Курсы кройки и шитья или почти шагреневая кожа...

CЧАСТЬЕ-это свободное время+знание,что с ним делать.Пусть даже за день я выкраиваю совсем крохотный кусочек этого времени,счастьем то он не перестаёт быть.
  Раньше,я расходовал его на книги и кино,а музыку слушал в фоновом режиме,между дел.Но друг взял и подарил мнеРС…
  Как-то до той поры я не чувствовал потребности в этом вездесущем агрегате;о чём не замедлил уведомить друга…
  -Да ты что!-воскликнул он так,будто я отказываюсь пересесть с «Титаника» на…(какой там ещё изв.корабль утонул?)
  -Ты же пишешь!Тебе нельзя без компьютера!
  -Ого!Представляю,как Сытин кричал бы Достоевскому: «Ф.М.,батенька,как это вы обходитесь без к…!
  -Да ладно,ты же не Ф.М.!
  -Что ж это аргумент.А время!?Сколько времени придётся угробить,чтобы научиться на нём работать!
  -Да ничего там сложного нет!Тебе только Ворд освоить,ну и ещё iTunes.Кайфовая штука для меломана.Кстати,читал недавно где-то,что у Киану Ривза до сих пор не было компьютера,но недавно ему друг подарил…
  -Киану,говоришь…
  Этот аргумент сразил меня;обзавестись РС одновременно с Нео…Нет,в этом что-то есть…
  Вот так я завел РС,а с ним появилась необходимость перекраивать мой «клочок»;особенно,когда попал на «Прозу» и выяснилось,что этот «виртуальный драг» требует всё больше и больше…
  И вдруг нашлись  целых полчаса для «Прозы»!За счёт «Времени».Признаюсь,был у меня до сегодняшнего дня такой рудимент:смотреть «Время».Видимо в армии приучили.Ну уж воспоминания о службе мхом поросли,а я всё политинформировался;и в последнее время стал замечать,что «Время» постепенно превращается в «театр двух актёров».Да,конечно,передача полна чудесных,оптимистичных слов;да,конечно,президент говорить умеет;тут вам и «Россия,вперёд!»,и технологический прорыв,и…И тут я увидел Чубайса.Он сидел в переднем ряду.Улыбался довольно,как кот перед миской с сметаной;и аплодировал президенту…
  Спасибо,Чубайсу!Теперь к моему «клочку» прибавилось полчаса свободного времени…
                «10 ДНЕЙ СПУСТЯ»
Закончив эту миниатюру,я с радостью включил компьютер,чтобы опубликовать её на «Прозе». «Невозможно отобразить страницу»-не менее радостно объявил «уважаемый(по выражению Галкина)компьютер.Ну,это меня не расстроило;к этому я привык;довольно часто я не мог войти на «Прозу»с 1-й попытки.Вот только на этот раз попытки обратились в пытки:Сеть не желала принимать меня в свои объятия!
  На следующий день всё повторилось и вечером я позвонил в справочную…
  -А деньги у вас есть?-прозвучал сакраментальный вопрос.-Баланс у вас положительный?
  -Само собой положительный.
  -Ну тогда скорее всего в вашем районе идет замена оборудования.
  -И надолго это?
  -Мы прносим извинения за временные неудобства и выражаем благодарность за то что вы много лет остаетесь нашим клиентом!Для наших постоянных клиентов мы проводим акцию «--30%»…
  Тогда я понял,что они и сами не знают «насколько»,что лишний раз доказывало:ни к чему не привязывайся и не привыкай!В этом мире слово «гарантия» чуть ли не самое смешное…
  На третий или четвертый «бессвязный» день мне,вдруг,пришло в голову…Нет,сначала это пришло ночью!Я встретился с некоторыми авторами «Прозы» наяву;точнее во сне,но во сне,как-будто наяву!а на следующий день,как раз и появилась мысль,что вот эта «Сеть»самая надежная; «ржа её не точит» и хакеры не взламывают;тут уж ты сам себе оператор и сам себе Билл Гейтс!Такая вот альтернативная Сеть!      


Рецензии
И поэтому все свои "шедёвры" я храню в тетрадке по принципу "ручкой на бумажке"!)))))))))))))))))))))))))))))))
С некоторыми авторами "Прозы" я встретилась живьём. перезваниваемся. По скайпу общаемся иногда.
НАДЁЖНО!)))))))
С теплом тебе, Алла.

Алла Бур   07.11.2009 01:40     Заявить о нарушении
О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ - ОХ!
Я когда-то хотела взять себе псевдоним Эйнзман, что в переводе с иврита - "нет времени" (Эйн - нету, Зман - время.)))))

Алла Бур   07.11.2009 01:41   Заявить о нарушении
А я,кстати,начал писать прозу,потому что мне попалась отличная перьевая ручка;честное слово,я получал удовольствие от самого процесса!Нет,ну конечно,это только составляющая и всё же...
Твой невзятый псевдоним,Алла,звучит как-то по немецки.Насколько я знаю идиш создавался на основе немецкого,а иврит,как мне казалось,на основе др.еврейского.Хотя...есть ли нация,которая сохранила свой др.язык?Это вряд ли.
Прочел твою вещь о Магритте.Ты бодьше поэт,Алла,чем прозаик.Хотел написать рецензию,но как почитал другие,решил:"Куда уж мне!"Люблю М.боьше,чем Дали,а за что и сам не понимаю."Что?где?когда?"сделали себе рекламу "а-ля Магритт";знатоки падали словно дождь,а мне почему-то было грустно за этим наблюдать;как-будто они вторглись в какую-то заповедную территорию и редкие цветы потоптали...
С взаимным теплом тебе,Алла!

Ерин88 Сначала23   08.11.2009 13:52   Заявить о нарушении