Внимательное отношение. Байка

Неумывкин встретил Редькина и тот рассказал, что идёт на кладбище к отцу…
В другой раз, через неделю, опять встретились. Они ведь соседи.
— Иду с кладбища от отца…
— Так ты что, так и не уходил с кладбища всю неделю? — пошутил Неумывкин.
— Отец мой был замечательный человек. Царство ему небесное. Сыновний долг. Да, я вообще такой….
Спустя несколько дней опять встретились.
— Ты, никак, опять с кладбища?
— Нет, завтра пойду. По пятницам…. Ему бы в этом году 100 лет исполнилось. В здравом уме до последних дней был. Во, какой!
— А ты мне о нём и никогда не упоминал. Я и не знал, что у тебя отец жив.
— Да как-то у нас не было с ним контакта. Сестра всё с ним больше…. А я… сам понимаешь, какие-то дела всегда…. Сейчас, конечно, сожалею, что не хватало времени, а главное желания не хватало, посидеть с ним, взять за руку, посмотреть в глаза, послушать его не торопясь. Ну и душа, как бы, заставляет меня проявлять внимание теперь, да это уж всё другое…. Жалко.
— Мы все в этом отношении похожи…


Рецензии