Адский патрубок 10

Альфавилл с остервенением тыкал на все кнопки подряд.
-Давай назад, дрянь! Назад, я сказал!
Но кабина продолжала со свистом лететь вниз.
Бес отстал от панели с управлением и серьезно посмотрел на меня.
-Хочешь-не хочешь, Леха, а придеться возвращаться.
-Из-за спирта?-недоуменно спросил я.
-Из-за спирта.-подтвердил бес.-Ангельский спирт от ста напастей хранит. Мне еще бабушка говорила , мол, если маза тянет спиртику ухватить ангельского, то ты , Альфик, ни секундой не сумлевайся, а бросай все и за ним несись. А уж бабулька то у меня знала, что говорила. Бабулька то у меня этого самого спирта цистерну, наверное, выпила. Потому и прожила три тыщи лет, не икнувшись.
Сказав это, Альфавилл повернулся к панели и снова стал тыкать в кнопки. На этот раз его попытка увенчалась успехом. Раздался тихий треск и чей то голос произнес.
-Диспетчерская. Алло! Алло!
Бес подскочил к окошку и , улыбаясь, заговорил.
-Барышня, здравствуйте. А не могли бы вы развернуть наш пипелац в обратную сторону?
-Куда развернуть?-голос выдал удивленные нотки.-Как это развернуть? НЕ ПОЛОЖЕНО!
-Не, ну я ради вас стараюсь.-Бес был само обаяние.-Жилы рву,так сказать, ночи не сплю. Все разминировываю и разминировываю.
-Эээ...Что вы делаете?
-Ищу бомбы и мины.-Вежливо ответил Альфавилл.-Но если вам не интересно, не смею вас больше напрягать,барышня.
Бес зевнул с подвывом, что б было слышно.
-Вы хотите сказать, что у нас в раю есть бомба?-после короткой паузы произнес диспетчер.
-Кто сказал за бомбу?-изумился бес.-У вас там этих самых бомб немерянно просто! У вас там все кишит этими бомбами, что я прям не знаю, шо и сказать.
-Ой!-произнес оператор и отключился.
Альфавилл, довольно улыбаясь, сел на сиденье и закурил.
-Сейчас доложит кому надо и возвертают нас назад. Зуб даю.
Через несколько минут передатчик зашипел и чей то голос вежливо произнес.
-С вам говорит начальник службы безопасности, с кем я говорю?
Альфавилл подскочил к прибору.
-Спецальная команда зачистки. Старший команды  Элвис Пресли!
-КТО?
-Король, мать вашу так! Долго мне еще вам объяснять, что счет идет уже на минуты!
-О Боже!
Кабина стала тормозить.
-Главное,Леха, не тормозить. Найдем Михаила, заберем ценное и домой. А на патрубок наплюй! Патрубок что - всего лишь деталюшка, к нашей истории не имеющая никакого отношения.
-Как скажешь - ты тут босс.-я пожал плечами. Альфавилл приосанился.
Наконец кабина , задрожав всем корпусом остановилась. Мы открыли двери и увидели стоящего перед нами ангельского чина в очках и халате. Чин смущался и краснел, постоянно теребя дужку очков.
-Извините.-тихо проговорил он.-О каких образцах мин вы говорили?
Альфавилл без замаха саданул ему в челюсть. Ангел кулем повалился нам под ноги.
-Без паники!- выпучив глаза истерично закричал бес.-Всем выполнять мои команды! Пострадавшего от взрыва. -тут он указал на лежащего ангела.-В санчасть! Живо! Мы его теряем!
На площадке образовалась легкая давка. Ангелы бестолково бегали , натыкаясь друг на друга. Альфавилл выхватил из толпы худосочного райского жителя и стал тыкать ему пальцем в грудь. От каждого тычка лицо аборигена принимало все более плаксивое выражение.
-Вот ты!-строго глядя ему в глаза вопрошал бес.-Ты! Ты кто такой? Фамилия! Звание! Номер части!
-А? -жалобно всхлипывал несчастный-Чё?
-Иррен папир , битте, дерево!-наседал Альфавилл.
-Я не знааааюююю.-разревелся тот и упав на землю принялся колотить руками и ногами. Альфавилл , с довольной улыбкой, переступил через него и продолжал вносить хаос в райских чертогах.
-Начальника караула ко мне!-дурниной заорал он.-Бардак! Всех расстрелять!
И тут в толпе я увидел знакомое лицо. В уголке, скорбно подперев лицо ладонью , сидел спецназовец Рафаэль и что то заунывно пел, покачиваясь всем телом. У его ног лежала пустая фляга.
-Рафик, здорово!-изобразил я неописуемую радость и хлопнул того по плечу. Рафаэль упал лицом на землю, но продолжал напевать. К нам подошел Альфавилл и принюхался.ь
-Ты смотри, всю флягу выдул.-с уважением произнес он и потряс ангела за плечо.-Эй, блаженный, куда командира своего подевал? Где Михаил, я спрашиваю!
Рафаэль приподнялся на руках и , с надрывом прокричал, подвывая в конце каждого предложения.
-А и нету нашего командиирааа! забралиии сердешнагооо! ой, да на кого тыы нас остааавииил!
-Кто? Кто забрал то?-удивился бес.
-Менты.-неожиданно трезвым голосом ответил ангел и рухнул на землю.


Рецензии