29 октября 2009г. В темноте

Я шла в кромешной темноте… или Тьме. Уже не знаю, да мне особо это было неважно. Мне хотелось одновременно умереть и остаться в живых… хотелось уйти и вернуться… бежать без остановки и, молча, стоять без цели…
В темноте я не видела куда иду и даже вытянутую вперед  руку я не могла разглядеть. Было очень холодно, но отчего-то так уютно… окоченевшие пальцы приносили нестерпимую душевную боль… напоминая прошлую дождливую осень и ту белоснежную зиму… (и как ни странно как поручни ледяной сталью автобуса били током только меня одну… наверно это все таки был застуженный нерв в правой руке… )
Мне казалось я ослепла, будто я совсем и навсегда ослепла… я горько улыбалась, хоть этого во Тьме не было видно… слез не было.
Только бескрайная грусть… о любви… о тех надеждах… А чего же я ждала тогда? …я не знаю… я просто хотела… быть рядом… просто хотела. Глупо. Бесконечно глупо  и никому не нужно.
Я сжалась в плаще, холод забрался под одежду и ласкал теплую кожу… Черные волнистые пряди упали на лицо…
Смешно… ни я… ни она… У нее были кудри цвета вороньего пера… а что у меня? А у меня крашенные прямые волосы… я избавилась от своих роскошных темно-русых волос… так хотела быть ей… но так и не смогла. Она все равно сильнее меня…
Вдруг Тьма вокруг стала сжиматься… втягивая меня в свое «тело» и я подумала: «Это конец»…
И была почти счастлива… я думала, что все закончиться сейчас. Я уже мечтала об этой минуте… так хотелось уже перестать ценить прошлое, дорожить настоящим и верить в будущее… это конец.
Тьма обняла меня, приласкала, вдавливая в себя… я не боялась, что я через пару мгновений просто задохнусь в ней… я люблю… я ненавижу… я просто устала…
Пространство вокруг меня сдавило меня в стальных объятиях, и я потеряла сознание от боли и нехватки воздуха…
Это конец…

Но вскоре я очнулась в комнате на полу и оглядела комнату. Она была какой-то темной (пара окон – слишком мало для нее), старая истершаяся и истрепавшаяся мебель, пыль на столе, на всей мебели и  полу, на котором я лежала…
Мой усталый взгляд упал на какой-то запылившийся предмет, лежащий недалеко от меня… фарфоровая маска улыбки… разбита…
Я уже очень давно ее разбила… еще прошлой осенью…
Поднявшись с пола, я не сразу обратила внимание на стол и стул рядом с ним… Подошла… старый пыльный стол, а на нем лежит в грязи и пыли, изрезанное ножом, сердце с давно застывшей кровью и рядом тот самый нож…
Мгновенно всплыли воспоминания в моей голове… «она неистово рубила свое сердце, затем остановилась и, чуть отдышавшись со слезами на глазах, крикнула, бросив остатки сердца: «НА!? ПОДАВИСЬ, СУКА!?»…
Вздрогнула… и схватилась за грудь в области сердца… не слышно… расстегнула плащ… тот самый шрам… зажил… странно… рукой к шраму… тишина… его там нет…
Села на стул… и, уткнувшись лицом в сложенные руки на столе, заплакала…

Ничто больше не имеет значения…


m.d. Lains


Рецензии