать. Наверно, надежда умирает последней… Я просто дура, наивная чукотская девочка. Зря я это затеяла. Марку я не нужна, он меня не любит. Я ошиблась… Сама виновата. Я испортила тебе вечер, прости.
Я готова была расплакаться, но это было бы слишком.
-Марк скучает по тебе,- Софи улыбалась.
-Вчера мне так не показалось,- скептически проворчала я.
-Вчера он приехал ко мне бледный как смерть. Рассказал, что встретил тебя на приеме.
-Он сбежал от меня с такой скоростью… только пятки сверкали,- снова пробубнила я.
-Алиса, не обижайся на меня за допрос. Я хотела убедиться в том, что ты настроена серьезно. Это ведь так?- она подошла ко мне и внимательно посмотрела в глаза. Только в этой семье так умеют.
-Да, только что толку? Марку я все равно не нужна, иначе бы он не сбежал вчера.
-Нужна, еще как нужна,- по-приятельски приобняла меня Софи,- ты первая, к кому он так относится. Если честно, сначала я была против, ты все-таки человек, а это чревато неприятностями. Но он был таким счастливым, когда ты жила у него…
-Я - дура, я очень его обидела.
-Ты думаешь, он избегает тебя, потому что обиделся?- Софи засмеялась. Красивый смех, не каждой девушке дано быть почти совершенной (если бы не вампирские замашки). Я непонимающе посмотрела на нее,- Марк просто боится за тебя,- продолжила она.
-То есть?- я опять чего-то не понимаю. Это бесит!
-Понимаешь, мы ведь не афишируем свою суть. Тесные контакты с людьми потенциально опасны… До встречи с тобой братик не особо церемонился с людьми, и ты знаешь почему, думаю.
-А что такое Совет? - осторожно спросила я, вспомнив день на пирсе.
-Совет - это наш верховный контролирующий орган. Вообще-то он называется Верховный Совет Старейшин. В него входят самые старые и опытные вампиры и те, кого приняли за какие-то особые заслуги. Никто не знает точное число старейшин, и лучше не знать,- запнулась она,- они соблюдают инкогнито, всех неугодных уничтожают.
-Подожди, они же всех перебить не смогут! Почему вы не восстанете против них?
-У них хорошая охрана. Для того, чтобы убить Старейшин, нужно сначала победить эту армию.
-Но вампиров, наверное, все равно больше?
-Да если бы все было так просто…- усмехнулась Софи, покачав головой,- Служить в охране Совета это не только прибыльно, но и почетно. Представь, что тебе вдруг предлагают занять должность главного редактора какого-нибудь модного журнала, да еще и за огромные деньги. Даже если ты никогда не интересовалась всей этой модной чепухой, наверняка, согласишься…
-Нет, если это мне будет неприятно.
-Вот и Марк отказался.
-Марку предлагали работать на Совет?- от удивления я раскрыла рот. Сколько же всего я о нем еще не знаю.
-В общем-то, он работал, только это не совсем работа, и продолжалось это не долго. Все поколения мужчин в моей семье охраняли старейшин. Наш дед получил звание майора, отец заработал полковника. Звание наследуется сыном.
-Не очень я как-то к военным…- усмехнувшись, поморщила я нос, в отличие от многих девушек, не тянет меня на форму.
-Черный классический костюм с алой нашивкой на нагрудном кармане. Я сама от таких балдею…- Софи странно улыбнулась, наверно кого-то вспомнила.
-А почему алый?
-Цвет соответствует званию. Самый низший голубой, высший золотой.
-А почему он ушел?
-Не знаю точно, что-то не понравилось.
-Логично,- заключила я.
-Марк вообще не отличается дисциплиной, а вот командовать, это пожалуйста.
-Я заметила.
-Пойдем, я налью тебе чаю? Или лучше вина? У меня свое, кстати, неплохое,- Софи показала жестом на дверь в другую комнату.
На сегодняшний день с меня достаточно. Доползти бы до кровати и проспать до обеда.
-Софи, давай в другой раз, на сегодня мой лимит исчерпан.
-Ну смотри, могла бы остаться у меня.
-Меня подруга в гостинице ждет, мы вместе отдыхаем. Она не в курсе моих приключений, будет волноваться.
-Тогда я отвезу тебя обратно,- она по-дружески подцепила меня, и мы пошли к машине.
-А зачем ты увела меня из клуба? Майлин тоже сказала, что мне не надо задерживаться. Что там будет?- спросила я, когда мы отъехали от дома.
-Шведский стол,- Софи широко улыбнулась какой-то демонической улыбкой. Я скромненько промолчала, а она расхохоталась, увидев мое лицо.
Когда мы подъехали к гостинице, было уже около трех часов. Софи записала мой номер. Перед тем, как выйти, я все же задала вопрос, мучивший меня все это время:
-Софи, как думаешь, Марк меня еще любит?
-Ну ты даешь!- засмеялась она,- Она еще сомневается!
Мне вдруг стало так хорошо. Надежда, которая еще вчера испускала свой последний вздох, вернулась к жизни. Теперь, переполняемая смелостью, я готова была прыгнуть с моста, броситься под поезд, пойти и прибить весь этот Совет к чертям собачьим, лишь бы Марк вернулся. Попрощавшись, я вышла из машины.
-До встречи, невестка,- засмеялась она. Машина резко сорвалась с места и уехала в сторону клуба.
Я стояла у крыльца гостиницы и не верила своему счастью. Марк меня любит. Любит, черт возьми! Кто ж виноват, что он такой придурок, но он меня любит!! От радости я начала истерично скакать на месте. Хорошо хоть, нормальные люди давно спят, и моего позора никто не видит. Напрыгавшись, я улеглась на спину прямо на ступеньках. Ясное небо приветливо мигало мне тысячами звезд. Я счастлива. Я живу. Снова. Я села на ступеньку, обхватив колени руками, и улыбнулась сама себе. Я верну его. Софи мне поможет. Если будет нужно, я надену на него ошейник. Марк меня любит, и теперь он никуда не денется. Пусть только попробует!
Как на крыльях я долетела до нашей с Катей комнаты. Тихо, тихо. Твою…! Ну вот. Что-то грохнула в темноте. Корова!
-Кто тут?- из комнаты вылетела перепуганная Катя. Судя по одежде, она не ложилась.
-Почтальон Печкин, принес заметку про вашего мальчика,- передразнила я и подняла настольную лампу, только что сваленную мной на пол.
-Тебя искал какой-то тип. Я сказала, что тебя нет, а он с час ходил под окнами,- Катю трясло. Я потащила ее в комнату и налила рюмку конька, которую она выпила залпом. Катя сморщилась, но немного остыла.
-Как он выглядел? Что сказал?- я не на шутку испугалась, Катя не должна пострадать из-за меня.
-Красивый такой, высокий, брюнет. Энергетика у него плохая, зай, и глаза злые. А еще он так улыбался, что я чуть в штаны не наделала!
Я крепко обняла свою подружку, похоже, впервые в жизни встретившуюся с вампиром.
-Он просил передать, что нельзя уходить, не попрощавшись.
-Серхио,- прошептала я.


Рецензии
Здравствуй, Асенька)
В первую очередь наверное извинюсь за долгое отсутствие. Мне остался один экзамен, и вот я уже прилипла к монитору. Уже успела соскучиться по настырной Алисе)) Больше всего люблю обаятельных, но мерзких типов вроде Серхио (хотя может я и ошибаюсь на его счет), конечно не в жизни, а в литературе) Мне уже жутко интересно, что же там будет дальше!
Побежала читать дальше)

Мария Дубинина   22.01.2010 14:47     Заявить о нарушении
Серхио тот еще, увидишь, как он себя проявит в 3й части.У меня самой сессия, скоро совсем времени не останется ни на что...Мне еще пол сессии.

Анна Рыжая1   22.01.2010 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.