Голубая Зима

Спит мой город, и люди,
Видят сладкие сны.
Ночка длинною будет -
Я в плену тишины.

Где же ты, мой желанный?
Где же ты, мой родной?
Жду тебя постоянно!
Почему не со мной?

Ты забыл мои глазки,
Про меня ты забыл…
Помню все твои ласки,
Как «люблю» говорил.

Буду ждать я в надежде,
Что мы встретимся вновь,
Между нами, как прежде,
Воцарится Любовь!
 
Заморозила окна
Голубая Зима
И цветочки на стёклах
Освещает Луна.

Кто-то в дверь постучался -
Узнаю этот стук…
Снежным вихрем ворвался
Долгожданный мой друг!








(Картинка из Интернета)


Рецензии
Зима и Любовь - прекрасные, тонкие, нежные работы.
Вы мечтательница и пусть Ваши мечты обретут реальные
достойные Вас очертания.
С Уважением

Евгений Ханкин   07.12.2010 11:32     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за приятные сердцу слова! С уважением - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   07.12.2010 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.