Семёновна и лапочка Лерочка

Семёновна гостила у своей подруги. День был посвящён культурной программе. Посетили два музея и три выставки, обе устали. На другой день решили просто погулять по городу и отдохнуть дома. Подруга принимала ванну, когда раздался телефонный звонок.
-Алло, здравствуйте. Ну, наконец-то я застал вас дома, голубушка. Как вы там?
Семёновна хотела было сказать, чтобы мужчина перезвонил, но он, не давая вставить слово, продолжал задавать вопросы.
-Ну, как там моя лапочка Лерочка?
Семёновна так и подскочила от удивления: "Кто это интересуется её персоной?" Теряясь в догадках, решила подыграть невидимому абоненту. Мужчина усердствовал:
-Как моей Лерочке сегодня спалось?
-Плохо спалось, ворочалась с боку на бок, еле уснула с непривычки на новом месте.
-Боже, бедная девочка! Ну, а что она кушала?
-О, насчёт этого не беспокойтесь, отсутствием аппетита не страдает. Вечерком с устатку по граммулечке - и только писк из ушей.
-Вы что, валерьянкой её напоили?
-Ну, зачем же, сердечко вроде пока не шалит, так, винца лёгкого приняла.
-Вы меня разыгрываете что ли, какого винца?
-Красненького, для аппетита.
-Вы же её угробите! - заорал мужчина,- немедленно поднесите трубку к ней, пусть мурлыкнет.
Тут уж Семёновна догадалась, что её тоже разыгрывают и продолжила игру.
-Мур, мур, -промурлыкала она в трубку.
В ответ раздалось что-то нечленораздельное.
-Может, хозяйка нужна? - занервничала Семёновна.
-Алло, мужчина, вы перезвоните, она сейчас ванну принимает, а потом мы ещё прогуляться перед сном хотели.
-Вы с ума сошли! Гулять после ванны!
-Только что звонил какой-то сумасшедший. Что интересно, о здоровье моём справлялся, как спала, что ела? Пусть, говорит, в трубку мурлыкнет, если жива ещё. Я и мурлыкнула. А ещё назвал лапочкой Лерочкой. Признавайся, свести меня с кем задумала?
Подруга зашлась в смехе.
-Да расскажи толком, прекрати заливаться, пока водой не облила.
-Есть у меня один знакомый, заядлый кошатник. Так вот, недавно он мне котёнка персидского подарил, а я мебель новую купила, представляешь?
Кошечку я назвала Лерой, в честь тебя между прочим. С тех пор нет мне покоя. Каждый день названивает, о кошечке беспокоится, будто о ребёнке своём. Между прочим - холостой.
-Боже упаси, у него на первом месте будут кошки, а потом уж женщины.
В двери позвонили. Хозяйка пошла открывать. Запыхавшийся мужчина буквально вбежал в комнату.
-Где она, моя лапочка?
-Вот она, - хозяйка показала жестом на Семёновну, - знакомьтесь, Валерия Семёновна, а ваша лапочка временно у мамы моей гостит.


Рецензии
Не хотелось бы повторяться... Но, что еще сказать? Рассказ, и в самом деле, очень забавный и добрый. Продолжайте в том же духе. Удачи Вам!

Олена Талалай   20.09.2011 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв.

Яна Розова   21.09.2011 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.