Зачем нужно любить себя?

Зачем нужно любить себя? Как нужно любить себя? Что дает мудрая любовь к себе?

Вы не думали о том, что человек, который не любит себя, не способен любить других?
"Возлюби ближнего твоего, как самого себя..." (Матф.22:39)
Значит мы можем любить ближнего своего только мерой любви к себе? Да, и это естественно.
- Я люблю себя, я доволен собой, мне уютно, покойно и комфортно и поэтому я добр, терпелив, услужлив, я тих (это для примера).
Или наоборот:
- Я ненавижу себя. Я отвратительно выгляжу, у меня все болит, меня все бесит, я никого не хочу видеть. ( В подтексте - я никого не люблю.)
Мы часто замечаем, что когда мы счастливы, то идем на люди. Нас просто переполняет желание творить добро, раздавать радость, помогать.
Только счастливые люди любят себя по-настоящему и излучают свет и тепло своей любви на окружающих.
А кто самые счастливые люди на земле? Или кто больше всех себя любит?
- Артисты?
- Нет.
- Молодожены?
- Нет.
- Президент?
- Нет.
- Дети.
Дети, маленькие дети довольны тем, что у них есть, тем, что дал им Господь. Их все устраивает - нос, уши, глаза, походка, дикция, способности. Они радуются жизни. Они смеются и плачут когда хотят и где хотят, говорят то, что думают ("А король-то голый!"), делают то, что им нравится, едят то, что им нужно. Они самые счастливые на земле, потому что любят и любимы.( Разумеется встречаются исключения из правил.)
Как в саду много самых удивительных и неповторимых растений, так и мы, люди, не можем быть похожи друг на друга по одной простой причине, что у нас разные цели и мы должны принести разные плоды. О каждом из нас Господь имеет свой замысел. При нашем рождении Господь дает нам такие таланты и способности, которые мы сможем применить для достижения именно нашей цели. Господь уже поставил перед нами эту цель. И если мы хотим узнать о цели нашего пребывания на земле, если мы хотим загореться ею, то должны слушать сердце свое, доверять ему. Ибо через сердце наше говорит с нами Господь. И только в сердце нашем может родиться мечта. А что есть мечта? Это видение своей цели, яркое видение, осязаемое. Мечта - это желание достижения цели, это связь с целью, это путь к цели.
Только счастливый человек, который любит себя, способен мечтать, способен ставить перед собой великие цели. Но это не значит, что я люблю себя, поэтому я буду целые дни валяться в постели, я буду есть много сладкого и ничего не делать. Это не любовь, это вредительство.
Я люблю себя, поэтому я буду заниматься самообразованием, я буду учиться у талантливых и интересных людей, я буду читать полезные книги и следить за своим духовным ростом. Я люблю себя, поэтому я не позволю сатане втоптать меня в грязь греховности, я буду следить за чистотой своего сердца, чтобы мне не потерять доверие моего Господа. Я люблю себя! Я хочу, чтобы в сердце моем жил Господь Бог! Я хочу, чтобы тело мое стало Его домом! Для этого я буду правильно питаться, следить за своим здоровьем и внешностью, я буду заниматься спортом. Я люблю себя, поэтому все, что я делаю, должно быть хорошо. Я должна принести достойные плоды и оправдать надежды на меня Господа моего.
Итак - любите себя. Ведь это Господь создал вас такими. Вы неповторимы для Господа. Вы - эксклюзив! Вы бесценны для Него. Господь ждет от вас великих побед. И у вас для этого все


Рецензии
Я согласен с вашими размышлениями. Всё правильно так и надо жить С добрыми пожеланиями Владимир.

Владимир Деменин   22.11.2009 02:41     Заявить о нарушении