6 номер - Для Бабушки На руках

Начинается все с уважительного письма Типографа, в котором он информирует... "Ваша газета каким-то странным образом очутилась сейчас в Москве, по адресу... Если Вы сможете ее забрать, хорошо. Если нет - в воскресенье ее увезут обратно к нам".

Учитывая, что "к нам" - в здание приюта для трудных девочек "Бодрая жизнь" - это за многие километры от Москвы, конечно, да.

Дотащить тысячу экземпляров выпуска из одного конца Москвы в другой, в редакцию, по заснеживаемому городу - одному? 

ХХХ

Все получилось. И вот уже я стою полупокачиваясь у здания редакции, сигаретничаю... У ног - две огромные коробки с тиражом!

"Это - Шпиц?" - спрашиваю у дамы с собачкой...
"Шпиц".  Подозрительно осматривает меня с головы до ног и фиксирует взгляд на коробках...
"А это - газетка!" - отвечаю...

ХХХ

Сигаретничаю... Тащить коробки не так уж и сложно: плеча у любого человека - два. Сложно поставив один на себя, взгромоздить еще и второй. Уронено не было. Перебежками, переходами, перешаркиваниями, перетащками, переползками... Помогай себе - песней, дыши глубоко - носом.

ХХХ

Красивая женщина. С пакетами с едой.
"А махнемся! Вы мне - пакеты. Я Вам - газетку" смайл -)
"Ага, а детей я чем кормить буду? Газеткой?"
"ТАК!"

ХХХ

А в номере... Красота неописуемая... (и даже моя статья в последний момент вошла).

Продолжение "Голубого правозащитника" Арсения Смоляка (окончание в следующем номере)
"Дедушка Аслан" Упыря Лихого
"Чрезвычайные обстоятельства" А. Караковского
Стихотворения Ани Саниной, Ачилезо, Родиона Лонго
"Торнадо от Марвина" - статья о бессмертном подвиге Марвина Химаера (за который сам Марвин Жизнь - отдал)...

И многое, многое другое. Читайте и радуйтесь: свежайший крестовый поход в поисках новой, искренней и великой литературы уже начался!!!



Номер называется: "Для Бабушки"


Рецензии
а мне так и не досталось номера

Лав Сакс   11.11.2009 13:17     Заявить о нарушении
а теперь?

Ковырялкин   13.11.2009 13:08   Заявить о нарушении
теперь спасибо

Лав Сакс   13.11.2009 14:08   Заявить о нарушении