22 октября 2009г. Царапины Судеб

Я вдруг услышала в одной песни интересную мысль…
Мы все идем своим путем, своей личной для каждого Судьбой…
Многие идут по «своей» дороге не спеша, кто-то топчутся на одном месте, кто-то идет, еле-еле переставляя ноги…  некоторые бегут вперед без оглядки, желая все успеть.
А есть люди-кометы. Люди, которые летят с невероятной скоростью, не думая о том, куда ведет их скоростное «движение»…
А наши Судьбы? Какие они?
Это «след кометы»… И люди пересекая Судьбы, друг друга врезаются в них… и на стыке Судеб оставляют царапины. Глубокие или поверхностные.  Смотря, с какой скоростью, они двигались по своей «траектории»…
И сейчас взглянув на свою Судьбу, я вижу места этих стыков с тем или иным человеком…
Есть незначительные, есть с большим количеством царапин, а есть просто стесавшиеся места в моей Судьбе…
И среди них есть одно жуткое место…

Мы были с тобой двумя «кометами»… Летели со скоростью света по своей дороге, не видя друг друга… А потом это произошло.
Жуткое столкновение…
Ты сильно стесал мою Судьбу своей… оставив очень глубокие и большие царапины… Мы долго двигались  в таком положении по своей траектории. До определенного момента… я не выдержала давления и боли между нашими Судьбами и сошла со своей траектории, чтобы отдышаться… и чтобы позволить тебе лететь вперед. Без меня.
Ты уже далеко «улетел» от меня… а я все стою на одном месте… никак не могу продолжить свой скоростной полет. Просто я потеряла свою траекторию и все не могу ее найти…

Но я обязательно найду. И снова стану «кометой»…

Написано под впечатлением песни группы 7000$ « Царапин стыка судеб»
Цитата из песни:
«Пойми, мне тоже есть чего терять,
Я принял всё и будь что будет.
Но нам с тобою не скрыть, не разровнять,
Царапин стыка наших судеб»


m.d. Lains


Рецензии