Размечтался...

«Ах, что за дни такие настают…».
Ю. Визбор

   Скоро…. Очень скоро наступит декабрь и это произойдет… - я стану счастливым человеком…
   … В тот день я проснусь с чувством счастья и предвкушением волшебства. Хотя… я буду в тот день дежурить в ночь…, но почувствую, что все случилось, только когда приду домой.
   Я буду пить кофе, и все меня будет радовать: и яркое солнышко, которое игриво отражается в оконном стекле, и поскрипывание старых деревянных полов, и любимая чашка на столе, а также щемящее чувство предвкушения чего-то большого в сердце.
   Я буду ходить по квартире, собирая угощения в пакеты, подбирать новую рубашку, слушая любимую музыку. Все утро мне будут приходить sms-ки, и я буду радоваться каждой из них, словно маленький мальчик новой машинке…. Предчувствие радости и счастья не покинет меня ни на минуту. Я с нетерпением буду ждать момента, когда пойду на работу.
   … Я войду в вестибюль, и все те, кому я небезразличен, окружат меня, а те, кто любит – обнимут и поцелуют. Как только я увижу сияющие радостью и любовью глаза, сразу почувствую счастье.
   После уроков я угощу всех друзей вкусностями, а потом, когда преподаватели разойдутся и останутся лишь самые близкие друзья, мы будем пить и танцевать, смеяться и валять дурака. Все это будет… наверно.
   … Я моргнул, видение моего дня исчезло, словно и не было его. Шли рядовые будни последнего осеннего месяца. Дети сновали вокруг, не чувствуя моего настроения. Они не видели радостного блеска глаз, не слышали мелодии души, и не чувствовали мощного потока любви, льющегося прямо из сердца.
   Но я не осуждал их, все еще находясь в состоянии предвкушения. Я жил днем, до которого еще нужно было дожить…
   Я просто размечтался…


Рецензии