Вика. Свидание, через двадцать лет

Люди на тротуарах уклоняются от брызг летящих из под колёс машин. Я уклоняюсь от встречи с женщиной, которую не, хочу. Она хорошо выглядит в свои, 35 лет, попка, грудь, гармонируют с красивым лицом и умными глазами….  Но у суки тоже умные глаза, когда она просит жрать!
Не знаю, верен ли мой вывод о причине умных глаз, но душа моя просто не хочет принять эту женщину в свой круг общения.  Моя физическая оболочка хочет ей засадить, а душа бьёт по яйцам изнутри, и заставляет ноги поворачивать в другую сторону. Чем быстрее я от неё убегаю, тем чаще оборачиваюсь.  Мой менталитет борется с моими яйцами, выпуская их из «рук», только когда захожу домой и вижу жену, где и происходит передача из рук в руки.  Моя жена, очень прекрасный человек, и любовь между нами, это не разрушаемая структура, построенная в трудных годах перестройки….
 Но, у меня в мошонке живёт маленький ген, и я в этом не виноват, и это он при виде жены закрывает глаза и впадает в апатию, пряча свою животную сущность обезьяньих времён, а взглянув на седалище идущей впереди, звенит колокольчиком, стервец, и вибрацией поднимает член.  Говоря себе, не хочу, я, конечно, опираюсь на заложенное во мне….  Короче, и хочется и колется и жена в мозгах.

Она меня все-таки поймала!
-  Привет!
-  А мы знакомы?
-  Конечно! Ведь мы в детстве были в одном отряде, в пионерлагере.
-  Да!  Вы очень красивы, но я не могу увидеть в красоте знакомые черты.  Нам тогда было по 14-15 лет, и кто с кем в каком отряде играл, заштриховалось другими играми.  А теперь скажите, что вас побудило обратиться ко мне?
-  Ну, вы извините! Я могу сказать, что обозналась, хотя мне будет тяжело соврать самой себе….
Надо дать ей понять, что, я её уже давно узнал!
-  Нет! Нет! Не врите!  Я говорю, что из кутёнка, вы превратились в черноволосую пантеру! Это комплемент!  Точно! Вас в лагере звали пантера!  Вы всех мальчишек перецарапали, хотя не раз видел ваш чёрненький глазик в дырочке, когда переодевался в раздевалке, на море.  Вас всегда интересовало соотношение моего большого носа с размером члена….
-  Перестаньте! Я уже начинаю краснеть!
-  А чего краснеть!  Детство! Познание окружающего мира, а в то время переходного периода, у мальчиков и девочек, интересы были одинаковыми.  Я кстати тоже заглядывал в дырочку вашей раздевалки, и помню вашу уже по тем временам большую грудь.  Как взглянул, так у меня «техасы» стали мокрыми.
-  Ха-ха-ха! А я помню, как увидела ваш член, то меня посетила грусть.  Шутка!
Мы замолчали, и глядели друг на друга, нам за тридцать, и за спиной двадцать лет после последней встречи.  Нам стало грустно, я это почувствовал, а на её лице пропала смелость.  Надо было разрядить обстановку «безветрия».
-  Я, как помню, вас зовут Вика?  А меня, для справки, Сергей!
-  Будем знакомы!
Мы рассмеялись, и я автоматически взял её за руку, она посмотрела мне прямо в глаза. Растерявшись от взгляда, повернул её кисть ладонью вверх и спокойно заговорил.
-  Да!  Двадцать лет пробежали у вас полноводной рекой, не оставив на берегах никому надежды.  Почему вы сейчас одна?  Выглядите прекрасно!  Ваш взгляд стервы завораживает.  Что случилось?  Вы в лосинах и не скрываете целюлит, но грудь надеюсь, стоит не от силикона?
-  Вот вы мужики, всегда ищете отчуждённость женщин в её физических недостатках, а если их у неё нет, вы их придумываете. Не могу поверить, что всё, что вы мне сказали, написано на моих ладонях. Вы случайно не экстрасенс, а то у меня появилась надежда, что это вы в пионерлагере, порвали мне целку, загипнотизировав, где нибудь в лесочке!
-  Нет! Что вы! Вам целку порвал пионервожатый Сеня, напоив портвейном, на пляже. Весь лагерь наблюдал этот половой акт. Правда вам тогда было пятнадцать и не думаю, что вы тогда были целкой, уж больно профессионально подмахивали.
-  Как странно вы говорите, то Сеня меня первым оприходовал, то не он. Какой-то разговор у нас пошел не в ту сторону.
-  А мне кажется, что вы не просто так за мной ходили.
-  Значит вы меня видели!  Я вам сказала привет, как встретилась со своим детством, и оказалось, что оно не отличается не от юности, не от настоящего. Правда, в данный момент, я мужиков ненавижу….   Определённый их круг!
 Я всё ещё держал её руку в своей, когда на неё упала слезинка из её глаз. Обнял Вику, и похлопал по спине. Она носом шмыгала у меня на плече.
-  Ты знаешь Сергей!  Я всю жизнь была проституткой, ****ью, шлюхой, девушкой по вызову….  Девушкой!  Мне уже тридцать пять, и не семьи, не детей.  Мужчины для меня были работой, и сейчас я уволилась….  Я не могу снова почувствовать себя нормальной женщиной, для мужчины.  Они стали для меня не любимой работой.  Ты вроде не плохой человек, но сразу меня вычислил….
-  Ты знаешь, я действительно понял, что ты шлюха, и по привычке стал над тобой подшучивать….  А теперь понял, что ты в первую очередь женщина. Потерявшаяся женщина!  В твоём возрасте тяжело будет смотреть на мир не через залупу….
-  Спасибо! Утешил!  Знаешь, мне подруги принесли манекен мужчины, и когда я одна и мне тяжело, то я начинаю его бить, плача навзрыд. А, что толку!  Годы, лучшие годы прошли, и впереди стена, за которой нормальный мир.  Может, поможешь перебраться через эту стену?
-  Вика! У меня жена, двое детей…. Да и не в этом дело, я ещё в рабочем состоянии, а ты очень красивая, привлекательная женщина. Я не устою перед желанием затащить тебя в постель!  Слово друзья, между мужчиной и женщиной я не принимаю. Для меня они могут быть, жена Сени, Миши, Вани. Если случится о чём сказал, то я сломаю твоё стремление переменить свою жизнь.  Я не могу быть для тебя путеводной звездой, в новый для тебя мир….  Господи!  Хорошо!  Что ты можешь делать?
-  Спасибо!  Я знаю французский, английский, немецкий языки!  Вожу машину!  Знаю компьютер и интернет!  В финансовой помощи не нуждаюсь, имею хорошую квартиру, и машину.
-  Ну, ты даёшь!  Живи!  Радуйся жизни!
-  Понимаешь!  Сейчас для меня будет жизнью, общение с нормальными людьми.
-  Вика!  Скажи!  Что ты понимаешь под нормальными людьми?
-  Ну!  Совместная работа делает людей друзьями. Общность интересов сближает, и приводит к простоте общения….
-  А простота общения, затащит тебя в постель, через любовь которую ты пожнёшь.  А если это будет не любовь?  Ты сломаешься до конца!  Предательство убьёт тебя!
-  И что сейчас, идти в монастырь?
-  Какая же сложная штука жизнь!  Не знаю!
-  А может попробовать?
 
Я всю жизнь буду себя проклинать, что не придумал, для нее, что нибудь ещё.
Устроив её менеджером в туристическое агентство, я забыл про неё, и новая жизнь её съедала, через любовь, образованного, интеллигентного, молодого человека.  Она думала, что он будет лестницей в новый мир, а он оказался застрявшим лифтом между этажами, где они и погибали в пьянстве, от однообразия любви, где она была манекеном, непонимающим, что такое действительно жизнь.
А где был я?

-  Привет Вика! Как дела?
-  Сергей!  Ты же прекрасно знаешь, что я тону. Он парень не плохой, но уволился с работы, и сидит у меня на шее.  Мне жалко его выгнать! Живу в двух направлениях движения, от дома до работы и обратно.  Моя любовь возбудила к этому молодому человеку, чувство материнства. Он стал для меня не только любовником, но и сыном!
Я загибаюсь от пьянства с ним, но не могу допустить, что бы он пил с кем нибудь другим.  Нет!  Пью я только дома, работа это работа, и друзей у меня там нет.  А помнишь, как я действительно хотела жить!
-  Ты счастлива?  Дурак!  Какое счастье!  Ты окунулась в жизнь нормальных людей, которых большинство! Ты стала пятнышком в серой массе тебе подобных!  Теперь и не поймёшь, что действительно нормальное существование у нормальных людей….
-  Серега!  Хорош лечить меня, и себя. Давай лучше пойдём и где нибудь займёмся любовью, что бы выйти из этой нормальности.
Это лучилось на скамейке парка, при свете фонаря и нам было наплевать, что нас могут видеть. Это наша жизнь, и она именно, для нас нормальна.
Через час, молодой алкаш, съезжал с Викиной квартиры.  Викин плач ещё долго раздавался из-за закрытой двери ванной.
Я до сих пор не пойму, чем стала для меня Вика.  Другом?  Любовницей?  А может лестницей в мир, который уже вырисовывается, как совместимость двух сердец?


Рецензии