Чистота и порядок. Байка

— Для меня очень важно, чтобы дома была чистота и порядок, — рассказывал Виктор японцу Сато.
— О, я тебя понимаю. Для культурного человека это в любой стране — одна из самых  важных сторон жизни. Потому что без порядка — не знаешь, где что лежит, а без чистоты — себя не уважаешь.
— Особенно всё это на кухне заметно. Чуть грязно — сразу какие-то мушки, тараканы. Наверное, в Японии и не знают этих насекомых?
— Всё бывает. Люди по-разному живут в Японии…
— Но у меня дома, грех жаловаться, — всё блестит, — продолжал Виктор, — и каждая вещь на своём месте. У нас небольшая семья: я, жена и сынок, — но всё равно, для наведение чистоты и порядка много сил и времени требуется. А куда денешься? Мы же — культурные люди. Мы же понимаем, что по-другому и жить-то нельзя в цивилизованном мире.  Жене-то, конечно, с нами двумя, да с квартирой большой,— трудно. Она ведь и работает тоже. Но, ничего не поделаешь. Я человек строгий. Хочешь - не хочешь, а чистоту и порядок я спросить умею! Чуть что… у меня не забалуешь!


Рецензии
Жизненно. С интересом читаю ваши байки-зарисовки.
С уважением.

Галина Кузнецова   10.11.2009 11:02     Заявить о нарушении