единственный выход - расстаться

Автор //романа собственной Жизни// Сонце
Что делать если единственный выход расстаться?

Татьяна s-tet
расстаться

Босичком Понебу
А мы и не пытаемся искать другой выход,для нас проще бросить,чем покопаться в себе...Выход всегда есть,их много!!!!

Автор //романа собственной Жизни// Сонце
расстаться слишком просто, поэтому и возникает ощущение подвоха, который называется - запасной выход...

Алина $Black*RabbiT$
НАДО НАЧАТЬ ВСЕ С НАЧАЛА.....

Алёна Авария
если доходишь до такой степени, что уже действительно только расстаться-расставаться. но вполне может быть, что нужно сначала подумать, и в итоге понять, что можно поговорить и найти другой выход, смотря почему дошли до такой ситуации.

Катя Demetra
.......про расставание легко говорить или писать....,но на самом деле, это ОЧЕНЬ трудно, трудно решиться и отпустить человека, а тем более если любишь!!!!!! но до последнего надо бороться за любовь...

Студент [нон-стоп] Кинокритик
да, девушки правы, нельзя давать советы...нельзя просто взять и расстаться...нельзя, потому что это жизнь...потому что это жизнь двух людей...

Екатерина Ярославовна
Расстаться, причём без всякого сожаления. И не оглядываться в прошлое, потому что оно ушло, а жить настоящим и строить счастливое будущее.

Автор //романа собственной Жизни// Сонце
но ведь когда-то, ты уже не оглядывался в прошлое, ты строил счастливое будущее..с этим человеком...

Екатерина Ярославовна
Тогда это было настоящим, а теперь перешло в категорию прошлого. И нечего жалеть, жизнь идёт дальше. Если всё время смотреть в прошлое, сложно создать что-то новое в настоящем и будущем. Никогда нельзя ни о чём жалеть!

Автор //романа собственной Жизни// Сонце
я думаю, о многом можно жалеть...если это что-то хорошее)

Екатерина Ромашка
Когда что-то заканчивается это неизбежное начало чего-то нового.
Надо смотреть шире и видеть не тупик, а лишь новую дверь, которую нужно не побояться открыть и вступить на начало новой тропинки

Екатерина Ярославовна
Полностью согласна с Екатериной.

Роман
Подумать,зачем отношения создовались...

Автор //романа собственной Жизни// Сонце
отношения были идеальными...и это все усложняет...

Роман
Может, мы сами себе жизнь усложняем,собственными заморочками...

Ирина ^КИС^
вот...я тоже так думаю...

Лонли-Локли
любите и будьте любимы!!! надо просто жить...а если уж и вышло что-то не так, нужно в первую очередь понять...именно понять и прочувствовать все не только со своей стороны, но и со стороны второй половинки...не обвинять в чем-то, или наоборот сказать коронную фразу "...я слабый человек....у тебя все впереди..я не тот человек,который тебе нужен....бла-бла-бла" а просто определиться,что дальше, зачем дальше и с кем..и не выносить друг другу моСК как это обычно бывает, а просто пожелать друг другу счастья и отпустить......

Роман
Да,отношения недолжны строиться на привязаности,они должны строитьтся на любви...просто жить неполучится,жизнь и предназначена для учёбы,а вот просто любить, не смотря ни на что-это свойство души,которое незаканчивается даже со смертью тела.

Максим Анатольич
Смириться с неизбежным =( Это очень тяжело !!!

Анька ...Данькина Радость...
У каждого свой взгляд, у каждого свое мнение. И у каждого свой выбор. Расстаться- это выход. Но нужно ли выходить?... Каждый решает сам. Ведь это как поезд дальнего следования: есть свои сложности, свои неудобства, но всё же он нас доставит в пункт назначения. Если только не случиться катастрофы... А там уже выйти целым не получиться... Риск. Ведь можно было бы выйти на станцию раньше и осталась бы только досада от нерешимости... Хотя, кто знает, что страшнее...
P.S. Идеальных отношений нет. Когда, в конце концов, открываются глаза, замечается, что мы многое придумываем...
Знаешь, у меня сейчас такая же ситуация- лучше расстаться по хорошему, чем потом плакать над обломками чувств. Но в тоже время думается, а вдруг это ещё одно испытание, приготовленное судьбой...

Ирина ^КИС^ 
лучший способ, чтобы не расстаться...проверено на практике...ты или твоя половинка на время уходит погулять, выпить, к друзьям поплакаться в жилетку...и в это время..ты понимаешь...да, мы не расстались, но половинки нет со мной уже 40 минут...и мне очень плохо...выход: позвонить, прилететь, приехать, забрать..и к себе на всю жизнь привязать...до следующего раза :))))

Призрак Революции
вы вообще задавалт себе вопрос что такое любоь? и пытались неотвечать самому себе что что мол вы всё знаете , мол ответить нельзя , нужно только это пережить... вот именно пережить .... потом просто нет любви обретается что то выше , и я это нахываю так называемым симбиозом двух полов .... т .е . счастье ... и просто человек настолько привыкает к этому счастью что без него ему просто невозможно ... некотороые особи с этим справляются ... и ищут другого человека что бы сново это ощутить .... но ето просо трата своего жизненого важного времени ... если ты нашёл такого человека , то неотпускай его никогда...

Анька ...Данькина Радость...
Я НАШЛА ВЫХОД!!!
Я уже писала, что у меня такая же ситуация, как и у автора данной темы. Мы с моим молодым человеком любим друг друга, но из-за некоторого застоя в отношениях мы пришли к тупику. Знаешь, что мы решили?! Мы обойдем его с разных сторон, не видя друг друга и потом встретимся и всё обсудим. Если кому-то из нас понравится штурмовать просторы жизни в одиночку- пожалуйста. В этой ситуации главное-доверие. Я знаю, что мой молодой человек меня любит, я уверенна в нем. Так же, как и уверенна в себе и своей любви. Мы решили встретится с ним 25 мая. Именно 25 мая того года мы с ним отмечали окончание моей средней школы и начало нашей высокой любви(встречаться начали в январе)
Честно, мне аж самой интересно, а что я буду чувствовать? Как я буду проживать эти 16 дней? Что я пойму за это время?...

Анька ...Данькина Радость...
Конечно)))

Автор //романа собственной Жизни// Сонце
какая интрига!
я тоже хочу быть в курсе)

Анька ...Данькина Радость...
Ну вот и пришла развязка запутанного узелка под названием любовь...
Вчера завела новую тему не с проста. Действительно интересно, может мы с моим Вадимом пережили ребячество и готовы к большему. Вчера мы, как и положено было, встретились на нашем перекрестке- я с фужерами для битья на счастье, а он с недовольством, которое тоже очень хотелось разбить. Мы шли и мирно ругались о моем опоздании на ЦЕЛЫХ 15 минут. А я думала о другом...
Что произошло за эти 16 дней? Знаете, кажется, я прожила новую жизнь. Я уже было подумала, что моя жизнь с Вадимом просто череда полос: серых и белых. Мы с ним даже поссориться нормально не могли, просто потому что я- его мелкая, а значит слушать меня во время моей вредности равносильно балованию и без того изрядно избалованного ребенка. И он на самом деле прав. Просто, потому что он меня очень хорошо знает...
Так вот, в дни с 1 по 5 я бросилась во все тяжкие: клубы, дискотеки, посиделки с друзьями до утра, новые знакомства, среди которых я встретила Д. Он оказался таким же одиноким. И, как оказалось, он во мне нуждался. Мне с ним было очень хорошо, могу сказать, что я нашла приятного и понимающего собеседника. Более того, его душа очень похожа на мою... Кто-нибудь из Вас слышал песню "Ветер" гр.Brainstorm? Вот она о нас... Я не знаю, к чему бы мы пришли, не будь у меня Вадима. Возможно, я была бы с ним очень счастлива. Он такой веселый и непредсказуемый. Он музыкант. А мой Вадим- это стабильность, это спорт, это жизнь без вредных привычек... Но хочу ли я стабильного счастья?
Такие мысли посещали меня на 11 день...
В тот же день, Вадим сказал, что всё знает про Д. Он мне просто про это сказал, без укора, без злого взгляда. Он сказал, что желает мне счастья и держать не станет. Но я попросила подождать до 25...
Д. я обьяснять ничего не буду, просто потому что сама не смогу ему этого сказать. Когда мы начали дружить, я подарила ему паровозик и сказала, если будет хорошим мальчиком, я подарю ему большой...(Д. 21 год, просто в детстве у него не было паровозика, хотя очень и хотелось) Я купила большой паровозик и попросила друга передать его ему 26 числа. Так я ставлю точку...
Вчера мы с Вадимом пили вино, кушали клубнику и говорили о нас. Я остаюсь с ним, потому что его очень сильно люблю. Больше, чем как девушка любит парня. Я люблю его, как девочка любит своего старшего брата, отца. К сожалению, в семилетнем возрасте я потеряла любимого папу, а Вадим на него немного похож. Я остаюсь с ним, потому что роднее его у меня никого нет. Потому что он меня любит. И потому что так нужно сверху. Я это чувствую. И пусть я иногда буду тосковать по табачному дыму, колечки которого выпускал Д, и тем самым раздражал меня... Кстати, фужеры на счастье мы так и не разбили... Но мы их обязательно разобьем и завяжем новый узел, который сделает нас обоих счастливыми. Стабильно счастливыми.

Анька ...Данькина Радость...
А как же Д.?...

Питерская---- Ворона
А никак уже, ты сделала выбор, вот и иди по тому пути, А будешь метаться Д и В, то никому радости это не доставит.

Питерская---- Ворона
А вообще по мне так ответ содержится в самом вопросе. Раз расстатся единственный выход, то чтож надо так надо)))

Анька ...Данькина Радость...
Дим, а вдруг я ошиблась?...

Питерская---- Ворона
Вот про это я и говорил))), знаешь, то что ты сделала не очень хорошо, я просто сам побывал в шкуре Д, один раз и знаю как это не приятно. Та девушка тоже выбирала, между мной, стабильностью, и первым мужем, эфимерной духовностью, не могла понять кому больше нужна и кто ей больше нужен. Итог она одна, я живу с девушкой ( если это можно назвать живу) которая мне безразлична и временами даже не приятна, ну а первый спивается потихоньку. Ситуация в принципе до сих пор не разрешилась до конца, хотя прошло очень много времени. Так что сделай выор а вторй путь отруби начисто, а если ошиблась, лучше начни все сначала, уже совершенно с другим человеком не с Д и не с В.

Анька ...Данькина Радость...
Ой, ладно, мысли мыслями а мне пора фужеры разбивать... Много чего можно надумать, можно из-за проблем влюбиться... Но здравый смысл должен брать своё. Даже в отношениях...

Анька ...Данькина Радость...
Да, будь что будет) в любом случае, всё будет так, как должно быть)

Анька ...Данькина Радость...
Но ведь для меня это и есть хорошо...

Анька ...Данькина Радость...
Вопрос в другом, нужно понять, что именно хочется...

Анька ...Данькина Радость...
А может нужно просто остановиться. Вдруг из-за поворота выскочит красная иномарка и собьет меня... Ну это так, для сравнения...

лилия бабенкова
А кто знает как должно быть?

Анька ...Данькина Радость...
Я знаю. Потому что это моя жизнь. Видимо просто немного засомневалась... Но уже всё течет в нормальном русле. Спасибо Любимому за понимание и поддержку.

Мариша ~*;*~ Рогозина
простить за все!!!и забыть!!!отпустить с любовью, понять что пока не отпустишь старое, новое не придет!!!

Танюша Танюшка
да расстаться эт хорошо, вот я с парнем рассталась (инициатором расставания был он), а теперь он мне целыми днями звонит, иногда ходим вместе в кафе - но не встречаемся, как это понимать, живу словно в поговорке: "ни себе, ни другим".

Александр Миллер
Когда тебе остался только миг..
Когда все боги о тебе давно забыли..
Когда твой одинокий громкий крик
никто не слышит… вспомни – МЫ ЛЮБИЛИ!

Когда на грани сумрачного зла,
ты должен сделать выбор – чет иль нечет…
Ты просто вспомни, что любовь была…
И это расстояния не лечат..

Когда ты будешь смерть встречать свою,
забытый всеми, с кем тебя сводило ..
Лишь прошепчи – «ЕЁ ОДНУ ЛЮБЛЮ!»
И счастлив будь, ведь и она - ЛЮБИЛА!

Пы.сы. стих не мой но кажется в тему

Андрей Крикун
дело в том что правильный ответ незнает никто... каждый человек уникален, и не менее уникальны и гораздо более сложны отношения двух людей...
правильного ответа нет....
его каждый вибирает сам... иногда есть силы бороться за отношения даже несмотря на то что видишь что чувство не взаимно, цепляешься за то что отношения все же есть...
иногда нужно плюнуть на все...
а иногда только после разрыва отношений люди понимают что они потеряли....
в определенный момент жизни все все понимают... просто иногда уже слишком поздно...

Ирина ^КИС^ 
нужно держать то малое что есть....и растить


Рецензии