Ненормальный

Утро… Дверь подъезда со скрипом открывается, и я вылетаю на улицу... Супер!.. Как же дышится, после спертого воздуха в квартире! С вечера выпал первый снег. Во дворе, рядком, машины - словно грибы под снежными шапками. Где-то среди них - мой "Шевроле".
Чертыхаясь, открываю дверь, завожу мотор, достаю скребок, щетку и начинаю сметать снег. Через минуту выходишь ты, закуриваешь. Смотришь.
- Не накурился? - спрашиваю, недовольно.
- Не-а - отвечаешь ты, с наслаждением затягиваясь, будто не курил сто лет.               
Я с новым рвением продолжаю очищать стекла, капот, злюсь и молчу. Больше от того, что терпеть не могу, когда ты стоишь и ничего не делаешь. Просто смотришь и идиотски
улыбаешься.
- Давай помогу - предлагаешь ты, не сходя с места.
- Не беси меня!
Я усердна, как никогда. Почти все. Осталась - крыша. Подпрыгиваю, пытаясь достать. Не получается.
 Ты подходишь, и  молча забрав щетку, начинаешь сбрасывать мокрый снег... Он летит на капот.
- Что ты делаешь?
- Чищу…
- Куда?!!! - чуть не кричу.
- Сейчас. Не волнуйся... Все будет в порядке.
Я бросаю все, достаю сигарету, лезу в карман за зажигалкой, но ее там нет. Блять! Как всегда! Я оборачиваюсь:
- Ты - скрысил? Дай зажигалку.
- Ну что ты волнуешься, лапа!..
Сердито закуриваю - ненавижу, когда меня успокаивают...Я и так спокойна, как танк. Нечего меня успокаивать. Просто раздражает его неторопливость. Время уже двенадцать...Пока собирались, завтракали, в магазинах уже давка.
Смотрю, как  насупился и ты. Молчишь. Чувствуешь мое настроение.  Старательно протираешь  зеркала по десятому кругу.
Отчего - то становиться смешно. Я тихонько, обхожу машину, незаметно скатываю снежок - и он летит  прямо в цель.
- Ах, так! - вскрикиваешь ты… - и тут же в ответ, мне летит снаряд.. Я уворачиваюсь. Раз, другой. На третий -  комочек снега падает мне прямо за шиворот. Холодно и противно. Брр... Я наклоняюсь, недовольно стряхиваю и готова  тебя убить, как вдруг чьи-то руки сзади обнимают меня... Твои руки... Они крепко прижимают меня к тебе. И я забываю обо всем... Ты целуешь меня в шею, в щеки, в губы... и начинаешь шептать что-то на ушко… я ничего не слышу, не вижу, не понимаю… Весь мир исчезает, теряется на какое-то время… Потом, постепенно, до меня доходит смысл твоих слов.
Я отстраняюсь, вырываюсь и бросаю:
- Ты - ненормальный! Маньяк!
- А ты - маньячка - парируешь ты, и вновь тянешься ко мне.
Но я уже пришла в себя и не дам тебе второго шанса:
- Убери свои клешни... Расставил  тут растопырки свои... –  сердито, а внутри примирительно: - Уже двенадцать... Пока с тобой куда-то выберешься, с ума сойти можно.
Садимся в машину. Я включаю “Авторадио”. Ты - рядом... Газую. Поехали...
   
    Мимо пролетят года... Все вокруг изменится... И будет другое утро, и другой день, и другая жизнь.. Без тебя... Но - не сейчас. Не в это утро. В это утро - мы вместе. Ты и я.


Рецензии
Понравилось:) Очень знакомая ситуация.
С Ув. Надежда

Надежда Гречанникова   18.11.2011 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.