Хозяин острова

               
 
Перекатывая обглоданную косточки оливы во рту и пафосно, словно римский император, облокотившись о ручку кресла, я наблюдал за восхитительным закатом солнца, над гладью Средиземного моря.  Сказочная красота! Я счастлив! Я Бог, потому что вижу это.
 К острову на котором  живу,  бесшумно рассекая воду двигалась шикарная яхта, не давно купленная у Абрамовича или Глефштейна, чёрт их разберёт. На палубе можно было разглядеть обнажённых девушек из последнего журнала «Плейбой».  Я знал хозяина этой яхты, сына министра Казны, а по совместительству фармроцевтического князя  России. Это был образованный, тщедушный молодой человек, с колючими, злобными глазами, посаженные Создателем, возле самой переносицы.
 Почему-то мне ужасно не захотелось видеть его на своём острове. Ну, такое желание. Я же кто?   В конце концов, могу позволить себе это?  Могу! Громко сказав в мегафон: -Пошёл вон от нас! Паразит!  Для пущей убедительности кинул булыжник в его сторону.
   К вечеру, меня выселили с острова.  Мой бывший хозяин, который выменял остров у правительства, за десять ракет «земля-воздух», пять «земля-земля» и двенадцать танков, новой модификации, не смог простить того что я не пустил к нему в гости, его одноклассника.
А я, что?   Место, принимающего швартовые концы, не трудно найти на земле.
 
 

6. 10. 2009г.


Рецензии
Мы задавлены плитою жизни,
Навалившихся на нас проблем.
И глобальные житейские заботы
Не дают подняться нам с колен.
Не вино, ни водка и не бабы,
Разговоры: « Такова Судьба! »
Не спасают от Судьбы голодной,
Одинокого, но Божьего раба.
Лишь минуты редкого блаженства,
Средь друзей растерянных в быту,
Мы глотаем, как Святую воду,
Кризису оставив суету.
Позабыв, хотя бы на мгновенье,
О долгах, проблемах, маяте,
Мы уносимся, лишь в памяти, куда-то,
Где проблемы были, но не те.
И включив забытую кассету –
( Помнишь как тащились под неё?)
Захлестнёт Душевное блаженство,
Не привычное, но все-таки своё.
И гитара, что визжит в колонках,
Почему-то, так не трогала вчера.
Незаметно как-то кончилась уж водка.
Ну и чёрт с ней, в стойло вновь с утра.

Юрий Ульянов   08.11.2009 22:34     Заявить о нарушении
Юрий, здравствуй! Я уверен что мы мыслим о Бытие, в одном направление. Спасибо за понимание.

Амир Салихов   01.12.2009 21:59   Заявить о нарушении
Спасибо... Рад тебя читать...

Юрий Ульянов   02.12.2009 02:27   Заявить о нарушении