Половинки

Ночь, покой, тишина… Мы лежим лицом друг к другу так близко, что чувствуем, как смешивается наше дыхание. Твои блестящие глаза сияют как звезды. Я тихонько протягиваю руку, чтобы убрать с твоего лба черную прядь. В лунном свете серебром вспыхивает седой волос.
Любовь моя… Сколько всего нужно было пережить, сколько потерять, сколько раз ошибиться, чтобы затем найти себя в твоих объятьях. Иногда я сожалею, что прошло так много лет – так много чертовых десятков лет – без тебя. Кажется, что осталось так мало. Вот уже и седые волосы в твоих благородных кудрях, и сеточка таких родных милых морщинок вокруг твоих волшебных глаз…

Любовь моя… Ты смотришь на меня, и на твоем прекрасном лице отражаются мои эмоции: восхищение – грусть – благоговение - боль… Мы научились понимать друг друга без слов, думать и дышать, как один человек. Ты притягиваешь меня к своей груди, целуешь в лоб и шепчешь с грустным удивлением:

- Смотри-ка! Седой волос…

Я усмехаюсь, уткнувшись в твою шею, вдыхая такой родной – твой – запах.

- Я люблю тебя – шепчешь ты, гладя меня по волосам – Я так тебя люблю…

Я вздыхаю, чувствуя, как горячие слезы обжигают глаза – слезы счастья. Обхватываю тебя руками за спину, прижимаю к себе до боли в ребрах. Наши сердца бьются в унисон. Наше сердце – одно на двоих.

Твои пальцы медленно перебирают мои волосы и так и остаются, запутавшись в длинных прядях. Я слышу, как выровнялось твое дыхание. Осторожно, боясь разбудить, я поднимаю голову и любуюсь твоим спящим лицом. Снимаю кончиком пальца слезинку, одиноко скатившуюся по щеке к подбородку, почти невесомо прикасаюсь поцелуем к твоим губам. Спи, любовь моя! Сколько бы не было нам отмеряно дней и ночей, мы проведем их вместе, деля на двоих каждый час, каждый вздох, каждый удар нашего сердца – один на двоих.


Рецензии