1 ноября 2009г. Клодия

Слеза вниз… стекла… одна… другая… тяжело втянуть воздух в себя и открыть глаза… не могу поверить…

Элиз сидела на коленях в центре комнаты… снова темно… и она в черном… Черный истрепавшейся плащ мягкими волнами спускался на пол… а ладони в перчатках «без пальцев» покоились на коленях… Ее крашенные черные волосы укрывали плечи, согревая… а глаза почему-то снова грустно смотрели в пустоту прямо перед собой…

Снова дверь распахнулась и в дверном проеме появилась она… Лайнс… В своем неизменном красном платье… и упругие кудри цвета вороньего пера изящно обрамляли лицо и одновременно торчали в разные стороны, как у безумной ведьмы… Забавно. Она снова была не довольна моим поведением…

- Что происходит? - недовольно выпалила она.
- Ничего…
- Я же вижу, что что-то не так! - вдруг вспыхнула она, - Отвечай!?
- Я же говорю… ничего не случилось…
- Дура!? – прошипела она.
В ответ я почти рассмеялась.
- Совсем выжила из ума?! - она сердилась еще больше, - Ведь ты этого так хотела!!! МЫ ТАК ХОТЕЛИ!!!
- Не сейчас…
Лайнс прошипела и вдруг в ее руке откуда-то появился нож…
Она стремительно приблизилась и полоснула меня ножом сначала по одной щеке, а потом по другой…
- Идиотка!!! - выпалила она, швырнув нож об стену, и подлетев ко мне, встряхнула за плечи.
Я молчала… порезы были не глубокими, но весьма болезненными… они жгли во мне ее гневом на меня… Ведьма…
- Черт возьми, ты сама-то понимаешь чего хочешь!!! - ревела зверем Лайнс и грозно мерила комнату шагами вокруг меня.
Я не обращала внимания на ее гнев и вообще мне было все равно, что она чувствует.
- Нет… - шепнула я.
Мой ответ привел ее в бешенство… я думала, что сейчас она разорвет меня в клочья, но…

Лайнс вдруг остановилась (она стояла ко мне спиной) и замерла на месте. Я сверлила ее взглядом…
Затем она опустила голову и, повернувшись ко мне, медленно приблизилась…
Ее горячие ладони коснулись моих щек… (она взяла мое лицо в свои ладони), а затем неспешно подняла на меня взгляд… она плакала… по ее щекам текли крупные слезы, а лицо исказилось гримасой боли и она шепнула:
- Клодия ждет… Клодия уже очень долго ждет, когда сможет появиться на свет… чтобы быть с нами… с тобой… ведь ты так этого хотела… и ждала. А теперь? Ты не хочешь… ты боишься… но ведь она так любит тебя… любит меня… она ждет…
Я протянула руку и нежно взяла ее за упругую кудрявую прядь…
- Должно быть, у нее будут такие же… только золотистые… золотые кудри…
Лайнс плакала…
- Лайнс… еще не время… Время еще не пришло… прости…
Она опустилась на колени прямо передо мной и обняла меня… уткнувшись лицом в мою грудь она плакала…

Еще не время…


m.d. Lains


Рецензии