Разговор по душам

/Стихи из цикла: Ранние выплески/

Пошёл бродить после кино,
Необъяснимым чувством полн.
Тихонько дождик моросил.
Навстречу люди шли.

Бежал от них к пруду один.
И там пошло, пошло...
Мечтаний, грустных дум река
Разлилась предо мной.

О чём? О ком? - не знаю сам,
Но, кажется..., о ней...,
О ком мечтаний полн
И дум тяжёлых.

Страдал я! Почему?!
Нет рядом, здесь со мной
Той, о которой я пою,
Желаю я которой.

И... в одиночестве немом
Я обратился к другу.
Пруду, которому не раз
Я изливался "плугом".

И вот сейчас, в тяжёлый час
Мы с ним опять вдвоём
Бесендуем "о том, о сём"...,
О жизни вот такой...

Кричал, молил и требовал
Всё к ней взывал в тиши...,
Но мимо лишь проследовал
Блюститель тишины.

Как чуден пруд был в этот час,
Особенно когда...,
Начался дождик, без прикрас,
Поверхность обрабатывать.

И вот в минуту забытья,
Мне истина открылась:
Увидел многое..., и у меня
Улыбка засветилась!   
 


Рецензии