Гаврилиада. X-files

Всемирно известный стихосериал начинается!

Пользуясь случаем, прошу литераторов выдвинуть меня на Букера, а то истина где-то рядом…


Я был замечательный критик,
а он лишь писатель-фантаст.
Рыдал надо мной аналитик,
над ним…пусть он сам передаст.

Роман его в виде шедевра
читал просвещенный Рунет,
кидал он на счет только евро,
имел он свой здесь кабинет.

В романе жуки с Бетельгейзе
внедрились сперва в ЦРУ.
Сюжет клокотал словно гейзер –
они уже на Прозе.ру!

Всегда только в топе жучары,
свою пропаганду ведут.
Когда попадешь под их чары,
сыт будешь, одет и обут.

Тебя покатают в тарелке,
устроят ментальный контакт,
потом покупай в Переделкино
любой себе дом только так.

Земля велика и обильна,
а вот Переделкино нет.
Соседи, конечно, дебильные,
но газ есть в баллоне и свет.

А главное – вдохновение
пришельцы засунут в тебя,
ты будешь писать наставления,
что жить нужно, звезды любя.

Пришельцы, они ведь хорошие,
валюта и знания есть.
И богом пришельцы не брошены
и ум есть, и совесть, и честь.

Пойдет с Прозы.ру возрождение,
умеют они возрождать.
Нас ждут впереди наслаждения,
но надо чуть-чуть подождать.

Вы скажете – фэнтези что-то,
а я вам отвечу, что нет.
Пиар про родное болото,
а также родной Интернет.

Я знаю – не фэнтези это.
Простой это сверхреализм.
И слышно на улице где-то
ругается постмодернизм…


Рецензии