Кошачий театр 2. Не злоупотребляйте доверием!!!

                Что бывает , когда злоупотребляешь доверием.
Когда Севастьян  решил заняться разведением экзотических видов животных ( диких) в домашних условиях. Барин Барсик , не стал ему чинить в этом препятствий. Более того , он даже ссудил его необходимыми для этого  деньгами. Прежде всего Сева начал с того , что построил просторные вольеры , потом накупил всякой редкой твари по паре , а иногда и больше , при этом он , явно не жалел средств своего благодетеля. После того , как вся скотина , была наконец размещена  по своим местам , Севастьян  поручил заботу о ней
своему старшему брату , тот тоже любил животных , даже в обществе защиты их прав состоял. Тимон ясное дело согласился , а чего же не поработать , коли душа сама к труду тянется.
Когда , приблизительно через полгода после этого , младший из братьев  явился взглянуть на дело лап своих, он очень был удивлен тем , что произошло за время его отсутствия.
Долго не думая Севастьян , вызвал  брата для беседы в свой кабинет. Тот тотчас явился , правда не один , с ним прибыли еще двое работников. Сева их сразу узнал. Это были Нурадин и Ясон Нерогов.
- А эти то как сюда затесались? - подумал Севастьян. Но вслух однако произнес лишь следующее. – О привет честной компании , а я и не знал что вас уже трое .
Тима – Извини брат , но в одиночку я навряд ли потянул бы такую громадину.
Сева – Понятно , так значит это их заслуга  в том , что я вызвал  тебя в кабинет для нагоняя.
Тима – Не понял , неужели тебе чего то не понравилось ?
Сева – Еще спрашиваешь ! Да у вас все животные , какие то понурые , будто бы их и в самом деле в плену держат.
Ясон – Послушай племянничек , а ты  часом не перегрелся на солнышке , отдыхая в песках Сахары , пока мы тут , трудились не покладая лап.
Сева – Я тоже был занят , змей и ящериц для развода набирал . И вообще на , что это ты намекаешь дядя Яся .
Нурадин –Он имеет в виду то , что ты должен крепко вбить в свою светлую голову одну мысль.
Сева – Какую ?
Тима – О том , что никакая вольера , даже самая роскошная , все же не сравнится с природной обстановкой.
Сева – Ну-ну ! Вывернулись значит изверги! Ничего , я вас все равно , выведу на чистую воду.  А для начала , разрешука я некоторым представителям моей коллекции , тем , что мне особенно приглянуться свободно бродить по моей квартире.
Тима , ехидно – И кто же они будут , уж не тараканы ли ? Ведь в твоей хибарке и козленку разгуляться негде.
Сева – А вот и неправда . Некоторым видам индивидуумов , очень даже можно!
К примеру , моим любимым  Чеширским карликовым кроликам .
Нурадин – Босс, а скоко вам штук наловить ?
Сева – А чем больше тем лучше, я им полностью доверяю.
Тима , подленько – Нурадин , тогда давай ему наловим штук сорок.
Ясон – Нет  Тимка , это ты хлебнул через край . Ему и десятка за глаза хватит.
Тима – Ну братан , чего решил то ?
 Сева, усиленно подумав – Ох , ну и задачку вы мне  задали  парни , ладно буду осторожен.
Для начала хватит и пяти . Положим три мальчика и две девочки.
Нурадин – Сделаем босс!
Все трое уходят из кабинета директора , весело посмеиваясь.
Сева, оставшись один .
- И чего они так развеселились? Неужто я сморозил какую-нибудь глупость ( чешет нос) - А к чему тыковку  зря ломать , все равно время потом покажет, прав я был или нет.
Уже после того , как пойманные кролики  были водворены в квартиру Севастьяна.
Сева Тиме , по телефону – Брат  я тут уезжаю на пару дней , так ты присмотри малость за моими чеширцами.
Тима –Но ты же сказал , что бесконечно им доверяешь.
Сева – Какой ты все-таки вредный ! Хорошо , тогда я все сделаю  сам .
Тима – Молодец ! Желаю успеха. ( дает отбой)
Сева – Вот сволочь , а еще старший брат . Ничего , где наша не пропадала . Оставлю им побольше еды , лишних туалетов понаставлю ,  да и дело с концом . Все выполняет в точности как и сказал.
 
   Ровно через четыре дня.
Сева , весь увешанный подарками , с трудом открывает входную дверь. Для этого ему пришлось , часть поклажи переложить в зубы.
Сева , едва переступив порог – Ну и запах ! Неужто еда испортилась ? Нет , похоже  это все-таки из туалета . Хотя не вполне понятно почему , ведь я же им туда песку дальше некуда насыпал .  Идет сначала в кухню , чтобы разместить покупки  на полочках
-  А тут , что за безобразие ? Какая это тварь всю мебель погрызла! Мама родная, да еще  и насрано! И где , прямо на моем любимом чайном столике . Ну ребята , это уже через чур.
Решительным шагом , направляется в комнату , чтобы принять  если понадобиться  необходимые меры.
Сева уже в комнате – Так я и думал . Еда съедена , туалеты не тронуты . А где сами то ? (Ищет проказников , но безрезультатно) – Неужели куда-нибудь убежали с голодухи.
(Идет обратно в коридор , подходит к двери в спальную. Приложив ухо , внимательно прислушивается) – Похоже и здесь никого нет. ( Дергает за ручку, чтобы войти, но та не поддается)-  Блин , ну и ну , я же помню , что точно не закрывал ее. ( Достает из кармана связку ключей , находит нужный , вставляет его в замочную скважину, после чего открыв замок , проходит внутрь , а там !)
Сева , непритворно схватившись лапкой за  сердце – Ах  ты мелочь подлая, надуть на моей  постели! ( Пытается снятым тапком, прихлопнуть кролика. Тот уворачивается  и проскочив между его ног , исчезает за дверью . Сева в изнеможении садится на кровать , прямо на то место , где  прежде и был кролик. И уже не помня себя от расстройства , начинает вслепую набирать номер. )
- Алло  Тимон , это я .Да уже прибыл. Слушай , ты был прав по поводу кроликов . Что стряслось то ? Лучше не спрашивай . Короче , не оправдали они моего доверия . Мало того , что дюже напакостили , так еще и разбежались  гнусные в разные стороны . Говоришь быть не может ! А почему? Нурадин приезжал , еще сегодня утром  и все начисто убрал . Понятно. А куда кроликов то дел ? С собой забрал , чтобы больше не пакостили. Почему же тогда , я как минимум одного у себя в спальне  обнаружил.. Да еще в добавок к этому  и свежую каку , на чайном столике. Кстати , где он сам ? Пошел разбираться , почему кроликов оказалось  во время кормежки  на пару штук меньше чем он их привез .
Я чего то не врубился , он что их  прежде не считал . Некогда говорит было , потому как  за отложенным дефицитом  срочно надо было заехать . Понятно. Ну тогда бывай. Я потом тебе снова позвоню , когда обстановка , уже окончательно прояснится.
Сева убрав Чеширские каки со столика – Так надо бы малость перекусить , пока аппетит еще не окончательно отбили. ( Открывает тумбочки , чтобы достать из них продукты.)
_Ха , вот ты где мелкий пакостник . Как же ты тут оказался ?  Дрыхнешь значит. А вот я тебя сейчас за это ! ( Берет кролика за уши  и , не смотря на яростное сопротивление последнего , безжалостно запихивает того в хозяйственную сумку. Затем  малость подзаправившись едой , проделывает подобную операцию  и со вторым кроликом , подманив его при помощи листа капусты. Когда оба кролика были уже в сумке , Сева вновь идет как и обещал звонить брату.)
-Алло Тимон , это опять я . Чего надо ?  Так это , я их все же поймал . Конечно я удалец , не то ,  что некоторые ! Слушай , я вот чо звоню то . Значит так , впредь никаких послаблений  для наших подопечных не будет . Нет –нет, даже и не думай ! Подумаешь  Человекообразные обезьяны ! Да хотя бы и сами люди это были . Все  они все равно те же  твари неблагодарные . А кроликов этих , вообще на цепь посади , я тебе еще парочку приготовил. Зачем ? Понятное дело для острастки !
 1 марта 2008 года.

            Выборы  Человеческого президента  или , кто за кого голосовал.
Кабинет пана Барсика в его городском офисе . Присутствуют : Сева , Тима , Нурик , Ясон и сам хозяин.
Барсик – Парни я собрал  вас всех именно здесь  вот по какому поводу . У человеков  в ближайшее воскресение , состоятся президентские выборы . Кандидатов на это место набралось четверо. Все они за исключением одного вам хорошо известны . Это господа :
Всеведов , Друганов , Пижонский и какой-то там  Данбогов.
Тима -  Опять  одни и те же , и все то им не имется .


Рецензии