16 октября 2009г. Крылья...

Свежие раны на спине... её крыльев больше нет. Но они были. Были. Они останутся выбитыми татуировкой на бархатной коже... а может и под ней... крылья вырваны и сожжены... их больше нет (хотя они всегда были сгоревшими. Я никогда не была ангелом. Я всегда была Тьмой...).

...дверь в ад открывается настежь только ночью... она всегда была стимулятором боли...

Во веки веков...



17 октября 2009г. Крылья... -2
Она как всегда обняла меня сзади (я сидела в кресле, одетая в мужской костюм, сшитый по фигуре) и шептала в самое ухо... хотела вернуть обратно...

Больше не выйдет. Никогда. Её хрустальные бусинки слез катились по бледным щекам и капали мне на белую кружевную рубашку. Больше никогда.

А под рубашкой были ещё свежи шрамы от некогда бывших крыльев на спине... и глаза во власти Тьмы...

Её слезы остались не услышанными... и я она прокляла меня...


m.d. Lains


Рецензии