Зачем я страсти испытала пламя

Написано в соавторстве с начинающим автором (диалог)
****************************************************


--Зачем я страсти испытала пламя?

--И тяжело и грудь вздымается так тяжко и давит свет, уже не страшен мрак,

--Не страшен мрак, ведь мы летим к тем звездам.

--Железо тянет вглубь и состраданье уж не коснется темным посохом, а жаль,

--Там пусто одиноко сердцу.


--Ты не страшись той тьмы,

--Тех звезд темна и холодна печаль.

--Она нас вновь укроет,

--Мы утонем в том море темноты .            

--На дне забот, утонем что бы возродиться вновь,

--Где ангел тот, что нас плащом укроет.

--Он здесь он тут, открой глаза,

--Увидешь яркий образ, что в полете.

--То черный демон зренье заворожил, то ангел ада где твоя душа,

--Я стану ангелом той ночи.

--Ты внемли мне Харон возница мертвых,

--Мертвы тела и им одна дорога.

--В ад, да в ад и злобный хохот волка, в ночи так страшен, как печати зло,

--Волк, злобный, но зло мы уговорим...словами,

--Слова, что зверю только лишь слова.

--Он разве нас поймет? Ведь мы же просто люди,

--Скорее зверь в душе заговорит. Чем он поймет нас сирых и убогих. Во тьме морозной взгляд  его горит.

--Он так жесток, но ласку он узнает,

--Нет не дано его оскал понять, он челюстью твое чело поранит и будет страстно тело

поедать.

--Так он и кровь мою всю выпьет?Я погибну…

--Да ты умрешь, теперь ты точно знаешь, тот волк то тьма в твоей душе, не ты ль сама его

ласкаешь.

--Я знала, что он будет пожирать меня...но я его любила,

--Ты лелеяла его. Ту злобу бережно хранила ты съела волка своего. Но кем ты стала ты

увидишь.

--Я стану хищной и наверное, злой...ведь кровь моя перемешалась с волчьей,

--Ты стала страшна для людей. Опасна, дика и ужасна . Так выглядишь сейчас поверь.

--Я выгляжу ужасно и волосы зеленые мои... и желтые глаза горят огнем, тем адским,

--И даже на загривке дыбом шерсть , но вместе с тем ужасна и прекрасна.

--Я хищница и все меня бояться стали, нет места мне среди людей,

--Ты стала сталью, грязью, болью гарью уходишь ты, в том нет твоей вины.

--Я убегаю от людей подальше, они не понимают что я Зло,

--Сама ты тоже не поймешь их. Они ли зло иль ты ли зло.

--Они ведь стали почему-то похожими на зверей, что есть хотят, и дай им это или нет,

--Добычу ищут и идут вновь на охоту,

--Ты лапой закрываешь пасть мне. Я в гневе скалюсь и рычу. И хвост мой подметает хвою. Мы волки или дикая ты лань.

--Мы волки, и другого не дано...свободны и смелы...вперед идем и ищем мы добычу,

--Оставь покой забудь людские сны. Мы лучше боль и страх во тьме отыщем.

-Мы будем ночью искать тот след, что кровью пахнет и другого нет,

--Теперь ты дева в подвенечном платье, одетая в парчу и злато и меха.

--Я днем буду шкуру свою снимать и буду Девой...для любви пылать,

--Ты оборотень. Так тогда совсем гореть и не пугать тобой детей несчастных.

--Пусть все страшатся ночью, я убить могу любого.


Рецензии
Оборотни несут страх.ух, сколько сказоко них,но они притягательны!

Елена Серженко   13.10.2021 11:19     Заявить о нарушении
Конечно...

Алёна Кор   14.10.2021 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.