Ангел

Было как-то тихо и уютно, так всегда бывает в том месте, которое зовется домом.Даже если эта тишина заключается в громком крике счастья и смехе детей, даже когда в этой тишине слышны разговоры огромного количества людей, все-равно было тихо и уютно.
В дом вошел Ангел.Он тихо прошел мимо мыслей вслух, мимо идей и мечтаний.
- Проходи, садись,- спокойно сказало ему Сердце
- Как ты здесь?
- Пока нормально, Твоими молитвами - улыбнулось Сердце
- А он как?
- Ну пока он с нами в согласии
Ангел улыбнулся, он прекрасно знал,как он ведет себя.Что для него хорошо, что плохо.
- Теперь он чаще нас слушает. - произнесло сердце. - И тебя и меня.Может быть как-нибудь поощрим его?
- Давай ему улыбнемся.Пусть увидит нашу к нему любовь.Ему это нужно,как и всем людям.Давай покажем это ему, может тогда он поймет, что не один, что никогда не бывает один.Что всегда ты и я храним покой его мыслей. Что всегда, чтобы не случилось рядом с ним ты и я. Давай скажем ему, что он всегда может обратится к нам за помощью и пусть не смущает его то, что делает он это только в трудную минуту, ведь мы и так всегда рядом и видим все, что с ним происходит.Давай улыбнемся ему и скажем, что с ним Сила и попросим его хоть изредка вспоминать о нас.
- Так и сделаем.
- Вы уже это сделали - ласково проговорил он.-Я знал, что вы те кто наполняет тишину моего дома.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен конкурс Новогодних миниатюр:
http://proza.ru/2009/10/20/954
Приглашаем Вас участвовать в нём.

С уважением
Григорий

Фонд Всм   06.11.2009 20:58     Заявить о нарушении