я просто буду рядом

Я просто буду всегда рядом,
Я буду ночью, буду днём,
Я буду тенью, буду взглядом,
И в сердце буду я твоём
Хрустальной стрункой, тихой песней,
Я буду музой и дождём,
Я буду рядом, будем вместе,
И будем мы всегда вдвоём,
Я просто буду, когда больно,
И грустно если на душе,
И если в сердце неспокойно,
И не осталось вдруг уже
Терпенья, силы на пределе,
И просто некому помочь,
И если вдруг на самом деле
Тоску в себе не превозмочь,
Я буду ветром, буду дымкой,
И облаками, и грозой,
Я буду радугою зыбкой,
Рассвета ласковой слезой,
Я буду солнышка лучами,
Я буду озарять в ночи,
Мечтой я буду, между нами
Замрут огни все от свечи,
Надеждой буду, буду счастьем,
Я буду светом, буду тьмой,
Вокруг все разгоню ненастья,
Я буду жизнью и душой,
Я ни на что не претендую
И не прошу твоей любви,
Хоть так хочу, в мечтах рисую
Зажечь в душе твоей огни…


Рецензии